Автор Тема: Hornet на Transalp 700  (Прочитано 11309 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #15 : 29 Ноябрь 2009, 22:52:12 »
STORM,
Ты определись , что тебе точно надо от мотика . Прикинь , куда , как и зачем будешь ездить. Взвесь свою манеру езды. Все делать лучше в письменном виде  :wink0000:. Потом в спокойной обстановке делай выбор.

Stallker

  • Гость
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #16 : 29 Ноябрь 2009, 22:56:08 »
вот и я про то же,если можно узнать на форуме-Трансальп все по ТА,то смысл какой пытаться узнать что то здесь???
если человек покупает Дрозда,то он про него на форуме Дроздоводов и узнает!
если сибер собрался брать,то все узнает про мотик  на форуме Сибироводов!
думаю в этом логика есть хоть какая то!хотя мож я отстал от жизни!!! :sm184000:

Оффлайн close

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA XR650L
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #17 : 29 Ноябрь 2009, 22:58:16 »
Напишу и Я пару слов)
могу только сравнить с  cb400 и xr250, на этих мото я откатал ровно по сезону:
на CB400 все нравилось но каждый бордюр это преграда при которой приходилось привставать с мотика, каждая яма которую ты случайно не заметил может тебя уронить, вдвоем еле тянет , да и от Москвы на нем далеко не уедешь если хочешь комфорта и тем более если вдвоем...
Потом я решил опробовать эндуро, xr250 очень меня  радовал по Москве по пробкам, бордюры на раз два, по парку можно прохватить и тд, но не хватало комфорта, максималки, мощи и уже появлялись мысли о дальних поездках:)
и после общения со знакомым на ТА, решил узнать о нем подробнее....
после долгих изучения форумов и объехав несколько объявлений, посидев, прокатившись и увидев в живую я решил что это то что нужно, так сказать середина между энудро и классиком :)
динамика вполне хорошая, максималка в 185 тоже меня утраивала, большой диван под *опой, высокая посадка, ветрозащита, проходимость по грунту, ямам, бордюрам и тд.
и очень хорошая управляемость не смотря на габариты!
п.с. теперь жду не дождусь следующего сезона...

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #18 : 29 Ноябрь 2009, 22:58:33 »
Но именно твего хорнета фото 3 недели красовалось у меня на рабочем столе... Я их переодически меняю.

 :sm760000:
аналогично )))
 :sm210000:

Новый хорнет - моя далёкая мечта!
а ещё и золотой  :sm174000:

ваще в шоке от темы  :blink000:


Оффлайн STORM

  • Шершень
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Работа не волк, работа - ворк. Волк - это гулять!
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #19 : 30 Ноябрь 2009, 01:11:51 »
ваще в шоке от темы
Убило :wavetowe:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #20 : 30 Ноябрь 2009, 19:23:55 »
вот и я про то же,если можно узнать на форуме-Трансальп все по ТА,то смысл какой пытаться узнать что то здесь???
если человек покупает Дрозда,то он про него на форуме Дроздоводов и узнает!
если сибер собрался брать,то все узнает про мотик  на форуме Сибироводов!
думаю в этом логика есть хоть какая то!хотя мож я отстал от жизни!!! :sm184000:
Тут ты, Андрюха, прав на все сто...
Только вот есть одно  "НО"....
На узкоспециализированных сайтах зачастую объективной оценки не получишь....именно когда выбираешь мот...
Там все уже определились и имеют конкретный мот....И будут его конкретно расхваливать...
Подчеркнут все плюсы, а вот минусы позабудут....)))
А тут народ разный и моты у всех разные....пофлудить то пофлудим, но и дельное что то обязательно проскальзнет....Кто то ездил, кто то слышал ...у кого друзья юзают....
Я вот к примеру о 700 ничего хорошего не слышал....
Хвалят в основном 600 и конечно же 650....
Но будь у меня такая делема....я бы все же смотрел в сторону Африки или Сутенера....
Сутенер даже интереснее гораздо....Но на него лучше с опытом кросса садиться...
Вот тогда мот покажет себя во всей красе....
Из всех тяжелых эндуро....только он на все 100 соответствует этому названию...
Опять же нужен рост не малый....ну или ноги длинные)))
И физическая сила для говен....чтобы его дергать от туда....
Он выше Африки...я с него до земли только мысочками достаю....
А то что брешут на форуме ТА....как они там Транс по оси в говна вгоняли....роняли и поднимали...и снова ехали...и мот при этом не страдал....чушь...
Достаточно пощупать его пластик и пластик Африки и Сутенера, чтобы понять....последние два были разработаны с учетом падений....А вот Трансик ронять....себе дороже...пластик поколется на раз...
В говнах транс просто умрет....А бак у него вообще песня....вминается большим пальцем руки....(проверенно))) :not_i000:

