Всем привет! Еще не успел остыть мотор, а я уже спешу поделиться радостью первого путешествия на Honda ST1300 Pan-European!
Мы задумали на майские осуществить давнишнюю мечту - посетить мраморный карьер в Рускеале. Давно хотели
туда выбраться,но поскольку луна все никак не могла попасть в скорпиона, откладывали до лучших времен. Похоже,
с покупкой пана это время настало, и это небольшое путешествие, так сказать, "выходного дня", как нельзя лучше подходит
для первой вылазки.
Итак, времени у нас было 4 дня на все про все. По опыту прошлых поездок заявленное расстояние покрывалось за это время с лихвой,
поэтому все планировалось для поездки в режиме лайт. Никакой спешки. На расслабоне!
Заботливо подготовленные вещи просто суперически влезли в три кофра, еще и место осталось.
Кстати, оценил прелесть съемных кофров. Принес домой, все засунули, упаковали, отнес к мотику, повесил, - готово! кайф ваще!
День первый, утро... неспешно в 10 часов выезжаем из Санкт-Петербурга в сторону Выборга. +8, облачно. Через час езды по магистральной дороге, тоже облачаюсь в дождевик,
ибо даже в коже становится прохладно.. Любимая спутница двоечка еще изначально поверх фулэкипа облачилась в дождевичек. Так теплее. Чем теплее, чем лучше настроение)) А это - главное!
Через еще часок добираемся до приграничной заправки, где мы традиционно делаем питстоп для отдыха и заливаем полный бак перед дорогой Финкой. Признаться честно, мы оба прилично подмерзли за два часа езды в +8.
Даже немного позвздорили на этой почве. Но быстро помирились и вот уже радостно мчим в сторону Финской границы, где нас уже поджидает голубое небо и теплое солнышко)))
Стало теплеть и это было здорово! Ура! Мы растаяли и дорога стала в кайф!
На КПП В Светогорске мы традиционно объехали всю автообильную пробку за что нас пожурил пограничник на российской стороне и нехотя пустил дальше, сказав, чтобы мы больше так не делали. Ну-ну... не будем
/>/>/>/>/>
Дальше Финка. Нечего сказать. Пока ехал - чуть не уснул! Все чинно-ровно, как под линеечку. Проснулся лишь под первые ямы, когда снова очутился на Русской земле через пару часиков, на подъездах к Рускеале.
За сим первый день подошел к концу. Мы заселились на турбазу, а чего мы делали вечером, рассказывать не буду)))
Весь следующий день мы гуляли по территории горного парка Рускеала. Давнишняя мечта сбылась) Там клево и красиво. Место с интересной историей. Именно ему обязаны своей красотой множество архитектурных чудес Петербурга.
На третий день мы отправились в Петрозаводск. Очень уж хотелось побывать на набережной Онежского озера. Как нельзя кстати, подходит это путешествие для осуществления и этой хотелки! Ведь там рукой подать.
Трасса Сортавала - Петрозаводск отменного качества почти на всем протяжении. А в самом своем начале, когда идет по побережью Ладоги еще и необычайно красива! В каких-то путеводителях ее сравнивали с Норвежскими фьердами. Подтвердить не берусь, ибо в Норвегию только в планах, но сказать, что красиво - бесспорно!
Петрозаводск - кроме набережной, на которой сосредоточено множество объектов современного искусства, и национального музея мы не нашли чем заняться. Но музей был закрыт, поэтому - на набережную.
Впечатлили установленные там тренажеры, которые, кстати не пустуют. Их много, они хорошие и новые. Прогулялись туда-сюда. Прошлись по центральной улице Ленина до вокзала и ... все. Больше там делать нечего. Домой, ужинать, спать!
День четвертый, заключительный. Решили выехать по-раньше, дабы не попасть в пробки на подъездах к Питеру. Ага хрен там! за 70 км от СПб началось =((( Пару тройку раз останавливались в 0. По грунтовой пыльной обочине и через сплошную я принципиально не езжу, так что пришлось страдать. Страдал примерно 20 км. С переменным успехом. Благо было много участков с прерывистой и пустой встречкой, где можно было спокойно объезжать пробку. Не представляю сколько времени там потратили автомобилисты... просто мертво стояли =(((
У меня был почти полный бак, так что мне его хватило, чтобы проехать без остановок из Петрозаводска почти до самого СПб. 400 с небольшим км. Как раз стали затекать колени у двойки, а у меня жопа) Тут и пробка рассосалась. Покормив коника, мы решили не тянуть время, не гонять чаи с бутерами, а добить оставшиеся 40 км до дома. А там уже отдыхать)
Ну вот и все. Так как это, по сути, первая поездка, я только сейчас могу сформировать
небольшое мнение о мотоцикле.
Ощущения от байка - класс! Расход 5-7+ на трассе в зависимости от темпа. В среднем ехали 120 по навигатору. 130 по приборке. С периодическими ускорениями до 150-160 на обгонах. Расход 15-20 км на литр. Весь ветровик в насекомых) На одометре +1100. С двойкой и правда нет никакого расколбаса. Конечно, колбасит, если ехать за кем-то. Попадаешь в турбулентный поток от впереди идущего. Самый сок ехать одному по пустой трассе - вообще как по маслу! Ухх!
В зеркала не видно нифига. Надо попробовать перенастроить, но похоже, придется купить маленькие сферические и поставить в уголки штатных. Очень комфортная подвеска. Все ямки, стыки, неровности глотает отлично! Я прям восхищен после предыдущего мотика. Места для двойки предостаточно. Она может свободно перемещаться сзади, если захочет сменить позу. Колени и жопа, опять же, начинают требовать разминки, только на 400 км пробега. А на баке можно спокойно проехать 500+ км. Мотор показался, конечно, не таким тяговитым, как на моем иксе, хотя, может я привык ездить в диапазоне до 4 ткм, а пана, похоже, надо все же чуть больше крутить, чтобы он раскрылся. Но, в целом, достаточно тяги, я считаю. Звук как у трактора, конечно, но ладно))) Простим)))