Автор Тема: Резина на CB1300  (Прочитано 27219 раз)

Оффлайн boris61region

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 43
  • Город: Зерноград Ростовская область
  • Мотоцикл: honda cb 1300 sf
Re: Резина на CB1300
« Ответ #105 : 30 Август 2015, 04:20:40 »
Привет,как ведёт мот себя на 130/80r17?Тоже смотрю в сторону такого размера.120/70 не очень хочется в плане уменьшения пятна контакта.Да ещё,какое расстояние остаётся между покрышкой и крылом?

Оффлайн Rus61

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
  • 1
  • Возраст: 30
  • Город: Ростовская обл. гор. САЛЬСК
  • Мотоцикл: cb1300 "08
Re: Резина на CB1300
« Ответ #106 : 30 Август 2015, 11:26:24 »
ну если сравнивать заводской размер 130/70 относительно 130/80 , то получается
130/70 - высота резины 91мм
130/80 - высота резины 104 мм
разница получается в 13 мм, получается относительно заводского размера шина 130/80 будет больше в диаметре на 2,6 см, расстояние до крыла меньше на 1,3 см станет



Оффлайн Rus61

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
  • 1
  • Возраст: 30
  • Город: Ростовская обл. гор. САЛЬСК
  • Мотоцикл: cb1300 "08
Re: Резина на CB1300
« Ответ #107 : 31 Август 2015, 16:32:36 »


вот и поставил я мишку командира 2, ощущения по первым пройденным 120 км, прогревается в разы быстрее чем дьябла, нет пробуксовки при резком старте и на 2 передаче, мягче хавает неровности, каждый день по одним и тем же ямам катаюсь, на мишке комфортнее  по ним пролетаю, в общем дьябла ставить не буду никогда)))

Оффлайн розенфельд

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • волгоград
  • Возраст: 40
  • Мотоцикл: СВ1300
Re: Резина на CB1300
« Ответ #108 : 24 Ноябрь 2015, 18:13:08 »
Привет,как ведёт мот себя на 130/80r17?Тоже смотрю в сторону такого размера.120/70 не очень хочется в плане уменьшения пятна контакта.Да ещё,какое расстояние остаётся между покрышкой и крылом?
До крыла не достаёт совсем немного, 5 мм. Неприятно, когда выезжаешь на грунт, камни, которые забиваются в протектор, чертят по крылу, и кажется, что вот-вот его разрежут на две части. На больших скоростях труднее маневрировать.

Оффлайн ~SOUL~

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Re: Резина на CB1300
« Ответ #109 : 30 Декабрь 2015, 16:42:02 »
я так понимаю на индексе нагрузки не заморачиваться, родной 62 (265 кг). просто хочу поставить на перед шинко подиум радиал 120 70 zr 17, у нее нагрузка 58 (236 кг).

Оффлайн Оле

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Возраст: 43
  • Город: Московия
  • Мотоцикл: Honda CB1300 Иж Планета 2
Re: Резина на CB1300
« Ответ #110 : 30 Август 2018, 21:26:28 »
Кажется только недавно поменял резину на передке, а глянул свое сообщение об этом 2013 год! 5!!! лет уже прошло....

Оффлайн vyrcnk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda CB1300SF
Re: Резина на CB1300
« Ответ #111 : 16 Июнь 2019, 15:34:03 »
Не выдержала душа поэта, решил проверить максимальную скорость. На впуске установлены детали для внутрияпонской версии. Мотоцикл вполне уверенно разгоняется до 240 км/ч, а далее красная зона тахометра, ограничитель по оборотам двигателя. Вот и берут сомнения стоит ли мудрить с впуском. Динамика разгона и максимальная скорость вполне устраивают. Средний расход топлива менее 6 л / 100 км...

Через неделю, на выходной захотелось прокатиться подальше. Перед выездом обнаружил немного спустившее заднее колесо. Не придал значения, подкачал и решил от поездки не отказываться.

Уже на обратном пути свернул «не туда» и оказался на острой щебенке вместо предполагаемого асфальта. Хлопок, шипение и зад начинает таскать по дороге. Останавливаюсь, так и есть, заднее колесо пустое. Решаю тянуть до «цивилизации». А до дома оттуда приблизительно 180 км. На счастье удается отыскать шиномонтаж в поселке Стрелка (Темрюк), да вот беда, в выходной не работает. Но оказывается мир не без добрых людей. Вызвонили хозяина, тот все бросил и приехал. Потом еще пришлось съездить за ключами для снятия заднего колеса, у меня с собой головок или накидных на 27 и 32 не было, жгутик не помог, слишком длинный порез. Мастер решил установить латку с внутренней стороны. В покрышке уже был один жгутик, держался чудом, с ним мотоцикл прибыл из Японии. Отсюда видимо спустившее колесо после покатушки под 240 км/ч…

Поставили две латки. Накачали, вроде держит. Мастер посоветовал ехать как можно аккуратнее и следить за давлением в дороге. А потом обязательно заменить покрышку. За все он запросил 200 руб. БОльшую сумму взять наотрез отказался. Дай Бог здоровья всем кто оказался не равнодушен к чужой беде, что тут еще скажешь! Домой доехал без проблем.

Не знаю, как умудрился прохлопать резину, что дошла до такого состояния. Денег естественно на это не откладывал, пришлось вырывать из семейного бюджета вопреки яростному сопротивлению ненаглядной второй половины. Холодная война, угроза применения пыток деревянной пилой, голодом, жаждой и все такое...

