Доброе утро.Братцы, помогите разобраться. CBF1000 2 поколение при пробеге 60тк перестал заряжаться АКБ. Первым делом подумал на китайский аккумулятор, заменил завел доехал до Бронниц. На утро опять севший АКБ. Зарядил, доехал до МСК при этом мотоцикл не глушил. Начал капать, в интернетах насмотрелся, как проверить Реле регулятор, Вчера проверил, по всем признаком рабочий. Заряд на АКБ не поступает.
Перед этим на мот поставил заряжанную батарейку 13В. Подключил, завел, Мультиметр показывает 12,4В при присоединенных клемах на акб.
Также посмотрел, как замерить напряжение с генератора. Снял фишку с 3мя желтыми проводами, которая подключается к РР и начал мерить на заведенном двигатели.результат таков . 1-2=5,2В ;1-3=4,8В ;2-3=6,6В по сути это все на холостых оборотах, при добавление газу подскакивает до примерно 17-19В. Это вроде мало.
И тут меня черт дернул проверить этот разьем (соответственно, провод и сам статор) на КЗ. И что вы думаете звенит на каждом пине.Может я что то делаю не так ?
Что посмотреть стоит?
К кому сдаваться (хороший Электрик)?
Спасибо.