Автор Тема: KTM 990 SMT  (Прочитано 15854 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #45 : 21 Апрель 2018, 19:30:39 »
Многие просили отписываться , если возникнут какие либо проблемы с КТМ , Поэтому читайте.  :biggrin0:

Еще в конце прошлого сезона я обратил внимание , что передачи как то не очень четко переключаются , да и мотик иногда с выжатым сцеплением начинает подергиваться и пытаться ползти вперед. Масло фиговое , подумал я и забил на эту проблему болт до весны.  :wink0000:

Собственно выезд на новом масле показал , что масло улучшило ситуацию , но на хорошо прогретом моторе при выжатом сцеплении мот пытается ползти вперед и сцепление как ступенчато выжимается.

Немного гугла и проблема оказалась в штатном цилиндре сцепления (slave cylinder) , который на моторе слева.  Стоковый цилиндр Magura, достаточно часто подтекает , так еще и подклинивает У меня поршень в нем ходил тяжело, ступенчато подклинивал и чуть подтекал. Ремкомплектов к нему нет , можно купить только цилиндр в сборе . Цена вопроса ~8000 руб , в наличии в Байкленде.
Собственно пока изучал эту проблему , оказалось , что две компании выпускают гораздо более качественные цилиндры (ходят 50 тыс. км и более) , на которые есть ремкомплекты к тому же.
Oberon-Performance






Цена : 13000 руб вместе с проставкой.


SiguTech





Цена : 8000 руб , проставка подходит стоковая.

Существует еще мегаусиленный SiguTech с тремя уплотнительными резинками и спецпокрытием внутри цилиндра . Отличается внешней формой в виде шестеренки . Стоит на 800 руб дороже.




Цвета цилиндров есть любые у обоих компаний . Для примера Oberon.


Себе взял SiguTech, т.к. дешевле и был в наличии в Москве. 

Но это еще не все траты .  :sm920000:

Magura в контуре сцепления использует масло , минеральное масло стандарта ISO VG 15 .

Назвала его Кровь Магуры  :black_ey: :blink000: и продает за 768 руб за 100мл ! :shok0000: (1 литр этого масла стоит 7680 руб !!! )
Выглядит так


На самом деле 100мл хватит на пару -тройку лет ежегодных замен . Во всяком случае мне на промывку и заполнение пустой системы хватило трети этого флакона.

Но , если не хочется платить много денег , то есть отличная замена .
Total LHM Plus , минеральное масло для гидравлической подвески.  :sm144000:
Стоит 350 руб за литр !


(Но многие вообще на всем экономят поэтому льют туда Джонсонс бэби , обычное растительное масло , веретенку , ATF и т.д.  :shok0000:)

Собственно итого : сцепление теперь выжимается одним пальцем , передачи включается легко и быстро , мотик с выжатым сцеплением стоит на месте.  :sm730000:







Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #46 : 21 Апрель 2018, 19:37:02 »
Ценник на маслице аДЪ :shok0000: По цвету обычная жижа, которая в промышленных гидроприводах используется.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #47 : 22 Апрель 2018, 03:28:29 »
Прямо как старая авиационная гидрожидкость на основе керосина - АМГ10!

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #48 : 23 Апрель 2018, 09:49:32 »
Серег, т.е. косяк со сцепой (стоковый говноцилиндр) можно отнести к врождённым болезням KTM 990 SMT ?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #49 : 23 Апрель 2018, 13:07:34 »
Серег, т.е. косяк со сцепой (стоковый говноцилиндр) можно отнести к врождённым болезням KTM 990 SMT ?
Да ,  все семейство LC8 моторов : 990, 1090, 1190, 1290 страдает этой траблой, из-за это цилиндра.

 

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #50 : 28 Апрель 2018, 12:49:39 »
Написал - перевел статью об основных проблемах на KTM 990 http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44630.0


Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #51 : 29 Апрель 2018, 00:15:40 »
Написал - перевел статью об основных проблемах на KTM 990 http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44630.0


Прям научный труд  :good0000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #52 : 28 Май 2018, 11:35:11 »
Решил вчера насладиться звуком литрового V2 на прямотоках и вытащил рестрикторы из глушителей. Радостно поехал на джимхану , мотик еще веселее стал ехать на средних и высоких оборотах .  Приехав на джимхану , немного обламался , низы пропали , т.е. где от 1500 до 2500 об/мин появился конкретный такой провал.  :blink000:
Вообщем буду ставить рестрикторы обратно . 

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #53 : 28 Май 2018, 11:45:06 »
Решил вчера насладиться звуком литрового V2 на прямотоках и вытащил рестрикторы из глушителей. Радостно поехал на джимхану , мотик еще веселее стал ехать на средних и высоких оборотах .  Приехав на джимхану , немного обламался , низы пропали , т.е. где от 1500 до 2500 об/мин появился конкретный такой провал.  :blink000:
Вообщем буду ставить рестрикторы обратно . 


Нужно делать клапан с электроприводом, что бы с кнопки работал. Аналог EGCV, EXUP и т.д.  :wink0000:


Кстати, в этом году езжу со стоковый выпуском, пятницу и субботу ездил по диким пробкам, показалось, что мот стал каким-то нервным. С прямотоком вроде плавнее было на около холостых оборотах.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #54 : 04 Октябрь 2019, 14:41:18 »
Отпишусь по теме. За этот сезон кончился задний баллон , поставил новый Michelin Pilot Road4 180/55-17 . Также неравномерно растянулась цепь , стояла DID ZVMX . Пробежала  всего 10 тыс.км хз почему. Звезды подьело тоже, поэтому под замену их тоже.

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #55 : 04 Октябрь 2019, 21:21:44 »
Отпишусь по теме. За этот сезон кончился задний баллон , поставил новый Michelin Pilot Road4 180/55-17 . Также неравномерно растянулась цепь , стояла DID ZVMX . Пробежала  всего 10 тыс.км хз почему. Звезды подьело тоже, поэтому под замену их тоже.

это ты 10к за сезон пробежал ?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #56 : 04 Октябрь 2019, 22:51:15 »
это ты 10к за сезон пробежал ?
Не , это за 2 моих сезона и за половину сезона у прошлого владельца.  Он говорит , что ставил цепь со звездами на пробеге 26 тыс, сейчас 36 тыс.

Оффлайн vadik200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 24
  • Город: МОСКВА
  • Мотоцикл: cb600s
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #57 : 22 Февраль 2020, 20:59:25 »
Сержик, привет. Как КТМ? нашел интересный вариант в Мск, может кто помочь глянуть?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #58 : 22 Февраль 2020, 23:04:19 »
На КТМ , на стартере стал потеть сальник , купил новый оригинал, 175 руб , поменял.
Серый - старый , зеленый - новый .


Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: KTM 990 SMT
« Ответ #59 : 04 Март 2020, 14:18:10 »
Очередная доработка мотика , установка второго вентилятора и датчика включения вентилятора с пониженной температурой включения.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=45516.0