Автор Тема: Мини-отчет об установке удлинителя крыла от "Карбон Инжениринг" на CBR1100XX  (Прочитано 8428 раз)

Maestro

  • Гость
Всем привет. Много страниц прочитал про удлинитель крыла, сам задавал вопросы про его установку.
Я понимаю, что большинство здесь присутствующих все делают сами, но....может, кому-нибудь поможет мой скромный опыт.
Как известно, инжекторный дрозд немного склонен к перегреву из-за грязного радиатора. Точнее, он более склонен, нежели карбовый. Но удлинитель я бы посоветовал ставить на оба варианта, дабы всегда приятно, что радиатор не засран.

Итак, снимаем переднее крыло. Подробности по снятию описывать не буду - всего 4 винта открутить под шестигранник.
Перевернул крыло - вроде не особо и грязное.
Но вот только начал мыть - понял, что ошибался - капли гудрона, асфальт в перемежку с пылью и грязью. Кое-как отмыл. Потом, дабы исключить все неровности и неотмытые "точки" смолы - прошелся "нулевочкой". Все стало ровненько и чистенько!

Maestro

  • Гость
Далее, берем сам удлинитель от "Карбон Инжиниринг".
Кстати!!!! Много было слов про упаковку на форуме дроздоводов!!!! А знаете, как она пригодилась? Сам удлинитель в коробке был упакован в пупырчатый целлофан. Очень помог не покорябать крылышко, пока шаманил.
Ладно, это было отступление :)
Берем скотч "3М". К сожалению, был только узкий, пришлось накладывать несколько полосок.
С помощью обезжиривателя протираем внутреннюю часть крыла, ту куда будет клеиться девайс
Ждем несколько минут, как подсохнет и......аккуратно совмещаем крыло с удлинителем. Все по зазорам встает идеально (перед установкой, конечно, проверил). Соединяем, обжимаем, любуемся новым своим крылом

Maestro

  • Гость
Далее, самое опасное :)
Клепка.
Инструменты - дрель (шурупеверт), сверла по металлу, заклепки (я купил 4,8 мм на 8 мм), сам клепатель (или как он там называется). Бюджет, при наличии шурупеверта, - 250 рублей :)
Разметил крылышко. Сначала хотел забацать 3 заклепки в ряд. Потом подумал и решил, что будет надежнее: одну посередине крыла, а две по краям с торцов. Площадь крепления получается больше.
Итак, разметил крыло, и просверлил отверстия сверлом на 1,5 мм. Так сказать, для того, чтоб потом не сорвалось сверло на 4.8мм.

Ну и клепаем потом. По первости было стремновато, дабы не треснул пластик. Но все обошлось

Maestro

  • Гость
Ну и последний штрих - устанавливаем крыло обратно на птицу. Вуа-ля. И смотрится прикольно и защищать радиатор от гов..., грязи, то-есть, будет очень даже.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Чё по чём? где купил? :good0000:

Оффлайн Lёlik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162
  • ..................а как вы хотели?
  • Возраст: 40
  • Город: ЕКБ.
  • Мотоцикл: ...мотоцикла HONDA нет...
Прикольный "брызговик". Ток, наверняка, нифига не бюджетный.

Тут, может, не в тему, но всё же...

Я проблему с брызгами из под переднего крыла вот как решил (мало ли, мож кому пригодиться).
Материал - кусок подходящей канистры, 4 болтика М6Х10 под шестигранник.
Мактилось картоном. Основная задача макетирования - параллельность "линий" с боковиной родного пластика. На фотке не очень хорошо видно (другой не нашёл).
Даже красить ничем не стал.

Про внешний вид всё понятно  :sm146000:, зато на практике - заметно и эфективно :biggrin0:  

Maestro

  • Гость
Чё по чём? где купил? :good0000:
1400 рэ  - карбон. (это для участников дроздоклуба) Купил http://carbon-engineering.ru/

Maestro

  • Гость
Прикольный "брызговик". Ток, наверняка, нифига не бюджетный.


