Поскольку уже вовсю сезон и я уже больше 1000 накатал, пожалуй, закончу повествование, ибо скоро совсем лень будет
Хотел также что-то сделать с фарой, разобрал, крутил, мутил, пробовал разные линзы. Максимум, что можно воткнуть, это 2" из серии МОТО, без глобальной переделки (не светят нифига) и 2,5" с глобальной (светят, но переделывать лень рамку лень, да и колхозно это будет, так как в отражатель вместо лампы ничего не встанет - форма отражателя на фото. Всё криво, косо, отражатель сложной формы
На собранной ещё хуже - лампа спрятана за переотражателем, основной рефлектор даёт свет, доотражатель сбоку рисует границу, по этой причине у меня ничего не вышло со светодиодами, так как они светят в 2 стороны, а нужно хотя бы в 4, то если либо есть свет, либо граница, вместе никак
Ох уж эти дизайнеры!
Да ещё и по причине ужесточения законов насчёт колхоз-ксено-диодов, решил оставить таки лампы, только заменив их на Osram Night BreakerНу а поскольку ресурс у "красивых" лампочек даже производителем заявлен меньше, чем у обычных, решил максимально облечить им жизнь
Одно из устройств, облегчающее жизнь - на картинке. Это диммер. Как раз сына учу паять - вот он мне и наваял
Короче, сейчас у меня фары работают так:
1. При вкл. зажигания, спрятанный ШИМ ПЛАВНО зажигает ближний свет через 3 секунды (облегчение жизни аккуму при старте и лампочке при розжиге)
2. Через 10 секунд вслед за ближним, ПЛАВНО загорается дальний, только в режиме ДХО (на 1/2 накала - днём видно мот, при этом не слепит никого, ну и нет врождённой хондовской "одноглазости" )))
3. При наступлении сумерек (въезда в тоннель), тот самый диммер, автоматически приглушивает мой дальний до 1/6 накала
Все режимы дальнего (моргание, езда с ним, как работали, так и работают)
Таким образом, с помощью нескольких несложных устройств и продуманного алгоритма, я избавился от одноглазости, при любом уровне освещённости, реализовал ДХО днём (а не слепление полным дальним в зеркала), продлил жизнь лампочкам плавным разгоранием, и не нарушил штатного дизайна
----------
ну, и конечно же, за всем этим тюнингом, не забыл и о насущном.
Махнул масло в вилке, несмотря на маленький пробег мота у прошлого хозяина
И не ошибся!
Так как из одного из ломов вытекло что-то чёрное (из другого розовое)
Либо масло было поменено только в одном пере, либо это какие-то эксперименты с разными маслами в одной вилке. Я не могу это объяснить.
Залил моё любимое Ликви Моли, 10W, настоящая ПАО синтетика, после промывки перьев Калошей, ровно по линейке, как в мануале.
---
Также, был установлен (на самом деле, это было самое первое из тюнинга, купленное в конце прошлого сезона занедорого в Аояме) - расширитель подножки для NC700. Так как не только грунты могут быть предательскими, но и расплавленный асфальт. А мотик на месте я ронять не хочу )))
В данный момент пятка покрашена чёрным динитролом, на фото - когда только поставил новую
-----------------
Вот как бы на таком мотике и катаю )))
осталась пара штришков - высокое стекло (уже пришло), и заменить сигналку на более современную (тоже уже куплена - Старлайн V67), ибо этот огромный брелок V62 меня достал ещё на прошлом моте.
На сим закончу.
Всё, хорош сидеть!
Всем катать!
Ну... и так далее (с) С. Шнуров...