Автор Тема: Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.  (Прочитано 14321 раз)

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #15 : 09 Февраль 2010, 12:39:06 »
А про бьюэлл поподробнее можно? Что там с полносильными версиями (первый раз слышу, что бывают полносильные версии - это ж не Япония, где 100 силами ограничено) и что там с ценой?
Он вроде не дешевый байк, уж подороже японцев литровых будет.
Еще слышал, что проблемы с выхлопной трубой у бьюэлла - она расположенна так, что обжечься можно. Это правда?
Осенью присмтаривался к ним. На прошлом тестдрайве катал. В общем в одном из последних мотожурналов написали верно. Странный мотоцикл объемп 1 200 весит как японская 600-ка и едет примерно так же.
Свои впечатления. Очень маленький, но удобный. Сильные вибрации, чувствуется что ХД. По цене не такие уж и дорогие, а сейчас после закрытия вообще сильно в цене упали.
В американском супербайке американцы выставили Буэллы с японскими шестисотками и радуются победам, но те иногда все-таки обгоняют.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #16 : 09 Февраль 2010, 12:42:16 »
Если б еще японцы V2 нормальный делали сейчас...
А сузучий SV чем плох если не секрет?
V4 есть Выфер и достаточно бюджетно.

zviadi

  • Гость
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #17 : 09 Февраль 2010, 12:45:34 »
SV это та же ватруха по сути, только со впрыском. Мощи мало, весу много... По нынешним меркам это обычный мотоцикл, ничего особенного, кроме того, что у него движок V2. ГРМ цепью приводится...
Выфер это вообще турер. Зачем мне турер?
Нужен легкий стрит с хорошей управляемостью, желательно одноместный. Может новый бьюэлл 1125R или CR спасет меня :sm920000:
Самое странное, что фирма закрылась, а новую модель CR они выпустили в этом году. Может оклемаются еще после кризиса - посмотрим.

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #18 : 09 Февраль 2010, 13:19:52 »
У московского салона ща акция, этот буелл можно взять за 400тр новый. У них ща распродажа и скидки до 1500 евро.

zviadi

  • Гость
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #19 : 09 Февраль 2010, 13:31:05 »
Это который? 1125? :shok0000:

ToniC

  • Гость
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #20 : 09 Февраль 2010, 18:23:46 »
у меня друган катается на Buell M2 Cyclone, движка от Шпрота ХД на 1200 кубов. За сезон пробег превысил 15 тыс. км. Ездит, не парится, ничего у него не откручивается, не ломается. Единственное, разложился, поломал с правого бока крышку какую-то. Замотал скотчем, ездит дальше. А моц прикольно на холостых подпрыгивает на боковой подставке. Как городской моц Бьюэлл офигенно подходит, хотя есть и тур-пак. Хоть контору и закрыли (ХД по осени объявили, что закрывают это "спортивное" отделение), но Шпрот до сих пор производится, поэтому проблем с з/ч не будет.
Ну а на ваше обсирание ХД отвечать смысла не вижу, никто из вас не накатал на ХД достаточного кол-ва километров, чтобы судить. :beee0000:
ЗЫ заказал себе HD Dyna SuperGlide  :sm730000: :sm730000: :sm730000:
  

jawa

  • Гость
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #21 : 09 Февраль 2010, 19:25:31 »
есть еще априлья - у них куча в-твинов ... я вот на шивер облизываюсь - 750 см, инжектор

а харлей надо на старость брать. растить живот , бороду и ездить на электричке ( мое субъективное мнение, никого не хочу обидеть)

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #22 : 10 Февраль 2010, 00:31:56 »

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #23 : 10 Февраль 2010, 01:00:34 »
Организация тест-драйва хреновая, начало было в 13:00, мы приехали и зарегистрировались около 14:00, уже были 178 и 179 в общем списке, на мотоциклы смогли сесть только около 17:40, ждать почти 4 часа ради того, что бы прокатиться 5 минут это жопа. Хорошо, что через дорогу от картодрома была кафешка, и мы 1,5 часа сидели в кафешки, недорого, хорошо и неспеша покушали.

Мое мнение, сложившееся из этого тест-драйва:
1)   Харлей говно! Нейтралку найти невозможно, жуткие вибрации (даже в движении), не разгоняется (хотя объем 1500-1600см3), не тормозит (тормоза ватные, неспособные к адекватному замедлению), управляемость непонятная.
2)   Buell – интересный мотоцикл на любителей, но слишком он своеобразный, что бы на нем постоянно ездить, на нем эффектно пыль в глаза пускать, попонтоваться. Нормально ускоряется, нормально тормозит, нормальная управляемость, высокий цент тяжести, очень короткая база (что является плюсом для города и минусом для дальников), в движении вибрация значительно уменьшается. Вообщем по ходовым качествам он на уровне средних японских 600-ток дорожников. Очень необычно выглядит, дизайн понравился своей необычностью.
Вообщем до японских мотоциклах по ходовым характеристикам им еще далеко.
Но японские мотоциклы по сравнению с Харлем и Buell какие-то слишком рафинированные, слишком серийные, так сказать утилитарные, просто, что бы ездить на японцах с удовольствием, у японцев нет такой харизмы.

Говорят, что до Харлея надо дорасти, наверное, я еще не дорос.





















что-то фотки не открываются, позже перезалью их на друкой файлообменник

zviadi

  • Гость
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #24 : 10 Февраль 2010, 08:52:00 »
есть еще априлья - у них куча в-твинов ... я вот на шивер облизываюсь - 750 см, инжектор

Туоно покруче будет. Вот только цена...
Чувствую, придется все-таки макаронников брать после моего СП...

