Автор Тема: Buell 1125R  (Прочитано 11710 раз)

zviadi

  • Гость
Re: Buell 1125R
« Ответ #45 : 21 Июль 2010, 14:37:15 »
Вчера от нечего делать зашел в салон харлеевский... Поговорил про бьюэллы - это полный швах, запчасти элементарные ждать от 4 до 6 недель, правда со слов продавцов салона якобы есть всё...
Примерился к харлею XR1200... Ээээ, как бы это сказать помягче... кач-во сборки убило наповал. В салоне стояло два мотика - бэушный с пробегом 6800 кэмэ и новый, у обоих пластик защиты маслобака болтается, панели и бак пригнаны друг к другу неровно, литье блока цилиндров и прочих шалабушек типа лючка бензобака чуть ли не с заусенциями... колхоз какой-то тотальный. Потрогал-понажимал рукоятки - по ощущениям и по виду как на иже  :blink000: Слева сбоку присобачен вертикально масляный радиатор... вообще безо всякой защиты! А как это все покрашено... Блин, такие мотоциклы я и сам могу в гараже клепать болгаркой и кувалдой. Колхоз. Нет, не так - колхозище! Я видел раньше харлеи и бьюэллы вблизи, сидел на них, газом орудовал, стоя на месте, но по-моему такого кач-ва сборки не было... или я не замечал...
Потом я смотрел вироды - там ситуация чуть получше, но по сравнению даже с моим древним СП просто аховая.
Видимо надо очень сильно любить легенды, чтоб смиряться с такими вещами...
На дисках всех якобы новых мотиков следы ржавчины и кольцевые канавки как от сточенных до металла колодок. Я падал... и за все чисто символическая цена в 960 тыров и более...

Вышел из салона - рядом шэдоу красный стоял. Конфетка. Весь лакированный, блестючий, хром нормальный... любо-дорого посмотреть.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Buell 1125R
« Ответ #46 : 21 Июль 2010, 15:19:14 »
Вчера от нечего делать зашел в салон харлеевский... Поговорил про бьюэллы - это полный швах, запчасти элементарные ждать от 4 до 6 недель, правда со слов продавцов салона якобы есть всё...
Примерился к харлею XR1200... Ээээ, как бы это сказать помягче... кач-во сборки убило наповал. В салоне стояло два мотика - бэушный с пробегом 6800 кэмэ и новый, у обоих пластик защиты маслобака болтается, панели и бак пригнаны друг к другу неровно, литье блока цилиндров и прочих шалабушек типа лючка бензобака чуть ли не с заусенциями... колхоз какой-то тотальный. Потрогал-понажимал рукоятки - по ощущениям и по виду как на иже  :blink000: Слева сбоку присобачен вертикально масляный радиатор... вообще безо всякой защиты! А как это все покрашено... Блин, такие мотоциклы я и сам могу в гараже клепать болгаркой и кувалдой. Колхоз. Нет, не так - колхозище! Я видел раньше харлеи и бьюэллы вблизи, сидел на них, газом орудовал, стоя на месте, но по-моему такого кач-ва сборки не было... или я не замечал...
Потом я смотрел вироды - там ситуация чуть получше, но по сравнению даже с моим древним СП просто аховая.
Видимо надо очень сильно любить легенды, чтоб смиряться с такими вещами...
На дисках всех якобы новых мотиков следы ржавчины и кольцевые канавки как от сточенных до металла колодок. Я падал... и за все чисто символическая цена в 960 тыров и более...

