Автор Тема: Большая премьера от Honda 24.10.2017 ! New Goldwing !  (Прочитано 3897 раз)

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #15 : 22 Сентябрь 2017, 12:24:05 »
еще фотак





Оффлайн Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • 99 percent MC
  • Возраст: 31
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #16 : 04 Октябрь 2017, 11:41:31 »
Вот в синем цвете мне прям нравится - прям на мой фыжер смахивает! неплохо ее приспортивили)
Это навреоне первая голда, которая визуально мне нравится - есть в ней что то... и не читается во внешности как у предыдущих "ни****а себе бомбардировщик"

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #17 : 25 Октябрь 2017, 10:48:01 »
Прошла презентация !  :good0000:



Чуть позже будут фотки .

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #18 : 25 Октябрь 2017, 11:06:50 »















Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #19 : 25 Октябрь 2017, 11:15:43 »













Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2017, 11:23:44 »













Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #21 : 25 Октябрь 2017, 11:29:03 »
,без центрального кофра вообще вида не имеет. а так  :good0000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2017, 11:40:19 »
Технические моменты
















Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 !
« Ответ #23 : 25 Октябрь 2017, 11:48:28 »

















Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 ! New Goldwing !
« Ответ #24 : 25 Октябрь 2017, 12:22:26 »
ну ,что думаю,в следующем сезоне уже живьем увидим в России )на горе например))

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 ! New Goldwing !
« Ответ #25 : 25 Октябрь 2017, 13:20:46 »
Хонда все внимание уделяет своему единственному мотофавориту  Голде.
И при этом ...прям вот...революционных переделок я не увидел.
Где то что то добавили....где то убрали....
А как же другие классы мото? Все слили Каве, Ямахе и Сузе....не говоря уже о европейцах.
VTX-1300 перевели с карбов на инжектор и рады. 1800 сняли....
Хотя именно 1800 был конкурентом Буле, Стратолайнеру, Вулкану..., т.е. большой V-твин слили...
Ячейка спортуристов (по сути один выфер)  и спортов (только бритва)....совсем жидко.

Так скоро будет только Голда....и все.

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 ! New Goldwing !
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2017, 13:54:15 »
ну как нет ,а передняя подвеска,обычно у них все классическая телескопическая вилка ,а тут запатентованная ,абсолютно новая разработка."передней вилки"да и с движком поколдовали ,никак раньше рейсталинг и т.д.не чего током не меняли,только заднюю. часть.Мне мотоцикл понравился,дизайн более угловатый,а не обмылок,посмотрим,как покажет себя  в эксплуатации .

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 ! New Goldwing !
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2017, 15:40:17 »
Подробности от Honda Motor Rus

Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели.

Шасси:

    Общая экономия веса 48кг относительно прошлой модели
    Совершенно новая алюминиевая диагональная рама со значительным сдвигом мотора и пилота вперед
    Передняя независимая двухрычажная подвеска и обновленный Pro-Arm
    Настраиваемые уровни переднего и заднего демпфирования в соответствии с выбранным режимом езды
    Электронная регулировка преднатяга задней пружины
    Добавлена комбинированная антиблокировочная тормозная система Dual-Combined Braking System (D-CBS)


Новая рама из литого алюминия Gold Wing, состоящая из двух диагоналей, спроектирована для установки (теперь еще более компактного) двигателя в предельной близости к front-end – дополнительно на 40мм вперед. Структурная толщина была оптимизирована в каждом элементе для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей, не важно, при езде по узким городским улицам или открытому шоссе. Рама и маятник вместе стали на 2кг легче предыдущего дизайна.

Позиции пилота и пассажира сдвинуты вперед на 36мм, а благодаря динамике двухрычажной передней подвески (как были рассчитаны углы хода рычагов), задняя кромка переднего колеса при полном сжатии подвески окажется на 24мм впереди.

В придачу к ABS теперь используется комбинированная тормозная система (Dual Combined Brake System – D-CBS), оптимально распределяющая тормозные усилия между передним и задним колесом.

