Случилась тут на днях проблема - ездил целый день по жаре (наверное это важно), и к вечеру заметил, что стартер крутит как-то подозрительно медленнее раз за разом - вывод - пропала зарядка (что и показал в последствии мультитестер). Так как перед выездом с работы помыл его водой, сначала грешил на контакты, доехал до гаража, посмотрел все фишки, предохранители (даже в фаре
), померял напряжение с генератора, вроде все в норме (при оборотах по-моему 17В с каждой фазы).
Так как ехать жуть как хочется, а родного/аналог оперативно не нашел (да и слышал стоит заоблачно, непонятно почему
), то решил схитрожопить, заехал в скутерно-вездеходный магазин (не просто так, а в довесок з/ч на мопед прикупить, и увидел на витрине два РР - один на 125 кубовый скутер (прям почти вылитый как на сибихе, чуть поменьше), второй от 250 кубового ATV (такой помассивнее, с развитыми ребрами охлаждения), фишки у обоих пятиконтактные, как у сибихи. Цена вопроса - 740 и 700 рублей соответственно.
Вау!!! - подумал я - везуха, прикупил которая помассивнее за 700, на работе уже заранее подготовил 5 проводков (с клеммами папа-мама на случай переходников, если фишка не подойдет - она кстати не подошла
, хотя тоже 3 подряд контакта в одном ряду и на дними 2 без центрального), пропотел на машине в пробке весь, приехал в гараж, снял родное, привинтил это, ставлю аккум - что-то искрануло клеммы чуток, перегорел центральный предохранитель на 30А, поменял, отключил от реле выходящие провода (фазы оставил).
Что я вижу при измерении - на выходе из РР 2 плюса!!! Тогда как на родном реле (назову его так, потому что оно уже стояло на мотике с японии, хотя и без ребер охлаждения и работало чудно почти год) на выходе имеем + и -!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оба реле при работе генератора нагреваются...
Подскажите, как быть, прав ли я не прав,можно ли модернизировать новое скутерное, или стоит что-нибудь еще проверить, и как(где) в Москве можно купить аналог родному или родное по божеской цене, стоит ли покупать допустим на разборке?