вот и я про то же,если можно узнать на форуме-Трансальп все по ТА,то смысл какой пытаться узнать что то здесь???
если человек покупает Дрозда,то он про него на форуме Дроздоводов и узнает!
если сибер собрался брать,то все узнает про мотик на форуме Сибироводов!
думаю в этом логика есть хоть какая то!хотя мож я отстал от жизни!!!
Тут ты, Андрюха, прав на все сто...
Только вот есть одно "НО"....
На узкоспециализированных сайтах зачастую объективной оценки не получишь....именно когда выбираешь мот...
Там все уже определились и имеют конкретный мот....И будут его конкретно расхваливать...
Подчеркнут все плюсы, а вот минусы позабудут....)))
А тут народ разный и моты у всех разные....пофлудить то пофлудим, но и дельное что то обязательно проскальзнет....Кто то ездил, кто то слышал ...у кого друзья юзают....
Я вот к примеру о 700 ничего хорошего не слышал....
Хвалят в основном 600 и конечно же 650....
Но будь у меня такая делема....я бы все же смотрел в сторону Африки или Сутенера....
Сутенер даже интереснее гораздо....Но на него лучше с опытом кросса садиться...
Вот тогда мот покажет себя во всей красе....
Из всех тяжелых эндуро....только он на все 100 соответствует этому названию...
Опять же нужен рост не малый....ну или ноги длинные)))
И физическая сила для говен....чтобы его дергать от туда....
Он выше Африки...я с него до земли только мысочками достаю....
А то что брешут на форуме ТА....как они там Транс по оси в говна вгоняли....роняли и поднимали...и снова ехали...и мот при этом не страдал....чушь...
Достаточно пощупать его пластик и пластик Африки и Сутенера, чтобы понять....последние два были разработаны с учетом падений....А вот Трансик ронять....себе дороже...пластик поколется на раз...
В говнах транс просто умрет....А бак у него вообще песня....вминается большим пальцем руки....(проверенно)))