Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Honda X4 / Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Последний ответ от YouRun (Юран) Сегодня в 22:45:03 »
А их вообще реально изменить не сломав поплавок?

сдуру все можно .  особенно тем , у  кого в памяти свежи карбы ижевские .
2
Honda X4 / Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Последний ответ от no name Сегодня в 22:42:12 »
уровни поплавков не сметь трогать !
А их вообще реально изменить не сломав поплавок?
3
Honda X4 / Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Последний ответ от YouRun (Юран) Сегодня в 22:38:34 »
уровни поплавков не сметь трогать !
4
короче ,  так  и думал  , что придется топать в офис .
5
Дисплей небольшой - 0,96" OLED, но четкий и контрастный (фото не передает этого) - все читабельно на расстоянии вытянутой руки и даже при ярком свете.
В общем концепция на настоящий момент такая.
- Будет датчик Холла, который будет считывать количество импульсов и на основании этого, а также параметров колеса высчитывать пройденное расстояние. Импульсы можно будет снимать как со звездочек, так и с креплений тормозных дисков - главное, чтобы количество импульсов соответствовало одному обороту колеса. Все параметры будут забиваться в меню настроек.
- Будет предусмотрен "аварийный" режим работы, т.е. дозировка масла будет осуществляться как и на первой версии смазчика - просто интервалами, пока подается питание. Полезно, если по каким-то причинам датчик Холла не работает.
- Как видно на фото - датчик температуры и вольтметр тоже будут присутствовать. С датчиком температуры возможны вариации. Пока рассматривается вариант с цифровым датчиком и чисто для измерения температуры окружающей среды. Он высокоточный и способен работать от -55 до +125 градусов (это пик - дальше на свалку). Продумывается ещё вариант с терморезистором, который будет менее точен, но можно будет без опаски мерить температуру двигателя, т.к. диапазон плюсовой 200+ градусов.
- Будет возможность задать объем бачка с маслом, чтобы программа примерно показывала, сколько там осталось. Примерно, потому что доливается все, как правило, на глаз, ну и производительность насоса, хоть он и перистальтический, тоже имеет погрешность. При каждой заправке будет предусмотрен сброс счета.- Будет настройка количества масла в порции, что вкупе с настройкой расстояния даст довольно большую точность дозировки.- Вроде по основому пока всё.

Из потенциально возможных функций.
- Поскольку прибор будет способен мерить пройденный путь, то соответственно будет и возможность выводить скорость. Насколько это нужно - вопрос открытый.
- Впринципе имеющиеся 4ре параметра читабельны все вместе, но зрение у всех разное, поэтому под вопросом возможность выводить каждый параметр отдельно вручную и/или каруселью с задержкой.
- Корректировка подачи масла по температуре. Тоже спорный момент, но хоть и перистальтический насос выдает постоянный объем, текучесть того или иного масла меняется. Нужно или нет, думаю покажет практика.
- Индикатор передачи. Вещь сомнительной полезности (во всяком случае для меня), но реализуемо, правда считывающий блок для каждого мота уникален.
- Тахометр. Для гражданских мотоциклов не сильно актуально, а вот для хардэндуро/кроссов может быть актуально, хотя смазчик им не нужен - проще цепь менять.
- Индикация пройденного пути (читай одометр). Думаю, что всё же изврат...
- Часы. Тут нужен дополнительный модуль, который будет "сидеть" на и без того занятой шине. Думаю усложнять конструкцию ради банальной вещи нет смысла, но может у кого и другое мнение.- Прекращение подачи масла, при скорости ниже указанной. Тут тоже нужны тесты.
В общем примерно фронт работ предстоящих изложил. Может у кого есть мнение о нужности/ненужности той или иной функции и вообще, что, как потенциальному покупателю, хотелось бы видеть в пределах разумного? Сразу оговорюсь, что программист из меня больше нуля, но меньше единицы, тем не менее для хорошей идеи даже готов привлечь знающих в этом людей.
6
Наконец-то дошли руки до начала разработки нового смазчика, условно назовём его v2. Первый вариант показал себя нормально - работает стабильно, свою функцию выполняет исправно и под хвост масла практически не накидывает, но есть у него минусы - он не прекращает работу при остановке, т.е. если долго стоять (например в колонне, ожидая старта), то можно оставить неприятный сюрприз соседу на асфальте. Ещё из минусов - отсутствие возможности тонкой калибровки подачи масла - только 4ре пресета. Была идея сделать настройку по средством подстроечных резисторов, но так себе вариант, т.к. надежность их вызывает вопросы и точность такой регулировки - +- трамвайная остановка. У конкурентов-самодельщиков есть варианты с настройкой по блютузу, но моё ИМХО такого, что прибор должен быть низкоуровневый и независимый от других девайсов. В связи с вышеперечисленным было решено оснастить девайс дисплеем и одной кнопкой (на данный момент экспериментирую, возможно кнопок будет больше, либо вообще будет джойстик).
На фото отображаемые параметры. Сверху слева напряжение бортсети, сверху справа расстояние, оставшееся до подачи порции смазки (будет настраиваться), снизу слева - температура окружающего воздуха, снизу справа - остаток масла в бачке (также будет настраиваться в зависимости от ёмкости).Наконец-то дошли руки до начала разработки нового смазчика, условно назовём его v2. Первый вариант показал себя нормально - работает стабильно, свою функцию выполняет исправно и под хвост масла практически не накидывает, но есть у него минусы - он не прекращает работу при остановке, т.е. если долго стоять (например в колонне, ожидая старта), то можно оставить неприятный сюрприз соседу на асфальте. Ещё из минусов - отсутствие возможности тонкой калибровки подачи масла - только 4ре пресета. Была идея сделать настройку по средством подстроечных резисторов, но так себе вариант, т.к. надежность их вызывает вопросы и точность такой регулировки - +- трамвайная остановка. У конкурентов-самодельщиков есть варианты с настройкой по блютузу, но моё ИМХО такого, что прибор должен быть низкоуровневый и независимый от других девайсов. В связи с вышеперечисленным было решено оснастить девайс дисплеем и одной кнопкой (на данный момент экспериментирую, возможно кнопок будет больше, либо вообще будет джойстик).
На фото отображаемые параметры. Сверху слева напряжение бортсети, сверху справа расстояние, оставшееся до подачи порции смазки (будет настраиваться), снизу слева - температура окружающего воздуха, снизу справа - остаток масла в бачке (также будет настраиваться в зависимости от ёмкости).
8
Ага. Только база об этом почему то не знает. Опаньки, и на следующий год КБМ с чего то единица :-)
Поэтому я и поменял полис.  :sm920000: :sm920000: :sm920000:
9
Типа номер старого ВУ в  новых прописан.
Ага. Только база об этом почему то не знает. Опаньки, и на следующий год КБМ с чего то единица :-)
10
А мне вообще сказали не запариваться. Типа номер старого ВУ в  новых прописан.
Если логически и юридически, то как бэ оно да! Да вот только в России живем - потом доказывай, что не жираф и неси справки с ГИБДД, анализ калла, мазок с носа и т.д. и т.п. Думаю этот вопрос надо провентилировать в страховой компании, направив туда заказное письмо и получив официальные разъяснения с печатью, чтобы потом этим размахивать если ни дай Бог что.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10