Я проблему с брызгами из под переднего крыла вот как решил (мало ли, мож кому пригодиться).
Материал - кусок подходящей канистры, 4 болтика М6Х10 под шестигранник.
Мактилось картоном. Основная задача макетирования - параллельность "линий" с боковиной родного пластика. На фотке не очень хорошо видно (другой не нашёл).
Даже красить ничем не стал.
Если честно, то, домаю, что краска бы не продержалась долго. Даже если красить по грунту по пластику, т.е. эластичному. При заезде на скорости в хорошую лужу на этот брызговик достаточно большое давление от воды будет, имхо, может начать гулять... А тут и вероятность есть, что краска потеряется по дороге. Хотя, у тебя он достаточно высоко расположен, много воды может и не достать, тогда сдюжит

Оффлайн GoodEviL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
красить не вариант, а пленочкой затянуть пожалуйста)

адекват

  • Гость
Дабы пластик не треснул, под заклёпки с двух сторон проставляются шайбы.

Maestro

  • Гость
Дабы пластик не треснул, под заклёпки с двух сторон проставляются шайбы.
Но он и не треснул. О шайбах я что-то не подумал. Но, думаю, отвратно бы смотрелось с бОльшими пятаками... ХЗ...

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Но он и не треснул. О шайбах я что-то не подумал. Но, думаю, отвратно бы смотрелось с бОльшими пятаками... ХЗ...

Нафиг там не нужны шайбы...
Все кого знаю на дроздах ставили без шайб...
Уже не один сезон за спиной у них...ни у кого ничего не треснуло...
Коля, ты все сделал гуд! :ok000000:
И за видеоотчет тебе отдельное спасибо!
По поводу внешнего вида не парься....лучше не красить...
Прикупи карбоновые накладки на зеркала...карбоновую защиту крышки генератора...
В январе от Карбон Инжиринга выйдет  карбоновый хаггер...
У них еще есть карбоновая накладка на приборную доску.
И все будет в цвет! :ok000000:

Maestro

  • Гость
Нафиг там не нужны шайбы...
Все кого знаю на дроздах ставили без шайб...
Уже не один сезон за спиной у них...ни у кого ничего не треснуло...
Коля, ты все сделал гуд! :ok000000:
И за видеоотчет тебе отдельное спасибо!
По поводу внешнего вида не парься....лучше не красить...
Прикупи карбоновые накладки на зеркала...карбоновую защиту крышки генератора...
В январе от Карбон Инжиринга выйдет  карбоновый хаггер...
У них еще есть карбоновая накладка на приборную доску.
И все будет в цвет! :ok000000:

Так я и не собирался красить! Кто ж карбон-то красит? Бред полный. Про хаггер знаю, слежу за темой, жду, хотя на дрозде у меня хагер есть, но какого-то убогого, на мой взгляд, вида. Про карбон пока не уверен (крышки, накладки на приборку и зеркала), хотелось бы увидеть у кого-нить живьем или на картинке, хотя бы, как смотрится.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
У меня стоит защита крышки генератора.
Приходи и смотри.
Буду ставит хагер и накладки на зеркала.
На приборку наверное не буду.
Ну и удлинитель крыла поставлю...лежит уже в гараже почти 2 года)))

Maestro

  • Гость
У меня стоит защита крышки генератора.
Приходи и смотри.
Буду ставит хагер и накладки на зеркала.
На приборку наверное не буду.
Ну и удлинитель крыла поставлю...лежит уже в гараже почти 2 года)))
Андрюх, на днях буду в гараже, захвачу клепатель, как обещал. Нех покупать, если есть он у меня.
На синем дрозде не знаю, как будут смотреться карбоновые накладки на зеркала, если честно. Если не ставил себе еще, то может дашь, я прикину просто, как цвета гармонируют. Может ваще уродство будет