Оффлайн STORM

  • Шершень
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Работа не волк, работа - ворк. Волк - это гулять!
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #21 : 30 Ноябрь 2009, 20:04:28 »
Serjik, ты точно подметил про манеру езды. Потому, что Хорнет провоцирует на нервный стиль езды, спокойно на нём крайне редко получается ездить. А это честно говоря напрягает!

nevod495, спасибо за совет. Но я же писал, что  рассматриваю ТА 700 не для говен)) Для этого будет DRZ. Повторюсь, что Хорнет на мой взгляд, некий узкоспециализированный моц для хорошего асфальта, для города.. А хочется какого-то более универсального и комфортабельного мотоцикла, которым и управлять проще и уставать от езды меньше буду. ТА 700 не панацея. Когда то было дело мечтал о TDM 850, но подвернулся Шершень. TDM 900 не нравится чё-то.
А вот новый Трансальп приглянулся, ну и Хонда всё-таки! :sm144000:
Просто все те паркетники, как TDM, V-strom ну и т.д. дальше асфальта не алё. Впрочем, как и Хорнет. А ведь иногда приходится, то на обочину съехать, то по грунтовой дороге проехать, то на бордюр или с бодюра.. а уж про разбитый асфальт ваще молчу или стыки на мостах (((
Не факт, что поменяю Шершня, но ведь и условий для нормальной езды на нём не так уж и много. И как всем, приходится задумываться о более универсальном для себя моте. Не на все случаи жизни конечно, а наиболее подходящем.

Stallker

  • Гость
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #22 : 30 Ноябрь 2009, 20:24:46 »
не знаю как вы уважаемый ездите,на Шершне,я на своем 900,лазил и по гов.у и проблем не было,т.к. патрубки защищают картер двигателя и клетка стояла,а про стыки,асфальт разбитый,гребенку даже не задумывался ни когда,по тому как подвески ни разу не пробивало и рулился он хорошо!
может просто надо попробывать регулировки покрутить, масло поменять в вилке??? :not_i000:

а ждать от ТА что то особенного не приходится,есть вообще смысл чего то ждать,если у мотика лошадей практически в 2раза меньше!!!ты его крутить будешь,а ехать от этого ТА быстрей не будет+получиш воздушный фильтр в масле и все!!!

Оффлайн STORM

  • Шершень
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Работа не волк, работа - ворк. Волк - это гулять!
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #23 : 30 Ноябрь 2009, 20:49:57 »
Во :good0000:  Теперь понятно, что основополагающим фактором при выборе мотоцикла является кол-во лошадей :biggrin0:
Серега, был прав, ща разведём тут флуда на 15 страниц. А  мнения то у всех разные..
Ну насчёт Шершня по говнам это сильно!))) Можно конечно и лбом гвозди заколачивать, только надо ли? :sad00000:
На  Хорнете подвески и не пробивает, они просто жёсткие и короткоходные и не удобно по неровностям.
На самом деле интересуют мнения, каким Трансальп 700 может быть в качестве повседневного мотоцикла.

Оффлайн mar73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Возраст: 44
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: мотоцикла нет
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #24 : 30 Ноябрь 2009, 21:04:28 »
Просто все те паркетники, как TDM, V-strom ну и т.д. дальше асфальта не алё
Обрати внимание на видео Яныча  http://serjik.ru/forum/index.php?topic=3716.msg46669#msg46669  правда у него литр.

Stallker

  • Гость
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #25 : 30 Ноябрь 2009, 21:30:20 »
Во :good0000:  Теперь понятно, что основополагающим фактором при выборе мотоцикла является кол-во лошадей :biggrin0:
Серега, был прав, ща разведём тут флуда на 15 страниц. А  мнения то у всех разные..
Ну насчёт Шершня по говнам это сильно!))) Можно конечно и лбом гвозди заколачивать, только надо ли? :sad00000:
На  Хорнете подвески и не пробивает, они просто жёсткие и короткоходные и не удобно по неровностям.
На самом деле интересуют мнения, каким Трансальп 700 может быть в качестве повседневного мотоцикла.

