..........пескоструй для свечей хорошая но временная мера(выше правильно сказали что в гаражных условиях проверить работоспособность свечей не представляется возможным,т.к. создать условия хотя бы близкие к условию работы свечи в цилиндре ДВС без специального оборудования невозможно)),если свечи постоянно засираются то здесь три варианта,либо что то не так с карбами,либо движог неисправен...........ну или свечи подделка
.........нжк щас действительно много подделывают,я б тоже посоветовал ставить денсо
........а в исправном двигателе с нормально работающими карбами даже засранные свечи "самоочищаются" и начинают нормально работать после первого же десятка км.,ну если свечи конечно не откровенное гомно))
......иногда при постоянном засёре свечей имеет место неправильный подбор калильного числа...........,например на ватрухе по мануалу идёт 9ка, (касаемо нжк),......но в городском траффике они быстро засираются и даже выходят из строя,лечится установкой свечей с числом 8"........,не забывайте что основная масса мотов проэктируется в расчёте на трассу а ни как не торчание в пробках.........особенно московских )))))
......всем удачи на дорогах