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #25 : 10 Февраль 2010, 09:02:51 »
Организация тест-драйва хреновая, начало было в 13:00, мы приехали и зарегистрировались около 14:00, уже были 178 и 179 в общем списке, на мотоциклы смогли сесть только около 17:40, ждать почти 4 часа ради того, что бы прокатиться 5 минут это жопа. Хорошо, что через дорогу от картодрома была кафешка, и мы 1,5 часа сидели в кафешки, недорого, хорошо и неспеша покушали.

Мое мнение, сложившееся из этого тест-драйва:
1)   Харлей говно! Нейтралку найти невозможно, жуткие вибрации (даже в движении), не разгоняется (хотя объем 1500-1600см3), не тормозит (тормоза ватные, неспособные к адекватному замедлению), управляемость непонятная.
2)   Buell – интересный мотоцикл на любителей, но слишком он своеобразный, что бы на нем постоянно ездить, на нем эффектно пыль в глаза пускать, попонтоваться. Нормально ускоряется, нормально тормозит, нормальная управляемость, высокий цент тяжести, очень короткая база (что является плюсом для города и минусом для дальников), в движении вибрация значительно уменьшается. Вообщем по ходовым качествам он на уровне средних японских 600-ток дорожников. Очень необычно выглядит, дизайн понравился своей необычностью.
Вообщем до японских мотоциклах по ходовым характеристикам им еще далеко.
Но японские мотоциклы по сравнению с Харлем и Buell какие-то слишком рафинированные, слишком серийные, так сказать утилитарные, просто, что бы ездить на японцах с удовольствием, у японцев нет такой харизмы.

Говорят, что до Харлея надо дорасти, наверное, я еще не дорос.


По поводу организации.
Ребята сняли помещение с кафешкой. Сиди отдыхай. Не хочешь ждать, стоит приехать раньше.
Вас устроил бы вариант если бы, приглашения выдали кучке избранных они бы откатали и никого бы больше не пустили.
В прошлом году раздавали сок и сендвичи бесплатно. Сиди отдыхай, общайся.
Как раз организация очень понравилась именно своей открытиостью и доступностью.

По поводу ХД. Вы ег оневерно оцениваете. Вибрации не нравятся? А девушкам вот как раз наоборот. Говорят можно кончить.
Когда покупал X4 одним из минусов считал отсутсвие вибраций, поскольку девок покатать люблю.

А зачем ему управляемость, если на нем ездить нужно по шоссе. т.е. практически только по прямой?
Движок большой не чтобы быстро, а чтобы ресурс увеливичить. Быстро с такой посадкой не поездишь, даже если движок позволит.
А вот увеличить ресурс и превратить его в пожирателя пространства, самое то. Не забывайте - это Америка совсем другой мир.
И расстояния совсем другие не как в Европе или в пределах МКАДа.
Как можно оценить адекватность тормозов не саомого мощного мотоцикла весом за 300 кг. на картодроме для меня остается загадкой.

По поводу Буэлла и пыль в глаза пускать. Коэффециент бабосъемности у него кстати очень небольшой. Он производит впечатление на тех кто разбирается.
Да срвнивать его нужно именно с японскими 600-ми нейкедами. По сравнению с ними чуть более медленный, более тяговитый. и сильно меньше в размерах.

У японцев есть Харизма, не нужн оповторять штампы. Тот же Vmax к примеру. А вообще рассуждения о харизме это для тех у кого ничего другого больше нет.

zviadi

  • Гость
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #26 : 10 Февраль 2010, 09:12:29 »
По поводу Буэлла и пыль в глаза пускать. Коэффециент бабосъемности у него кстати очень небольшой. Он производит впечатление на тех кто разбирается.
Да срвнивать его нужно именно с японскими 600-ми нейкедами. По сравнению с ними чуть более медленный, более тяговитый. и сильно меньше в размерах.

Лично мне передвижной бабоукладчик не нужен совсем - я прохладно отношусь к женщинам, которые ведутся на мужиков в шлеме и коже и прочий одноразовый трах.
Мне нужна игрушка для меня любимого, чтоб катать максимально комфортно и быстро мою любимую задницу и чтоб от этого получать удовольствие. Ну и чтоб это дело не год служило, а потом год в ремонте, а хотя бы три года.
А кто там кончать будет при виде меня - это мне до лампочки. Я все равно не успеваю расмотреть в движении эмоции посторонних.

Посему, все эти чопперы неуправляемые совершенно мне не интересны. Я не девушка и не езжу на заднем вибрирующем сиденьи.
Была у меня надежда на бьюэлл, да всё... нет больше надежды.

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #27 : 10 Февраль 2010, 10:02:18 »
Чую что большинству с нашего форума харлей вообще не нужен или даже пофиг. Либо не доросли, либо совершенно не то. Поэтому бесполезно вести дебаты  :ok000000:

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #28 : 10 Февраль 2010, 10:22:44 »
Ну почему же. Мне Харлей интересен в качестве донора.построить что-нибудь выставочное.потешить самолюбие. А ездить только на япошке :yy000000:

melki1

  • Гость
Обсуждение Бьюелл ,Harley-Davidson, Ducati.
« Ответ #29 : 10 Февраль 2010, 11:20:03 »
Лично моё мнение,ХД-это пафос! Несмотря на все его недостатки,надо отдать должное ХД,за его огромную и насыщенную историю жизни.
И всё-же японские байки (круизёры,чопперы и туреры) намного практичнее и удобнее америкосов.
 Год назад вместе с GELEKA (Женькой) юзали BMW на картодромме "ЛИДЕР". Тоже не дешёвые моцики! Никаких бумаг об ответственности нам не давали. Единственное,каждый тестирующий должен был проехать полный круг в полном экипе,на бздюхалке типа Forsage50. Если никаких запарок-Welcome to the BMW.
 НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!!! :sm144000: