Двигатель половинился 100%, причём без снятия голов, обнаружил по труднодоступным слизанным шляпкам болтов, которые крепят половинки. Внутри очень много ошмётков чёрного герметика.
Мото был куплен в Московском салоне, салон был первым хозяином по ПТС, без смены масла перегнан своим ходом в Воронеж, после чего были сменены все расходники, а после ещё ~500 км пробега двигатель застучал.
Пружинки оказались частью детали 23110-MW4-000 - главная звезда, с которой усилие с коленвала передаётся на коробку, больше лишних деталей не обнаружилось.Кстати корзину тоже откручивали, а также маркировали положение звезды пульс генератора и сопутствующих, что абсолютно не нужно, если есть понятие как, что где должно стоять.
Обидно, будем пробовать ставить другой двигатель, так как тут с ремонтом коленвала, вкладышей немногим дешевле получается + корзина сцепления с сильным износом и диски кончились.