Я тут гдето писал что на прогретом ДВС пропадает зарядка. С цифрами морочить не буду вас, но по предварительной диагностике - все компоненты (сопротивление обмоток статора, РР, контакты) - все окей.
Т.к. мотоцикл мне достался с коцаной крышкой гены - решил вскрыть. Даже если все хорошо, так ее шлифануть будет удобнее
Вот сегодня вскрыл
Трусы мои - сушу
Статор вроде не горелый. Вот с обеих сторон.
Покрутил в руках, а с торцов коцки.[/size][/color]
[/size]
И неравномерные потертости..[/font][/color]
[/size][/color]
[/size]
И ротор - протер тряпулей и сфоткал "потертости".[/font][/color]
[/size][/color]
[/size]
Короче на холодную есть напруга - еще ротор не задевает статор. Как прогреется, материал расширяется - и коротыш лайтовый. Напруга "убегает" на массу.[/font][/color]
[/size]Я так решил потому что крышка с конкретными царапинами. Может гнутая.
С обратной стороны как будто трещины. Следов сварки вроде нет..
Вот так... Че скажете?
Я думаю крыхе край..[/size]