Вышел из салона - рядом шэдоу красный стоял. Конфетка. Весь лакированный, блестючий, хром нормальный... любо-дорого посмотреть.
их часом не в китае начали собирать?? :sm920000:

zviadi

  • Гость
Re: Buell 1125R
« Ответ #47 : 21 Июль 2010, 15:28:30 »
По-моему их там и собирают, при том не первый год...
Видел нутро движка вирода в сервисе, где мне зимой половинили мой СП - ни одной америкосовской детали. То германь, то италь, то чайна...
Как-то за лям рублев такие вещи совершенно не вдохновляют, по крайней мере меня...
В общем, пиндос-байки для меня после этого похода в салон умерли окончательно и бесповоротно. Пускай производители сами на них и ездят. Да еще и семья Тейтулов.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Buell 1125R
« Ответ #48 : 21 Июль 2010, 15:34:36 »
пол цены только за то что это харлей. в комплекте наверно напильник прилагается заусенцы обтачивать :sm920000:

zviadi

  • Гость
Re: Buell 1125R
« Ответ #49 : 21 Июль 2010, 15:37:45 »
Не знаю, может это именно XR так сделан, хотя я внимательно осмотрел и остальных кандидатов - спортстер 883 и вирод новый... Спортстер самый аккуратный.
Пресс-релизы фирмы-производителя убили наповал - врут просто внаглую людям, про какое-то мужество ездоков трындят... Хотя с последним утверждением, пожалуй, соглашусь... Только мужественный чел может спустить лям на такое...
Это я еще не ездил на них...

Оффлайн MolchuN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 34
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: Ява 360/00 - CB 400 SF - CBR 600F4 - Mad Ass 125 - CB 1300 SF (FX)
Re: Buell 1125R
« Ответ #50 : 21 Июль 2010, 16:29:37 »
А может не стоит загоняться так с выбором мотика? А взять какого нибудь Дрозда или Х-11, и упростить себе жизнь. Я когда продал свою 400-ку то долго не мог понять чего хочу. Хотел Хорнета 600-ку, но в итоге взял Сибира ф4 и не пожалел. Первые мои ощущения от поездки были: Какого лешего я раньше его не купил?

zviadi

  • Гость
Re: Buell 1125R
« Ответ #51 : 21 Июль 2010, 16:32:18 »
Да я и не загоняюсь особо - я еще свой СП пока не продал...

Как раз когда я с 400-ки на литр пересаживаля требований было два - чтоб обязательно был спорт и чтоб обязательно бело-красно-черный или любого из этих цветов. СП мне вообще случайно подвернулся, как впрочем и все мои остальные покупки. Я даже не знал о таком мотике толком ничего, думал он 800-кубовый... я вообще джиксера хотел брать.
Все делается случайно и в последний момент. Хочешь одно - покупаешь всегда другое.

Оффлайн MolchuN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 34
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: Ява 360/00 - CB 400 SF - CBR 600F4 - Mad Ass 125 - CB 1300 SF (FX)
Re: Buell 1125R
« Ответ #52 : 21 Июль 2010, 16:37:50 »
Я думаю , что ты помечешся и в итоге возмёшь или хонду, или другого японца, но не пендоса.

zviadi

  • Гость
Re: Buell 1125R
« Ответ #53 : 21 Июль 2010, 16:39:09 »
Так уже настроен японца брать, при том рядного... ну или СП-2 искать или привозить живого 6-7 летнего.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Buell 1125R
« Ответ #54 : 22 Июль 2010, 01:12:48 »
Вообще да стоит учитывать, что рядники классики тянут очень и очень прилично и не нужен V2. X4 тебе пожалуй по весу и по длинне не понравится,а тот же XJR 1300 вполне себе аппарат (сам его чуть не купил) К GSX 1400 имеет смысл присмотреться.

