Что-то навалилось на меня все, реле поворотов клинануло, мембрана вакуумника порвалась, сигналка глюканула, госномер развалился, но с этим всем я разобрался и вижу пути исправления ситуации.
А вот следующее никак решить не могу.
С левой стороны раздается стук в районе ведущей звезды, у меня прямоток, поэтому в основном он слышен на невысокой скорости и под нагрузкой, т.е. при начале движения, и немного ощущается попой при движении накатом, если заглушить мото и толкнуться на нетралке взад вперед вроде ничего и нет. Тут мысль что это звук из двигателя или колобки, но если смазать цепь, то звук тут тоже почти пропадает, значит не в двигателе, а в цепи, но смазка помогает на день-два потом звук снова появляется и день ото дня нарастает, да до такой степени что страшно становиться (за день проезжаю километров 300, 200 по трассе 100 по городу), копаю дальше. Вывесил колесо, кручу верчу его рукой, тоже звука вроде и нет, запускаю двигатель и включаю скорость на холостом ходу с вывешенным колесом, вроде нет звука, даю обороты и нагрузку притормаживая задним тормозом тоже звука нет. Но вот цепь периодически снизу болтается как будто входит в дизбаланс и вообще как-то неравномерно ходит, а когда крутил рукой колесо в один момент почуствовал легкое сопротивление/заедание. Звезды в нормальном состоянии не кривые, диск тормазной тоже в норме и не кривой, суппорт не зажимает, подшипники колеса не люфтят. Снял крышку ведущей звезды и рассматривал ее в тех же режимах, что и ведомую. Все старался снять на видео
Вот периодическое болтание/дисбаланс цепи
Здесь вращение рукой ( в конце слышны щелчки, но это похожие на которые хочу устранить, но не те,т.к. эти раздаются привращениии туда сюда , что-то типа люфта коробки чтоли)
Вот здесь уже начинают прослушиваться именно мои стуки, которые я ищу
А здесь я обнаружил одно звено, которое немного подзадает и при проходе через ведущую звезду оно издает четкий щелчок
.
Неужели это звено является причиной моей головной боли, разве оно может так явно быть слышно на ходу с моим прямотоком??? как думаете??? И что делать, можно ли так ездить и чем черевато???
Ну и второй наиглупейший вопрос. Я уже четыре года катаюсь на мото но так и не сумел разобраться с регулировками задних амортизаторов (толи особой потребности не было, толи времени или желания, толи мозгов не хватает), когда еду один на больших кочках/провалах пробивает до жесткого удара, вдвоем этот удар на каждой мелкой кочке/ямке. так вот я не пойму где метка по которой надо регулировать шкалу и в какую сторону надо вращать ее для увеличения жесткости по часовой или против??? Или может так будет проще- цифра 1 это мягкий а 10 жесткий или наоборот??? Я как никрутил ничего не меняется. Верхняя регулировка на балоне с газом от 1 до 6 для меня вообще загадка, она и не прокручивается без газового ключа и опять же не пойму где метка и в какую сторону крутить. Специфическая гайка под специальный ключ (как на велике) в верхней части пружины с контрагайкой, что позволяет делать - задрать жопу, увеличить ход амортизатора или изменить жесткость пружины, тоже никак не пойму? Фото амортизатора прикладываю.
Помогите плиз чайнику, заранее благодарен всем откликнувшимся!!!!