Автор Тема: Расскажите о CB1300 SC54 относительно X4  (Прочитано 251 раз)

Оффлайн SethG

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Сгонял в небольшой (1100 за три дня под дождем и без дорог нормальных, дорога в Кызыл через сотый перевал, если кто знает) дальнячок на иксе, сделал кой-какие выводы..
1) Посадка. Колени меньше согнуты или как?
2) Подвеска. Как 54ка переваривает колдо**ины и продольные неровности? Как крепость дисков (в ямы нифиговые влетал - исковые дюжат)?


Или сразу турэндуру смотреть? Но не хочется, блин...


Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 34
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: Расскажите о CB1300 SC54 относительно X4
« Ответ #1 : 03 Июль 2017, 11:37:27 »
Не думаю, что по второму пункту они как-то существенно отличаются.
Посадка тоже не повод для обсуждений. Сто человек посидит и у всех ста будет свое мнение. Тут никто не советчик.
Вот если бы вопрос стоял о рулении, то 54я это прям 400ка, просто с большой мощностью.
Ну и не будем забывать про бак и прожорливость Х4 ))

"...Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!"

Оффлайн SethG

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Re: Расскажите о CB1300 SC54 относительно X4
« Ответ #2 : 03 Июль 2017, 12:16:36 »
Про посадку я спрашивал именно относительно сгиба колен. Последние сотни 4 у меня они просто ныли (рост 184 вес 110, хотя он ни при чем, вроде).

Про подвеску тоже вопрос тем, кто катал оба мота.


З.Ы. Прожорливость не парит - превед от разваренного бака))

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
Re: Расскажите о CB1300 SC54 относительно X4
« Ответ #3 : 03 Июль 2017, 13:22:12 »
на иксе подвеска  не  особо задняя , на сибихе  получше будет . по седлу  она тоже  выше  , ноги согнуты меньше . стоковое сиденье  на иксе лучше сибишного .... про турэндуро ты так  зря .  я   вообще  не  представляю , на  что теперь можно слезть с  варадеры . единственное ,  что после  иксов-сибих  сперва  не  хватает мотора  , да и характер  у двойки не  такой гибкий .

Оффлайн SethG

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Re: Расскажите о CB1300 SC54 относительно X4
« Ответ #4 : 03 Июль 2017, 13:29:32 »
Уже неплохо, примерно это и ожидал прочесть. Турэндуру не хочу по одной причине - люблю классику и терпеть ненавижу пластик. Ищу какие-то середины..

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
Re: Расскажите о CB1300 SC54 относительно X4
« Ответ #5 : 03 Июль 2017, 14:23:38 »
Уже неплохо, примерно это и ожидал прочесть. Турэндуру не хочу по одной причине - люблю классику и терпеть ненавижу пластик. Ищу какие-то середины..

у  меня  были такие  же  рассуждения , но  ... и не  жалею ))) на гусях 1100 и  1150 пластика  почти нет  ))) пластик  - это ветрозащита  . садиться  потом на  нейкед туговато -  дует во все  щели , какие  бы  ветровики  не  стояли .

Оффлайн SethG

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Re: Расскажите о CB1300 SC54 относительно X4
« Ответ #6 : 03 Июль 2017, 14:55:12 »
Не парит меня отсутствие пластика. 300 км в сильный дождь без дождевика - выживаю и не кашляю.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1823
  • Возраст: 37
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB1300SA Super Bold'or, Урал колясыч
Re: Расскажите о CB1300 SC54 относительно X4
« Ответ #7 : 03 Июль 2017, 23:55:17 »
икс жестче, прожорливее и средняя ниже. Сибиха комфортнее по подвескам, экономичнее, ветрозащита лучше, выше крейсер, но посадка не такая удобная. в обоих мотах есть плючы и минусы. если ехать неспешно (110-120) - оба мотика достаточно экономичны, если выше 140 - резко иск проигрывает