Автор Тема: Отсутствует искра на заднем котле! Проблема не в катушке!  (Прочитано 1987 раз)

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
Салют народ!
FireStorm японец.

Сегодня прямо на ходу заглох. Байк подхватывал но не заводился. Полез я проверять искру и обнаружил, что на переднем искра есть а на заднем отсутствовала.
Катушка заднего горшка издавала постоянный писк, и я ее отключил с фишки, писк пропал.
Попробовав завести на одном - байк завелся и нормально на одном работал. А при подключении задней катушки тупо глох.
Приехав домой 5 км на одном переднем горшке раскидал пластик и поменял катушки местами. Байк все также заводился на переднем только при отключенной задней катушке. Так что проблема не в катушках.
Один из проводов в фишке катушки, если коротить на массу, при любом положении коленвала коротит на массу.
Спасайте!
Куда рыть и что проверять?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Один из проводов в фишке катушки, если коротить на массу, при любом положении коленвала коротит на массу.
Взорвал мозг :-) Коротит- Плюс на нём ? Как проверял?
Схему руки,и вперёд.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Мне кажется бронепровод шьет на массу.

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
Апп.
Раздел проводку. Все провода целые. Все разъемы проверил и обработал ВД40. Бронепровод вообще снял. Но катушка все равно пищит.
На цветном проводе,  который идет с мозгов на катушку постоянное напряжение (коротит на массу при любом положении колеквала), провод целый, я его вообще ради эксперимента заменил. Причем чем выше обороты, тем сильнее коротит.
На передней катушке такого нет. Замена катушек местами ни к чему не приводит.
Походу 3,14здец мозгам. Проверил бы на других, но негде взять, Ватруха очень редкий байк в моих краях.


Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
разобрать и поменять выходной транзистор

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
разобрать и поменять выходной транзистор
А можно конкретнее?

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
Апп.
Немного деталей. По схеме.
С комутатора идет два провода на конвертор.
А уже с конвертора два провода на катушки. По проводу на каждую.
Так вот, в проводе, который идет на заднюю катушку постоянное напряжение.
Провода между блоками случайно не на управление каждой катушки?
А что если методом тыка перемычками пустить с комутатора напрямую на катушки? Работать будет?
Просто я смотрел электросхемы других байков и нигде не видел подобного конвертера между комутатором (мозгами)  и катушками.

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Скинь схему. Это скорее всего не "конверторы", а просто силовой коммутатор.

Оффлайн Shiftuia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 20
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB 750
Короче, если ничего не получилось, то советую разобрать мозги и поменять транзисторы.
Советую почитать про это, забив в гугле " fazerclub ремонт мозга" первая ссылка будет. Ничего сложного нет.

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
Ну что народ, проблема решена заменой конвертера, именно того, который между мозгами и катушками в который втыкается шести-контактный разъем. Получается с датчика КВ идет импульс  на мозги, мозги его обрабатывают и отсылают в ЭТОТ КОНВЕРТЕР, он его усиливает и отправляет на катушку, ну а дальше искра)))
С такой раздельной конструкцией комутатора-конвертера стыкаюсь впервые. Обычно на байках один блок "мозгов" и всё. Складывается впечатление, что хондовцы упростили систему, разделив ее на комплектующие ради удешевления ремонта в связи с уязвимостью узлов, хотя для конечного потребителя все равно бьет по карману - мне лично пришлось заказывать сею деталь из Польши, так как Ватруха в Украине такой же редкий байк как и Y2K, то и на разборках хрен что найдешь... По ссылке на фото под номером 4 https://vk.com/photo5632893_456239033