спорт и ошибок не прощает, а зачастую когда едешь усталым они случаются.
Нормально всё
, не так все страшно, как об этом пишут на форумах. Все спорты предсказуемые и легкоуправляемые, если на пределе не ездить - вот тут действительно все начинает зависеть от мастерства райдера. Но я-то на пределе не езжу - негде и незачем...
Когда едешь усталым, в аварию можно попасть и на автомобиле, причем на ровном месте и на небольшой скорости.
Большой дефорсированный движок ставят на большие классики и чопперы, а после спорта мне даже на них сидеть как-то непривычно - слишком расслабленная поза, руки высоко, подножки низко, вес громадный... да вообще такое ощущение, что все это неуправляемое... высокое какое-то все и большое. Некомфортно мне. Нажимаешь порезче на тормоз - оно носом клюет сильно... не нравятся мне такие вещи. Я езжу хреново, еще не хватало с мотоциклом бороться и учитывать конструктивные косяки...
Наверное я просто на таком никогда не ездил... не знаю, стоит ли переучиваться и привыкать... Не так давно пришлось сидеть на СВ400, первая же мысль, которая у меня мелькнула в голове - как на нем вообще поворачивать?
Насчет спорта, вэшек и их отставания от рядников на соревнованиях - так то профессиональный спорт, а то реальность
До 230-240 кэмэчэ один хрен, что вэшка, что рядник литровый. Еще неизвестно, кто быстрее и маневреннее... мощности и так с избытком хватает на всё.
Хорошо бы хонда выпустила V2 нормальный - не дукати же покупать... будет в ней литр-двести и сил 170-180 на валу, как на том же джиксере или Р1 - вот тебе и "отставание"...