Автор Тема: ...а может GSX1400?  (Прочитано 17345 раз)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #15 : 10 Февраль 2009, 07:56:05 »
Да кто бы спорил. Но... Видимо уже только этого аргумента для меня не достаточно. И дело даже не в экономии 500$.
 Пока сравниваю, рою инет, мучаюсь...

Хорошо было в СССР, что привезли в магазин, то и брали... :black_ey:

Оффлайн Distruktor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #16 : 10 Февраль 2009, 08:33:05 »
А что тут думать - бери третьим... Сравнишь и оставишь лучший :good0000:

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #17 : 10 Февраль 2009, 08:51:42 »
Гы... Ну я ж, блин, не Абрамович...  :blink000:

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #18 : 10 Февраль 2009, 09:27:02 »
что мешает определится?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #19 : 10 Февраль 2009, 09:39:27 »
Определится мешает то, о чем Фурер в крайнем посте ветки отписал. Ну и отсутствие опыта общения с Suzuki

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #20 : 10 Февраль 2009, 09:57:04 »
Я бы взял инжектор,оно как то новее.да и по топливу меньше жрет в обслуге проще.понадежнее мне кажеться.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #21 : 10 Февраль 2009, 10:25:44 »
А вот не надо все на Фурера сваливать  :beee0000:
 :yy000000:

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #22 : 10 Февраль 2009, 10:31:13 »
Возможно, что 6-я это что то вроде OD. (посмотрел: 6-я ровно 1.0, т.е. передача прямая) Суза на 6-й передаче при 3000 об/мин идет 102 км/ч, а СВ1300 на 5-й 87 км/ч, СВ1000-81 км/ч....
Вот мне эта 6-я передача покоя не дает, так как на дальняки люблю поездить  :39873000:
поставь ведущую звезду на пару зубьев побольше, тем самыс ты растянешь коробку, при паровозной тяге СВ-1300 на динамику это некак не повлияет, а максимальная скорость увеличится на 15-17% и передачи станут более длинными, ненадо будет часто переключатся. (я так делал на предыдущем мотоцикле, очень помогло, эффект был просто поразительный).
А Хонда - есть Хонда. Лучше Хонды - только новая (свежея) Хонда!

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #23 : 10 Февраль 2009, 10:55:10 »
А вот не надо все на Фурера сваливать  :beee0000:
 :yy000000:

Ну дык я не сваливаю, я согласен...

ПУХ, уже не выйдет номер со звездами. У СВ1300 итак ведущая звезда на 18-больше не влезет, а ведомая на 39-меньше заводских звезд тоже нет. Так что...  :sad00000:


Оффлайн Роман VFR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #24 : 10 Февраль 2009, 21:05:24 »
Если еще актуально вот отзовы с сайта 400ccm.ru: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42198&hl=GSX%201400&st=0

А с ценой для фильтра, что то попутал цена просто огромная наверное это комплект в месте с насосом. На выфере такая же система, фильтр в том году менял обошелся 30$ и его хватает на 30 т. км, так в мануле написано!!! Фильтр обязательно должен стоять перед насосом, а то он быстро накроется!!!  :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:

VeS

  • Гость
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #25 : 11 Февраль 2009, 00:06:41 »
Да кто бы спорил. Но... Видимо уже только этого аргумента для меня не достаточно. И дело даже не в экономии 500$.
 Пока сравниваю, рою инет, мучаюсь...

Хорошо было в СССР, что привезли в магазин, то и брали... :black_ey:
Биг только необломись чтобы потом непришлось за любые денги от неё избавляться.Одно то что у них коробки не айс это я тебе могу с уверенностью сказать,был такой головняк у знакомых.И что самое странное куда потом несовались за запчастями (вилки были нужны) все в один голос ;О да это у них национальная болезнь типа все номано:Оно надо тебе ,подумай 100 раз сначало.А HONDA это HONDA.Хотя может тебе надоело просто кататься,экстрима захотелось в 2000 тысячах км от дома примерно. :sm181000: :yy000000:

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #26 : 11 Февраль 2009, 15:17:18 »
Роман VFR, опять посмотрел. Да, именно фильтр который стоит перед насосом (он там что то вроде коробки в блоке с насосом) стоит 12500  :shok0000:, надеюсь ошибка на сайте. А все вместе с насосом стоит 26500 р. Просто, на сколько я понимаю, преднасосный фильтр это что то вроде многоступенчатой сетки, но это не фильтр тонкой очистки. Так что после насоса надо ставить такой фильтр.

VeS, вроде не жалуются особо на коробки... Может мне повезет с вилками.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #27 : 11 Февраль 2009, 16:31:07 »
Про фильтр это не ошибка, они на самом деле стоят по конски. По идее, этого фильтра достаточно, доп фильтр не нужен. Еще есть мальнькие фильтрики в самих форсунках. У меня на мицубиси такая же система, фильтр вокруг насоса в баке, и все. Больше не положено.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #28 : 11 Февраль 2009, 16:39:16 »
У нас тут даже в GDI доп.фильтры вставляют  :good0000:. Я так понял в магистраль между баком и ТНВД.

Bivis

  • Гость
Re: ...а может GSX1400?
« Ответ #29 : 11 Февраль 2009, 16:54:45 »
Я вот не ездил на инжекторных сузах, а карбюраторные они все почему то ускоряются с каким то провалом где то на 8 тысячах. Вернее даже будет сказать, что до 8 тыс. как то вяло едут, за то потом..........