Ну вот. Первый сезон на новом мотоцикле прошёл просто замечательно! Сейчас - сезон закрыт, моцик впал в зимний анабиоз, и значит я могу спокойно описать свои личные впечатления о данном мотоцикле.
Первые впечатления. Приехал забирать в салон официального дилера. Отказался заводиться - села батарея. А ведь всего две недели назад всё было прекрасно, и ничто не предвещало беды. Просто установили сигнализацию Старлайн V62. В общем пришлось ждать около трёх часов, пока подзарядится батарея. И вот её выкатили из техцентра. Я обошёл вокруг раза три - какая она у меня красивая! И - моя!!! Очень аккуратно уселся на байк - ого! Какая она большая! После своей СБ 400 - просто как Голда! На сиденье могу ёрзать взад-вперёд чуть не полметра! К рулю приходится тянуться! Выезжал с территории дилера очень осторожно (в голове крутится мысль - это всё таки ЛИТР! Надо быть очень осторожным!) Настолько боялся дать газу, что при выезде на МКАД глупо заглох. Завёл снова, и потихоньку покатил к ближайшей заправке - ну что за порочная практика продавать технику с горящей лампочкой резерва!!! ДИЛЕРЫ! Ну не сильно вы обеднеете если будете заправлять технику хотя бы до покасания лампы! Вдруг ближайшая заправка закрыта на шабат? Но мне повезло, Лукойл не был закрыт, я заправился и стал не спеша обхаживать свою покупку, прикидывая, чтобы сделать. Да! Надо выставить часы! Полистал мануал, ага, выставил. А где указатель температуры двигателя? А его то и нету. Тьфу на вас, горе-инженеры... На чём, блин, сэкономили??? Ещё раз - тьфу. Я всё таки хотел бы знать температуру двигателя в текущий момент. Ан нет... Обломись и надейся только на лампочку перегрева. Интересно, а она вообще горит? Теста ламп я до сих пор не нашёл. И всегда при толкании в пробке переживаю за двигатель. Бывает так, что вентилятор молотит без остановки пока не выберешься из пробки. Вполне может быть, что лампочка сгорели или её вообще нет в патроне. Вот такую фобию я получил через полчаса после выезда из салона. А теперь - кататься! Ну и где тут ЛИТР??? Едет как сибиха - четырёхсотка. Только на четырёхсотке обороты на тахометре были 6-7 тысяч - а тут две с половиной - три при 80-90 в час. Никакого тебе адреналина! (Это я потом распробовал, какой у неё бесконечный разгон, а тут - даже расстроился). Субъективно - по тяге и динамике большой разницы нет. Трогаться надо конечно аккуратнее работая сцеплением. Иначе заглохнет. Я так подразумеваю - особенность инжектора. Просели обороты до 600 - двигатель останавливается. Но привыкаешь быстро. Управляется - тоже как четырёхсотка. Несмотря на субботний день трафик был плотный и пришлось протискиваться в междурядье. Сначала осторожничал, но через пять минут попёр как обычно - моц отлично прошивает пробки! Звук двигателя - вообще не заметен. Как будто и нет его. Вибраций - тоже нет. Как мне это нравится! Поехали с другом в Крылатское - учиться катать восьмёрки, габаритные коридоры и прочие упражнения. С восьмёрки вылетал постоянно - Хонда на холостом ходу несётся 20-22 км в час, приходится травить сцепление и притормаживать. А в остальном - очень просто рулить. Заодно меня научили как ставить на центральную подножку. Пройда положенную тысячу км в щадящем режиме, заменив масло, потихоньку стал откручивать. Да!!! Вполне себе можно на первой передаче до сотни разогнаться, но моих нервов не хватало смотреть как стрелка тахометра приближается к красной зоне и я щёлкал лапку вверх. Выехав на Боровское шоссе рано утром увлёкся щёлканьем и наблюдением за тахометром и не заметил как на цифровом спидометре высветились трёхзначные цифры с двойкой впереди! Я ещё раз проникся восхищением. И не рысканий, ни сдувания меня с седла. Просто как будто так и надо. Буднично. Я не зря назвал этот мотоцикл- восточная красавица. Да. Она наверное Гейша. Тихо и ненавязчиво ублажает своего господина - наездника. Поездил в дальнячки - Липецк, Плёс. Расход на трассе - 4,6 литра. Оченно даже ничего! Первые неприятные ощущения в заднице начанаются после с 150 километров, а к трёмстам - уже сильно хочется остановиться и размяться. Обычно десяти минут хватает. Потом можно ещё триста одним махом, но периодически меняя позу и привставая на ножках. Но как любитель прокатиться подальше - собираюсь купить гелевую сидушку. У Гейши ветровое стекло - регулируется. Четыре фиксированных положения. Управление - чисто ручное. Взялся за стекло и тянем вверх - щёлк, щёлк, щёлк - вот и верхнее положение. Забегая вперёд скажу, что по приезду в Крым обнаружил, что вокруг отверстий крепёжных болтов стекла пошли радиальные трещины. И трещины - прогрессируют! По возвращении в Мск - сразу к дилеру с претензией. Они всё сфотографировали и обещали позвонить. Это было в июле. Позвонили и ответили отказом в замене, сославшись на Хонду, что они настаивают на неправильную эксплуатацию. А вчера позвонили ещё раз и сказали, что мой случай далеко не единичный и попросили приехать, захватив с собою стекло. Я снял его с мотоцикла, приехал к дилеру, дилер забрал моё стекло, выдав мне под роспись новое в коробочке с красной наклейкой Хонда. Посмотрим как долго продержится новое стекло. Надо будет резиновые шайбочки подложить под крепёж для аммортизации.
Продолжу позже. Малышня орёт, требует внимания.