Организация тест-драйва хреновая, начало было в 13:00, мы приехали и зарегистрировались около 14:00, уже были 178 и 179 в общем списке, на мотоциклы смогли сесть только около 17:40, ждать почти 4 часа ради того, что бы прокатиться 5 минут это жопа. Хорошо, что через дорогу от картодрома была кафешка, и мы 1,5 часа сидели в кафешки, недорого, хорошо и неспеша покушали.
Мое мнение, сложившееся из этого тест-драйва:
1) Харлей говно! Нейтралку найти невозможно, жуткие вибрации (даже в движении), не разгоняется (хотя объем 1500-1600см3), не тормозит (тормоза ватные, неспособные к адекватному замедлению), управляемость непонятная.
2) Buell – интересный мотоцикл на любителей, но слишком он своеобразный, что бы на нем постоянно ездить, на нем эффектно пыль в глаза пускать, попонтоваться. Нормально ускоряется, нормально тормозит, нормальная управляемость, высокий цент тяжести, очень короткая база (что является плюсом для города и минусом для дальников), в движении вибрация значительно уменьшается. Вообщем по ходовым качествам он на уровне средних японских 600-ток дорожников. Очень необычно выглядит, дизайн понравился своей необычностью.
Вообщем до японских мотоциклах по ходовым характеристикам им еще далеко.
Но японские мотоциклы по сравнению с Харлем и Buell какие-то слишком рафинированные, слишком серийные, так сказать утилитарные, просто, что бы ездить на японцах с удовольствием, у японцев нет такой харизмы.
Говорят, что до Харлея надо дорасти, наверное, я еще не дорос.
что-то фотки не открываются, позже перезалью их на друкой файлообменник