Всем привет. Много страниц прочитал про удлинитель крыла, сам задавал вопросы про его установку.
Я понимаю, что большинство здесь присутствующих все делают сами, но....может, кому-нибудь поможет мой скромный опыт.
Как известно, инжекторный дрозд немного склонен к перегреву из-за грязного радиатора. Точнее, он более склонен, нежели карбовый. Но удлинитель я бы посоветовал ставить на оба варианта, дабы всегда приятно, что радиатор не засран.
Итак, снимаем переднее крыло. Подробности по снятию описывать не буду - всего 4 винта открутить под шестигранник.
Перевернул крыло - вроде не особо и грязное.
Но вот только начал мыть - понял, что ошибался - капли гудрона, асфальт в перемежку с пылью и грязью. Кое-как отмыл. Потом, дабы исключить все неровности и неотмытые "точки" смолы - прошелся "нулевочкой". Все стало ровненько и чистенько!