Одним из ключевых обновлений для Honda в новом Gold Wing является консоль заднего колеса Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.

Двигатель:

    Обновлённый оппозитный 6-цилиндровый двигатель – на 6,2 кг легче, с 4-клапанными головками цилиндров
    Электронный газ Throttle By Wire (TBW) и 4 режима езды, отличающихся отдачей мощности
    Ездовые режимы также меняют настройки трекшн-контроля HSTC, демпфирования подвески и варьируют эффективность тормозной
    системы
    Система старт-стоп со специальным стартером ISG, интегрированным в генератор – на версии мотоцикла с DCT
    Система помощи при прогании на подъёме HSA
    6-ступенчатая механическая коробка передач и проскальзывающее сцепление


Для соответствия особенностям нового шасси мотоцикла 1,833-кубовый двигатель был также радикально обновлен. Это по-прежнему горизонтальный оппозитный 6-цилиндровый мотор, однако, в версии модели 2018 года намного компактнее и легче (минус 6,2 кг), а также получивший 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных у силовой установки предыдущего поколения).

Пиковая мощность в 93 кВт достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин. Диаметр цилиндров был уменьшен с 74 мм до 73 мм – для лучшего соответствия ходу поршней в идентичные 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено – на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм, а гильзы теперь из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляет 10.5:1.

Максимальная скорость мотоцикла снижена на 22 км/ч, до 180 км/ч.
Предельная скорость никогда не была важной составляющей формулы Gold Wind – для этой модели ценнее крутящий момент двигателя и динамика разгона. Для соответствия более компактной передней части мотоцикла и новому облику машины здесь использованы небольшие радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя, расположенные по бокам и имеющие площадь 197 x 219 мм.

Появление электронной ручки «газа» Throttle By Wire (TBW) позволило реализовать 4 переключаемых режима езды – для мгновенной смены характера двигателя и отдачи мощности. Все режимы связаны с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC), настройками демпфирования подвески, а также с комбинированной антиблокировочной тормозной системой Dual Combined Brake System (D-CBS).
TOUR – базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.
SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.
ECON – для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды. Реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.
RAIN – наиболее плавный и «дефорсированный» режим, с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые. Во всех режимах система HSTC непрерывно следит за положением мотоцикла и позволяет контролируемое ускорение даже на скользком покрытии.

Уникальный звук работающего двигателя и то чувство, какое дает управление мотоциклом с 6-цилиндровым оппозитным мотором, всегда были визитной карточкой серии Gold Wing. И хотя структурно новая выпускная система не отличается от использовавшейся на мотоцикле предыдущей генерации – две внутренние и одна резонаторная камеры – из выпускной системы была убрана набивка из стекловаты, что позволило еще больше снизить вес новинки.

Не нарушая фирменное басовитое звучание мотора, выпускная система теперь издает ощутимую пульсацию – без лишнего шума и фальшивых нот. Изменения в «голосе» оппозитного двигателя удалось добиться, в том числе, благодаря 20-процентному уменьшению поперечных секций выпускных труб двух из шести цилиндров.

ISG (Integrated Starter Generator) – теперь это единый компонент, совмещающий функции генератора и электростартера: генератор эффективно превращается в стартер при подаче на него напряжения.

Dual Clutch Transmission (DCT):

    Третье поколение DCT – с 7 передачами
    Переключения передач плавнее, тише и быстрее
    Walking Mode – для медленного движения вперед или назад
    4 ездовых режима также связаны и с DCT

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 ! New Goldwing !
« Ответ #28 : 25 Октябрь 2017, 19:00:44 »

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Большая премьера от Honda 24.10.2017 ! New Goldwing !
« Ответ #29 : 26 Октябрь 2017, 11:47:35 »
на ST стала похожа сильно. Уменьшили. Переработано ваще всё. Я вижу совершенно новый мотик, например. Как всегда, огнище. Очень конкретный и серьезный подход. Неспешный и глобальный!