Поначалу думал заменить только заднюю покрышку, но перед выездом в магазин обнаружил несколько пониженное давление и спереди. Решил не искушать судьбу и заменить обе. Ждать заказа в июне выше моих сил, и так достаточно времени упущено. В Crazy Iron из имеющегося в наличии для CB1300SF нашлись MICHELIN Pilot Power. Данную модель вообще раньше не рассматривал, но по размышлении решил все же попробовать, тем более комплект обошелся со скидкой, всего-то за 13 648 рублей. Спортивных достижений не планируется, как и предельных режимов эксплуатации, только вот о ресурсе остается вопрос открытым.

Шиномонтаж с балансировкой в «Токомото», что на Уральской (Краснодар). Пошли на встречу и поменяли резину без лишнего ожидания, за что огромная благодарность! По качеству работы претензий не имеется. Обошлось все в 2000 рублей.

Первая поездка на новой резине. Жара, асфальт плавится. Разница с METZELER Roadtec 01 значительная. Конечно же сыграло роль, что старая износилась порядочно. Как она вела себя, когда была новой не знаю. На кочках стало несколько жестче. Езда по пробке затруднений не вызвала, далее развязка и выезд на Восточный Обход. Тут обнаружилось, что в поворот мотоцикл приходится укладывать с несколько большим усилием, угол наклона по ощущениям так же больше. За то мотоцикл пишет траекторию будто циркулем, ни малейшей нервозности в повороте, едет куда направили. На больших скоростях прямую держит отлично, для смены направления требуется так же больше усилия и наклона. На торможении все очень предсказуемо, с этим и раньше проблем не было. Из плюсов еще предсказуемое поведение не самого легкого мотоцикла на околонулевых скоростях в том числе и по неровностям на асфальте. Ощущение стабильности, без попыток довернуть в поворот или резко сменить направление на кочке. Для более глубоких выводов проехал еще слишком мало.



Оффлайн Юрий.Vl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Всегда!!!
  • Возраст: 45
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: Honda CB1300 SF. sc40-1999 г.
Re: Резина на CB1300
« Ответ #112 : 20 Июнь 2019, 13:46:28 »
Молодец,реза наверно офигенная. :sm730000:

Оффлайн SvSilver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • http://vk.com/svsilver
  • Город: Город над вольной Невой
  • Мотоцикл: Honda CB1000R Neo Sports Cafe 2021
Re: Резина на CB1300
« Ответ #113 : 22 Июнь 2019, 01:19:16 »
Резина хорошая, но на наших мотоциклах очень быстро заканчивается. У меня лично продержалась 7500 км.
Насчёт поворачиваемости - скорее всего, на старой резине была "полка" от износа, и мот как бы проваливался в поворот из-за этого. На новой резине процесс наклона ровный, с непривычки кажется, что много усилий на это уходит. На самом деле, всё в порядке.

Оффлайн Юрий.Vl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Всегда!!!
  • Возраст: 45
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: Honda CB1300 SF. sc40-1999 г.
Re: Резина на CB1300
« Ответ #114 : 22 Июнь 2019, 06:58:21 »
Хочю спросить,как на болдоре в плане ветрозащиты, огонь наверное?

Оффлайн vyrcnk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda CB1300SF
Re: Резина на CB1300
« Ответ #115 : 22 Июнь 2019, 22:15:30 »
Хочю спросить,как на болдоре в плане ветрозащиты, огонь наверное?
Мне стекло не родное досталось. В таком варианте нормально. Сегодня прокатился в общей сложности 573 км по равнинной местности. Краснодар - Ейск - Должанская - Ясенская - Краснодар. Обратно 160 - 180 км/ч довольно продолжительные участки, набегающий поток абсолютно не достает, хотя с чем конечно же сравнивать. За одно проверил резину в различных условиях. По срезанному асфальту идет почти, как по обычному, даже не верится. С прошлой резиной это было пыткой. Попадались и разбитый асфальт, и грунтовка, и участки с песком на побережье, правда не глубоким. Только еще в дождь не пробовал, а так от резины в восторге. Жаль, если быстро кончится. К METZELER Roadtec 01 возвращаться нет желания.

Оффлайн Юрий.Vl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Всегда!!!
  • Возраст: 45
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: Honda CB1300 SF. sc40-1999 г.
Re: Резина на CB1300
« Ответ #116 : 23 Июнь 2019, 01:09:13 »
Понятно,болдоры красивые  мотаки.

Оффлайн Артем12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB1300, 2003 г.в.
Re: Резина на CB1300
« Ответ #117 : 14 Август 2019, 12:00:25 »
Народ, кто что скажет про Данлоп Sportmax Roadsport 2, мне нужен проверенный вариант, без каких-либо завышенных требований.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Резина на CB1300
« Ответ #118 : 17 Август 2019, 02:58:26 »
мне нужен проверенный вариант, без каких-либо завышенных требований

Мишлен Роад 3 или 4

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Резина на CB1300
« Ответ #119 : 17 Август 2019, 08:43:49 »
Мишлен Роад 3 или 4
Поддержу , очень годные варианты ! Держак и износостойкость на отличном уровне !

Народ, кто что скажет про Данлоп Sportmax Roadsport 2, мне нужен проверенный вариант, без каких-либо завышенных требований.
Если есть на чем докатать до октября , то можно докатать , а в октябре уже будут скидки хорошие на моторезину.