может у тебя так и является,если выбрал мотик в 100 л.с.,я не знаю чем ты руководился когда покупал Шершня 600,это для меня загадка?!!!
просто пересядишь на ТА,не будет хватать лошадок,так не обходимых на обгоне,а ездить тошниться,думаю рановато тебе еще!!!
могу сказать из своего опыта,что после Х-11,Бэха 650 эндурик,самокатом в полном смысле слова,для меня была! :not_i000:

по поводу поездок по гов.у,на Шершне 900,так все зависит от умения пилота и опыта,а просто гашетку откручивать мы все умеем! :sm920000:
видел я на ютубе где то, как из Х-11 эндуро сделали,на нем такое творили,что эндурики просто помойки кажутся!(не в обиду владельцам эндуриков)
по поводу флуда,так мы и без темы пофлудить можем,до весны еще прилично! :sm184000:

Оффлайн STORM

  • Шершень
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Работа не волк, работа - ворк. Волк - это гулять!
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #26 : 30 Ноябрь 2009, 21:47:48 »
может у тебя так и является,если выбрал мотик в 100 л.с.,я не знаю чем ты руководился когда покупал Шершня 600,это для меня загадка?!!!
просто пересядишь на ТА,не будет хватать лошадок,так не обходимых на обгоне,а ездить тошниться,думаю рановато тебе еще!!!

Руководствовался тем, что покупал свой первый японский мотоцикл, у друга с пробегом 3000км, за ОЧЕНЬ одектватные деньги. Ну т.е. представляешь..? первый японец и практически новый  :sm760000:

могу сказать из своего опыта,что после Х-11,Бэха 650 эндурик,самокатом в полном смысле слова,для меня была!
Вот это то меня и смущает :sad00000:

Stallker

  • Гость
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #27 : 30 Ноябрь 2009, 22:00:46 »
думаю смысла нету в этом!тормоза хуже,прохват не сделаешь(мощи малова то),высокий центр тяжести,двигатель слабей!
ТА для спокойных,размеренных поездок!проще дождаться сезона и найти кого то с ТА и договориться чтоб дал поюзать его,тогда и понятно для тебя станет,нужен он тебе или нет!
для меня еще такой мотик ранова то приобретать,т.к. люблю по трассе прострелить иногда! :yy000000:
мотик у тебя нормальный щас,так что не парься,катайся и наслаждайся!проще эндурик вторым мотиком прикупить! :not_i000:

Оффлайн STORM

  • Шершень
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Работа не волк, работа - ворк. Волк - это гулять!
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #28 : 30 Ноябрь 2009, 22:10:11 »
Ну да. В принципе есть возможность взять у другого товарища ТА 600 прокатиться, хоть какое-то представление появится.
А DRZ вторым мотиком полюбому! :yy000000:  Это только вопрос времени .

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Hornet на Transalp 700
« Ответ #29 : 01 Декабрь 2009, 15:33:20 »
может у тебя так и является,если выбрал мотик в 100 л.с.,я не знаю чем ты руководился когда покупал Шершня 600,это для меня загадка?!!!
просто пересядишь на ТА,не будет хватать лошадок,так не обходимых на обгоне,а ездить тошниться,думаю рановато тебе еще!!!
могу сказать из своего опыта,что после Х-11,Бэха 650 эндурик,самокатом в полном смысле слова,для меня была! :not_i000:

по поводу поездок по гов.у,на Шершне 900,так все зависит от умения пилота и опыта,а просто гашетку откручивать мы все умеем! :sm920000:
видел я на ютубе где то, как из Х-11 эндуро сделали,на нем такое творили,что эндурики просто помойки кажутся!(не в обиду владельцам эндуриков)
по поводу флуда,так мы и без темы пофлудить можем,до весны еще прилично! :sm184000:

А еще на Ютубе козырное видео есть про кругосветку мужика на R1.
Как он там то в болотах, то в песках....
И ничего....смог...сделал....объехал вокруг света))) :good0000:
Так что не класс мотоцикла решающую роль играет, а навыки прокладки между рулем и сидением))) :not_i000: