=REMUS= Как сделать на SP консольное крепление колеса? есть фотка:
но не написано как это сделали, может как всегда - а ларчик просто открывался?
serjik Задний маятник от VFR 800 и какие то небольшие доработки. Поищи на форумах SP.
PS А оно тебе надо ?
=REMUS= ну если это не мешате моцику никак то почему-бы и нет?
VeS =REMUS= пишет:
Как сделать на SP консольное крепление колеса?
Вот этого бы я себе делать нестал бы.Всетаки классический маятник мне кажеться надежей всетаки крепление колеса в двух точках.Подумай прежде чем гранату то кидать
ADNOH я чет тоже с опаской к консоли отношусь.......хотя...хозяин барин... я думаю там все просто делатсо,для начала надо приобрести сам маятник
=REMUS= ну по поводу надежности господа, попробую с Вами несогласится, консольное крепление колеса используют такие фирмы как MV Agusta, Benelli Ducati. Наверное там прежде чем что-то сделать думает целый отдел...
VeS =REMUS= пишет:
ну по поводу надежности господа, попробую с Вами несогласится, консольное крепление колеса используют такие фирмы как MV Agusta, Benelli Ducati. Наверное там прежде чем что-то сделать думает целый отдел...
Вот тут я с тобой полностью согласен что думает целый отдел,а ты готов к примеру(данных незнаю это чисто мое мнение)каждый сезон менять ступицу с подшипником всборе потому что так положенно по тех обслуживанию,а я так мекаю что стоит она не три рубли.
Big One VeS пишет:
классический маятник мне кажеться надежей всетаки крепление колеса в двух точках.
ADNOH пишет:
я чет тоже с опаской к консоли отношусь
Ребята, автомобили то ездят с консольным креплением колес...
Консольный маятник при п.р.у. тяжелее классического маятника. Пришла консоль из спорта, видимо там ее применяли для облегчения замены заднего колеса. А вот выглядит она на все 200%! (на мой взгляд, конечно...) Был бы у меня SP и необходимые детали, однозначно бы тулил консоль только из-за внешнего вида.
=REMUS= VeS пишет:
Вот тут я с тобой полностью согласен что думает целый отдел,а ты готов к примеру(данных незнаю это чисто мое мнение)каждый сезон менять ступицу с подшипником всборе потому что так положенно по тех обслуживанию,а я так мекаю что стоит она не три рубли.
ну не дороже денег он же стоит? а крепление действительно смотрится клево! Так, у кого есть задний маятник от VFR?
serjik =REMUS= пишет:
Так, у кого есть задний маятник от VFR?
Это тебе на немецком ебее надо порыться . Там Выферов разобранных много .
ADNOH Big One пишет:
Ребята, автомобили то ездят с консольным креплением колес...
да,автомобили то ездят с консольным креплением,но не забывай что во первых плечо рычага подвески у машины короче,а во вторых она расположена поперек а не вдоль как на моце.....соответственно на мотеге действуют силы скручивания маятника....что не очень гуд при наезде на препятствия и закладывании....из етого выходит что и саеленблоки и подшипники мотоконсоли работают гораздо меньше чем на классической подвеске,поетому и консоль на мото не так распространена ИМХО
Big One ADNOH, ты меня не понял: речь о самой оси на которой колесо крепится, ось расположена поперек, и длина плеча рычага и его расположение не имеет тут значения. Опасения форумчан связаны видимо с тем, что ось колеса может просто отломиться, и колесо банально отвалится
Скручивание маятника (надо делать маятник массивным-лишний вес неподрессоренных масс) при такой схеме безусловно присутствует, что приводит к несимметричной нагрузке на его подшипники. Но и подшипники там стоят соответствующие-опять же лишний вес.
=REMUS= Осталось найти концы на немецком e-bay. Подскажите форумчане, как часто эти подшипники будут выходить из строя?