Да, придется смотреть на итальянцев. С деньгами только вот проблема... Правда что касается Априльи, там итальянская только сборка. Может с кач-вом ситуация получше и с надежностью, чем у других италомарок. Может вообще это миф про ломучесть итальянцев, хотя вроде косвенные подтверждения этому мифу есть.
Может СП-2 попытаюсь взять из последних лет выпуска.
КТМ RC-8 еще есть, но это совсем дорого.
Рядные четверки нравятся всем, но я хочу V2. Не хочу вообще рядник никакой. Триумфовский трехцилиндровый рядник - это вообще не пойми что, попытка быть оригинальным любой ценой.
Буду брать рядники только если совсем выбора не будет или глаз упадет на что-то привлекательное по цене.
Так впринципе все итальянские мотоциклы суть одно и тоже, только дизайн разный, поставщики комплектующих одинаковые.
Опять-таки на нынешнем Урале подвески онлис, тормоза Бремо. По отзыву друга приобревшего это. Иностранные копмлектующие работают замечательно, но саму конструкцию это не спасает.
Мозможно будет интересно
История моего знакомого приобревшего себе легенду:
И так начнем: имеется Dukati 999.....аппарат стильный, красивый, Марели приборка, сиденье из кожи как и в феррари, вилка Елинз....резкий (два цилиндра на разгоне это очень интересно), на второй передаче просто пинок под зад. В общем сказка, которая правда заставляла задуматься уже тогда во что это выльется!!!
Пробег был на момент покупки 2700 км.......
через тысячу км потекла вилка... и тут оценил всю прелесть Елинза....масло в ней могут поменять всего два сервиса в москве......
причем сальники ждать месяц........
переодически особенно после дождя приборка любила порадовать очередной "ошибкой"......система самодиагностики может и хорошо, но не тогда, когда все она выдает кодами, известными лишь официалам........
Еще очень порадовали ремни в ГРМ, которые требуют замены каждые 10 тысяч км......и ценой в 180 евро за каждый.......приятно удивила и цена пластика, перспектива упасть выльется только боковым пластиком в 2 тысячи евро!!!!
А дальще пошло самое интересное, конечно винить именно производителя не буду, но европейские тюнеры расстроили.....
и так, как то раз помылся мотоцикл на автомойке.....и на следующий день о его нормальной работе пришлось забыть..... вырубился один цилиндр........вскрытие показало,что в мозги лазили (видимо с попыткой чипануть), и полной герметизации даже не пытались достичь.....при мойке вода в них попала (именно поэтому обычно не пользуюсб автомойками!!!)... начались поиски новых мозгов...... привезли из европы за 400 евро сей агрегат.................. но приборка их проигнорировала, сказав что нет связи по иммобилайзеру.......официалы сказали, что нужно менять мозги с приборкой вместе, тогда этого не случиться, но обойдется это в 1500 евро.... или второй вариант ставить спорт мозги с прямым выхлопом и пауэр командером....что выливается в 2500 евро......
причем стоит заметить, что у японцев мозги к приборке не привязаны.....и максимум попадос был бы в 300 бачков.. а скорее всего можно было просто перепаять.... паять же в ДУКАТИ нечего...все на микрухах!!!!! доставка из сербии спортивных мозгов от 999R тоже не принесла успеха......на приборке горит ошибка иммобилайзера.........вот такая история......почти свежего дукати, который стоит уже 1,5 года как украшение гаража!!!!
С Априлией та же история.
Это в Мотоексперте последнем написали, что комплектующие не дороги, а по факту совсем не так.
Для себя тему итальянцев закрыл, хотя очень нравилась Августа Брутале.