Автор Тема: есть ли смысл менять cb750 2004года на сибилитр 96го?  (Прочитано 3809 раз)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02

Zur

  • Гость
чем меньше деталей, тем надежнее ! И по ТРИЗу это правильно - идеальная система -  это когда фнукции системы выполняюцца , а сама она отсутствует вообще !
а черепахи для защиты яиц и одной хватит - у нее же 2 половинки панциря, сверху и снизу !

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
бак, яйцами эта ваще жесть.. наверна посля такого мятия бака  до мотика наверна пофиг..   тут другие наверна размышления будут, типа " сделают ли из меня  опять мужика иль нет"   Мужики, беригите яйца и баки.

zuza (bp)

  • Гость
Не греется это да. Но вот в пробке в жару самому пилоту не сладко на кубатурном байке с воздушным охлаждением. Например от 750-го джиксера начинало вонять горячим паяльником, а бензин в баке просто закипал :shok0000:. ИМХО: водянка на больших объемах рулит :good0000:.   

Оффлайн Distruktor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
По моему следующий мот должен быть легче, мощьнее и новее придыдущего :good0000:.

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Всяко менять не надо - больших плюсов не получишь, особенно в пробках, а то что старее - то только гемора наживешь.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Водянка надежней воздушника и ресурс больше, т.к. у воздушника постоянная температура работы выше+эта температура сильно колеблется во время работы, следовательно металл расширяется в бОльшем диапазоне.... а у водянки температура всегда стабильная (при исправной системе охлаждения).
Моц не меняй, вилка и бак не критично, главное все в нем свежее и сердце, а это главное... Это из темы что лучше свежая тойота или 50 летний порш - кому как. Да и при утилитарном использовании 250 кубов не велика разница. Еслиб 400 менял на литр и выше, тогда еще были бы сомнения...

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Мне кажется менять не стоит. Единственные плюсы литра перед 750 это жидкостное охлаждение и чуть более высокая посадка. А менять пятилетний аппарат в идеале на 13 летнего кота в мешке смысла не имеет. Если уж и менять, то на инжекторный СБ1300.
полностью согласен, в данном случае менять не стоит.
если уж и менять, то на более свежий год выпуска и более навороченный. все таки 5 летний проверенный мотоцикл лучше, чем 13 летней непроверенный кот в мешке!

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Водянка надежней воздушника и ресурс больше, т.к. у воздушника постоянная температура работы выше+эта температура сильно колеблется во время работы, следовательно металл расширяется в бОльшем диапазоне.... а у водянки температура всегда стабильная (при исправной системе охлаждения).
Моц не меняй, вилка и бак не критично, главное все в нем свежее и сердце, а это главное... Это из темы что лучше свежая тойота или 50 летний порш - кому как. Да и при утилитарном использовании 250 кубов не велика разница. Еслиб 400 менял на литр и выше, тогда еще были бы сомнения...
Полностью поддерживаю.