Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 154338 раз)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Что-то мот хандрить начинает. Сегодня с утра завёлся, и через пару секунд заглох. Потом снова так же. На третий раз завёлся и, как ни в чём не бывало, поехал. Тяга есть, не троит. Получается, проблемы с подачей топлива?


Фильтр на насосе в баке? Засорялся у кого-нибудь?


Спасибо всем!






Признаки смахивают на померающий бензонасос, но мот довольно свежий для этого. Перед тем как лезть в бак, я бы сначала все контакты бы пересмотрел, касаемые бензонасоса, да и вообще всё, что под руку попадет. Было такое пару раз - глох ни с того, ни с сего - залез, фишки передёргал - 3 года без проблем.

Оффлайн gljuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 31
  • Город: Tallinn
  • Мотоцикл: CBF1000A '06
Спасибо.


Было время подумать. Сейчас склоняюсь к тому, что мои колхозинг с обманом мозгов по поводу температуры ОЖ привёл к тому, что на холодном движке смесь слишком бедная. На обеде ездил на моте, завёл, он сразу заглох, потом завёл и держал газом обороты около 2к секунд 10. И никаких проблем.


Скорее бы датчик пришёл, а то пол мота переберу :)




Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
На обеде ездил на моте, завёл, он сразу заглох, потом завёл и держал газом обороты около 2к секунд 10
Так, вот тут уже интересно. У меня мопед непрофильный, но с холодным пуском была такая мулька (хз как на бифере эта система устроена) - два котла, два дросселя, между ними планка, которая их приоткрывает, на планку через регулировочный винт давит поршень аля термостат, пока мотор не прогреется - потом обороты падают. Вылечил смачным поливом вдшкой.

Оффлайн gljuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 31
  • Город: Tallinn
  • Мотоцикл: CBF1000A '06
Карбюратор? На CBF впрыск. Должно быть меньше таких вот выкрутасов :)


Пока писАл вам ответ, заглянул в схему и обнаружил IACV - клапан регулировки холостого хода. Гмм... Но это тоже элетроника и всеми ногами идёт в мозг.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
IACV - клапан регулировки холостого хода
Да, с холостыми на сbf если проблема настанет то можно и по...ковырятся. слишком намудрили в угоду экологии. А с запуском, ну верни всё взад (или тумблер поставь) да проверь.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Карбюратор?
Не, впрыск - я ж написАл - дросселя)

Оффлайн nastak057

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 53
  • Город: Орёл
  • Мотоцикл: cbf1000
Подскажите как снять задний боковой пластик? Немного болтается хвост, хотел разобрать и посмотреть что как. 2006 г. Спасибо.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Подскажите как снять задний боковой пластик? Немного болтается хвост, хотел разобрать и посмотреть что как. 2006 г. Спасибо.
Блин. Настолько озадачил этим вопросом :-) сегда снимал его как то не задумываясь о порядке.
Откручиваешь ручки,снимаешь сиденье (хоть убей не помню надо водительское снимать или нет,ну если что откручиваешь два болта и снимаешь.), дальше вынимаешь пистон (сначала надавливаешь по центру,потом его вынимаешь) пистон снизу крепится как бы к подкрылку. Откручиваешь два болта и снимаешь пластик (это с каждой стороны так). Как то так по моему :-)

Оффлайн nastak057

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 53
  • Город: Орёл
  • Мотоцикл: cbf1000

Оффлайн ЖигСН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBF1000Fa
Доброе утро.Братцы, помогите разобраться. CBF1000 2 поколение при пробеге 60тк перестал заряжаться АКБ. Первым делом подумал на китайский аккумулятор, заменил завел доехал до Бронниц. На утро опять севший АКБ. Зарядил, доехал до МСК при этом мотоцикл не глушил. Начал капать, в интернетах насмотрелся, как проверить Реле регулятор, Вчера проверил, по всем признаком рабочий. Заряд на АКБ не поступает.
Перед этим на мот поставил заряжанную батарейку 13В. Подключил, завел, Мультиметр показывает 12,4В при присоединенных клемах на акб.
Также посмотрел, как замерить напряжение с генератора.  Снял фишку с 3мя желтыми проводами, которая подключается к РР и начал мерить на заведенном двигатели.результат таков . 1-2=5,2В ;1-3=4,8В ;2-3=6,6В по сути это все на холостых оборотах, при добавление газу подскакивает до  примерно 17-19В. Это вроде мало.
И тут меня черт дернул проверить этот разьем (соответственно, провод и сам статор) на КЗ. И что вы думаете звенит на каждом пине.Может я что то делаю не так ?
Что посмотреть стоит?
К кому сдаваться (хороший Электрик)?
Спасибо.


Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Если между жёлтыми (или любым из них на массу) сопротивление- 0. То тут гадать особо нечего-Хана генератору. Новый или в перемотку.Проверять естественно  с отсоединённым разьёмом.

Оффлайн ЖигСН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBF1000Fa
Вот сопротивление я вчера не мерил. Сегодня вечером померю.

Оффлайн ЖигСН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBF1000Fa
А с али кто-нибудь брал гену?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Добавлю. К сожалению там изначально (при рабочем генераторе)  очень малое сопротивление (до 1 Ом),
посему обычным тестером замерить такие вещи проблематично (у некоторых сопротивление проводов больше ома -:)) . Так что это не стопроцентная проверка. Но если ты напряжение измерял в положении переменное, то на 90 % хана генератору.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
А с али кто-нибудь брал гену?
На первую фазу ставил человек с CBR1000RR, но как то неоднозначно, один по размерам чуть чуть не подошёл, на втором уже второй сезон катает но напряжение чуть ниже нормы ( 13.4-13.8 плавает)