Автор Тема: Альтернативный термостат для СВ1300 и других Honda  (Прочитано 30618 раз)

Doberman

  • Гость
В общем мот греется долго и не до конца, радиатор нагревается вместе с движком, диагноз - термостат!
Родной 19300-MG9-000 стоит неприлично дорого - 2800р!!!!!!!
Ка ни пытался задушить жабу, не получилось!
Поиски в интернете и на форуме не к чему не привели, нашел только снятый с производства аналог - Versah TM1005.
Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет! Два с лишним часа поисков на местном авторынке, замучивание продавцов автозапчастей, и ВУАЛЯ! Найден абсолютный аналог за 350 р! Каталожный номер W52E-88B, становиться как родной. Результаты замеров времени полного прогрева  двигателя сократились вдвое ( по сравнению со старым термостатом ) ! Надеюсь что кому-то эта информация будет полезна! Кстати экзист выдает по этому номеру еще и кучу заменителей. Но их отдельно нужно проверить.
На фото слева родной термостат, а справа новый с коробкой )

P.S. Думаю что можно прикрепить к теме "Список расходников cb 1300" и "Список расходников и запчастей cb 1000"

P.P.S.
Кстати такие термостаты стоят на

GL1200 GOLD WING
CBR1000F 1000 HURRICANE
ST1100A
CBR1000F 1000 HURRICANE
CB1000
ST1100
GL1500C
CBR1100XX
GL1500CF VALKYRIE INTERSTATE
CBR1000FH
CB1300
X4



Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Аналог термостата cb 1300
« Ответ #1 : 11 Апрель 2011, 00:03:19 »
Супер! А температура открывания какая?  :good0000:

Doberman

  • Гость
Re: Аналог термостата cb 1300
« Ответ #2 : 11 Апрель 2011, 00:12:55 »
88 C

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
визуально я сомтрю пружинка то помощней на новом... надобы на ходу проверить

Doberman

  • Гость
Пружинки одинаковые, мерил штангелем. На фото кажутся разными, т.к. старая потемнела от времени. Ходовые испытания пройдут дня через 3, о результатах обязаельно отпишусь!  :ok000000:

Doberman

  • Гость
Сегодня провел ходовые испытания нового термостата. Двигатель уверенно прогревается на ходу до 89 С, после чего температура плавает в пределах 88-90 С. При остановке доходит до 101-102 С, после чего включается вентилятор. Вопрос к знатокам: такой режим работы считается нормальным, или же двигатель НЕдогревается до рабочей температуры? Просто смущает дельта в 10 С между режимом работы термостата и вкл вента. Владею данным аппаратом первый сезон, и просто не знаю как должно быть правильно на самом деле (до этого была CB750  с воздушно-маслянным охлаждением  :blush200:)

Кстати на улице было +8 когда тестил систему охлаждения, и думаю что при +25...+30, рабочая температура двигателя должна стать выше, или не так?

Alexey57

  • Гость
у меня по трассе обычно держит 75C по нас. пункту 80-85, так что я думаю все норм

Doberman

  • Гость
Спасибо, успокоил, значит термостат работает ок! Кстати, а нормально то что вентилятор при 102 С включается?

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
Нормально )

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
у меня, кстати, при 106 включается, а когда отключается через минунтку -  падает до 102-103. Но это "на площадке"

Doberman

  • Гость
В общем теперь можно смело бюджетно менять термостат  :sm730000:

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
В общем теперь можно смело бюджетно менять термостат  ::
Ты все же отпишись через несколько месяцев как будет вести себя мотоцикл с новым термостатом. Если опыт эксплуатации альтернативного термостата будет положительным, вот только тогда и можно будет смело рекомендовать его как замена оригинальному термостату. А пока недостаточно опыта эксплуатации, и я бы таких громких слов не говорил бы.

Оффлайн Billibullboa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
А на СВ400 другой? А то у меня долго греется, да и не помешал бы новый

Doberman

  • Гость
Ты все же отпишись через несколько месяцев как будет вести себя мотоцикл с новым термостатом. Если опыт эксплуатации альтернативного термостата будет положительным, вот только тогда и можно будет смело рекомендовать его как замена оригинальному термостату. А пока недостаточно опыта эксплуатации, и я бы таких громких слов не говорил бы.

Согласен насчет того что длительная эксплуатация не помешала бы, и сделала бы эксперимент чище, но честно сказать особой разницы в системе охлаждения авто и мото я не вижу, а раз такой же фирмы термостат  нормально работает уже второй год на моем паджерике, то не вижу препятствий для его дальнейшей нормальной работы и на мотоцикле.
 
Я вообще считаю что такие посты носят чисто рекомендательный\повествовательный характер, и вовсе не являются руководством к обязательному действию, как говориться никого не заставляю пистолет не наставляю  (это насчет громких слов)  :blush200: Если уж на то пошло, то хонда вообще запрещает устанавливать запчасти НЕхонда, лить масло НЕхонда и тд.

Doberman

  • Гость
А на СВ400 другой? А то у меня долго греется, да и не помешал бы новый

Посмотри по микрофишам, если оргинальный номер 19300-MG9-000, то  подойдет.