Автор Тема: Глохнет через 10 минут работы, загорается HISS. Заводится через 1-2 часа. Vtec2  (Прочитано 1365 раз)

Оффлайн Спектор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 26
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda CB400 VTEC2
Господа, интересный случай. Прошу Ваших советов по решению следующей проблемы:
Получил из Японии с аукциона Honda cb400 VTEC 2 2003 года.
Первым делом заменили свечи, масло, масл. фильтр, воздушный фильтр, из которого попутно вылилось не мало воды. Произведены синхрон и чиста карбюраторов. Все работы кроме замены свечей проводились в сервисе, где он поныне и стоит.


Проблема заключается в том, что сей модный пепелац отключается после ~10 минут работы двигателя и следующие 30-60 минут  никакие танцы вокруг не помогут его завести.
Теперь подробнее:
Мотоцикл видимо стоял какое то время не в лучших условиях.
В мотоцикле стоит система HISS.
На холодную мот всегда заводится, всегда видит ключ, никаких проблем. В любое время дня и ночи и по 10 раз подряд.
Если мот завести, то через примерно 10 минут стабильной работы мот глохнет, питание не гаснет, приборка горит, стартер крутит хорошо, но не схватывает, искра на свечи не подаётся.
Выключаю и включаю питание, лампа HISS не гаснет, стартер крутит и конечно же искры на свече нет. При этом лампа HISS может загореться и сразу когда мот заглохнет.
После этого его не завести, пока не пройдёт от 30 мин. до 2 часов. Дальше заводится и так по кругу.
Если это происходит во время езды, то это выглядит так: Прекрасно еду несколько минут, хорошо тянет, стою на светофорах и ускоряюсь как хочу и в один прекрасный момент стоит мне остановиться и тут же движок глохнет как по кнопке Stop engine, питание при этом не пропадает.


Заказал заготовки ключей и чипы, прошил ключи в мозги, работает со всеми ключами но проблемы абсолютно не решает. Как бы я их не менял и как бы не перебирал комбинации кнопки, ключа и стартера, после появления проблемы - не помогает.
Заменил Антенну HISS - не решает.
Проводка везде внешне целая. Есть следы лёгкого падения в виде царапин на фаре и на крышке. Три крепления на приборке сломаны, но сама целая.
В сервисе прозвонили все датчики - вроде всё нормально.
Найти мозги, чтоб попробовать заменить пока не получается...ищу


Быть может кто имел подобные проблемы на свою голову?








Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Посмотрите датчик и проводку датчика , который на коленвалу

Оффлайн Спектор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 26
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda CB400 VTEC2
Посмотрите датчик и проводку датчика , который на коленвалу
В сервисе проверяли его, говорят прозванивается нормально и на холодную и на горячую. Но в наличии аналогичного нет, чтоб заменить и проверить.