zviadi

  • Гость
Re: Buell 1125R
« Ответ #55 : 22 Июль 2010, 08:21:16 »
С вероятностью 95% я возьму спорт. Это самые управляемые и самые предсказуемые мотоциклы из всех, а на удобство посадки и комфорт во время движения мне... все равно, короче. Я уже привык к своей табуретке.
Жестче СП мотоцикла нет, даже новые Р1 и джиксер мягче и комфортнее. Это не только мое мнение.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Buell 1125R
« Ответ #56 : 23 Июль 2010, 14:27:39 »
С вероятностью 95% я возьму спорт. Это самые управляемые и самые предсказуемые мотоциклы из всех, а на удобство посадки и комфорт во время движения мне... все равно, короче. Я уже привык к своей табуретке.
Жестче СП мотоцикла нет, даже новые Р1 и джиксер мягче и комфортнее. Это не только мое мнение.
Спорт лучше для трека и чтобы ездить быстро.
Большой нефорсированный движок обладает большей тягой и кривая мощности более ровная. Т.е. тянет на любой передаче. До сотни разгоняется как спорт.
Что до управляемости. Да у спорта она более острая, но спорт и ошибок не прощает, а зачастую когда едешь усталым они случаются.

Если жесткая установка на спорт, то однозначно рядники. В спорте они V-шки делают. Чтобы как-то удержаться V-шкам в супербайке и кубиков набавляют и допустимый вес уменьшают.

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: Buell 1125R
« Ответ #57 : 23 Июль 2010, 14:32:45 »
Спорт лучше для трека и чтобы ездить быстро.
Большой нефорсированный движок обладает большей тягой и кривая мощности более ровная. Т.е. тянет на любой передаче. До сотни разгоняется как спорт.
Что до управляемости. Да у спорта она более острая, но спорт и ошибок не прощает, а зачастую когда едешь усталым они случаются.

Если жесткая установка на спорт, то однозначно рядники. В спорте они V-шки делают. Чтобы как-то удержаться V-шкам в супербайке и кубиков набавляют и допустимый вес уменьшают.

Разрешите присоединиться ко всему вышесказанному!
Прокатавшись сезон на джиксере 600 я сейчас в гражданском городском режиме просто кайфую с х4 - на светофорах, не каждый литровый спорт обойдет, а в междурядье на второй можно не спеша тошнить с прямой посадкой.

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Buell 1125R
« Ответ #58 : 23 Июль 2010, 14:39:08 »
Я думаю , что ты помечешся и в итоге возмёшь или хонду, или другого японца, но не пендоса.
KAWASAKI  :biggrin0:

zviadi

  • Гость
Re: Buell 1125R
« Ответ #59 : 23 Июль 2010, 14:41:06 »
спорт и ошибок не прощает, а зачастую когда едешь усталым они случаются.

Нормально всё  :good0000:, не так все страшно, как об этом пишут на форумах. Все спорты предсказуемые и легкоуправляемые, если на пределе не ездить - вот тут действительно все начинает зависеть от мастерства райдера. Но я-то на пределе не езжу - негде и незачем...
Когда едешь усталым, в аварию можно попасть и на автомобиле, причем на ровном месте и на небольшой скорости.

Большой дефорсированный движок ставят на большие классики и чопперы, а после спорта мне даже на них сидеть как-то непривычно - слишком расслабленная поза, руки высоко, подножки низко, вес громадный... да вообще такое ощущение, что все это неуправляемое... высокое какое-то все и большое. Некомфортно мне. Нажимаешь порезче на тормоз - оно носом клюет сильно... не нравятся мне такие вещи. Я езжу хреново, еще не хватало с мотоциклом бороться и учитывать конструктивные косяки...
Наверное я просто на таком никогда не ездил... не знаю, стоит ли переучиваться и привыкать... Не так давно пришлось сидеть на СВ400, первая же мысль, которая у меня мелькнула в голове - как на нем вообще поворачивать?

Насчет спорта, вэшек и их отставания от рядников на соревнованиях - так то профессиональный спорт, а то реальность :biggrin0: До 230-240 кэмэчэ один хрен, что вэшка, что рядник литровый. Еще неизвестно, кто быстрее и маневреннее... мощности и так с избытком хватает на всё.
Хорошо бы хонда выпустила V2 нормальный - не дукати же покупать... будет в ней литр-двести и сил 170-180 на валу, как на том же джиксере или Р1 - вот тебе и "отставание"...