Вот моя версия: Расшиваем бак отгибаем столько сколько нужно аккуратно в разные стороны, меряем все внимательно. Чтобы потом не пришлось накладывать горы шпатлевки. Берем новую жигулястую дверь на базаре вырезаем полоски, провариваем все чем хотите можно аргоном. У нас не было, варили обычной углекислоткой но с одного захода. Взял шов и пошел до конца. После турбиним, закрываем бак и давим воздух, мой давили от 6 до 7 кг и оставили на ночь. Утром давление было в норме. Смотрите внимательно с воздухом не передавите, а то бак начинает выдувать ребра снизу в сторону рамы. Потом рихтовать геморно. У меня чуток передавили. но исправили. Дальше волосатая шпатлевка,обычная шпатлевка и покраска. До малярки нужно покрыть внутри бензостойкой краской какую найдете поэкспериментируйте. Наливаем внутрь краску болтаем сливаем проверяем чтобы она все покрыла светите фонариком залазте зеркалом, но чтобы не было ни одного просвета.. Ставим на чтото горячее и сушим .Вот и все. Было 13л стало 22. Теперь тулю 200 км и не парюсь.
[вложение удалено Администратором]