Не нашел оригинал, купил на али, по описанию для cb1300 sc40 154 звена. Купил там же и приспособу для цепи грм, хотя можно было и сколхозить самому или переделать из велосипедной. Сначала выпресовал пин на новой цепи не до конца, чтоб остался в крайнем звене, это важно, потом вставить будет трудно. Открыл крышку гбц, выставил вмт. Снял натяжитель. Посчитал количество звеньев между метками на шестернях ext и in, их ровно 22звена. Подвязал цепь с двух сторон проволокой, и выпресовал пин, все легко, без особых усилий. Пришлось снять распредвалы, тоже не сложно. Скрепкой из проволоки соеденил старую и новую цепь и протягивал проворачивая коленвал за болт под крышкой слева, одновременно подтягивая старую цепь и подавая новую, удобно делать вдвоем. Одному пришлось чуть дольше, протягивать по 50 мм. Цепь протягивать вперед, по вращению коленвала, вытягивая задний край цепи.Как только цепь вышла, подвязал оба конца и снял старую. Установил валы на место по меткам вал в вмт, а звезды по мануалу в плоскость головки метки ext и in. Одел оба конца цепи на звезды, отсчитав 22 звена между метками, все совпало. Соединил звенья и выжимкой(в комплекте шли разные болты с выжимным пином и направляющем пином подпружиненым)медленно, не спеша контролируя посадку пина посадил на место. Пин плотно сел на свое место. Поставил на место натяжитель, я в прошлом году поменял на механический. Прокрутил раз 10 вал, все метки стали строго на свои места как на заводе, на старой цепи(мот прошел 125т км)метки не доходили до плоскости когда вал стоял в вмт приблизительно на 4-5 минут по часам, это приблизительно, соответственно фазы работали с запозданием. Затем отрегулировал зазоры все собрал и отрегулировал натяг цепи. Запустил мотор, прогрел и обороты стабилизировались хх, до этого плавали. Выехал на след день и офигел от мотора, он едет по другому, я доволен.