Автор Тема: Рядник, оппозит, V -образный, L - образный моторы. В чем отличия?  (Прочитано 23359 раз)

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Мотоцикл: VTR, TTR
Во во! на этот вопрос хотел привести в пример пыч, как у Бига - рядник, а момент с низов будь здоров, то же самое Х4/СВ1300. А из за чего на V образных моторах имеется "врыв" тяги на определенных оборотах?

взрыв имеется у рядных моторов, у меня был бандит втековский после где то 6 тыс пинок.

Вешка она ровная на протяжении всей кривой, поэтому ее любят на кольце.

Утраивали тест: в мото втр 1000ф V-twin и кава 1200 которая зикс 4-ряд, скорость 60 км откручиваем газ, и втр уезжает вперед примерно до 100 км, после чего кава взрывается и улетает вперед. Выводы каждый сам сделает.

zviadi

  • Гость
Кстати, на спортах V2 тяга тоже взрывная, просто она получше на низах, чем у рядников. Это особенности конструкции любых форсированных высокооборотистых моторов - пиковая форма момента. Никаких моментных полок - это вотчина большеобъемных низкоооборотистых двигателей.
А так все то же самое - на малых и средних оборотах тяга по сравнению с рядниками есть конечно, но тоже ничего выдающегося, на чопперную это конечно не похоже. При 8 тыщах зато такой пинок под зад, что улететь с мотика можно с непривычки. А еще через тысячу - всё, конец тяги :sm920000: Вот тут-то тебя все рядники-литры и проходят, как стоячего. Правда при этом скорость уже за 240...
Итого по городу ездим до 5-7 тысяч - вытягивает и выстреливает отовсюду на любой передаче, кроме 6-ой. Надо открутить и сделать кого - крутим до 8 максимум. Хотя обычно к этому времени на хвосте в радиусе ста метров никого не наблюдается :sm920000:

Шерсть

  • Гость
А вот скажите мне, поклоннику качественного звука в авто, почему же так акустически грамотно, музыкально и, я бы сказал, объемно звучит Vтвин, чуть хуже V4 и вообще говённо рядник. Только без эмоций - чисто логические выкладки...

Dzen

  • Гость
А вот скажите мне, поклоннику качественного звука в авто, почему же так акустически грамотно, музыкально и, я бы сказал, объемно звучит Vтвин, чуть хуже V4 и вообще говённо рядник. Только без эмоций - чисто логические выкладки...

У В-тивна (не рядного твина) звук неравномерный, так как фазы газораспреда НЕ 180 град. типа "тык-дык _____пауза______тык-дык", а у твина рядного и четверки радной он как у швейной машинки "тык-дык-тык-дык" т. к. фазы как раз через 180 градусов, из-за этого звук В-твина приятнее, а звук рядника скорее похож на вой пылесоса.
Есть рекламка нового выфера, так там сначала барабаны так с паузами стучат, а потом медленно ускоряются и  в конце получается работа Вэшной 4-ки

zviadi

  • Гость
У рядников еще и давление выхлопных газов меньше - возможно это тоже играет роль...
А сам вой вроде только от оборотов зависит. Выше обороты - выше тон. Мотоджипишные байки тоже воют, хотя у них у всех V4.
Я думаю, Дзен прав насчет вспышек в цилидрах. Только по-моему в R4 вспышки все-таки через 90 градусов, а в твине - через 180...

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
у V2 два Цилиндра две трубы и низкие обороты не каждый конеш взрыв(в цилиндре) слышно но хлопки можно разлечить
Ещё на чёперах делают чтоб из 1-го и 2-го целиндра звук выходил одновременно путём разной длинны труб
На рядниках 4-ках трубы обычно ставят так чтоб первый отработанный газ вытягивал за собой 2-ой(эт если 2 трубы)
а если 1 то там вообще всё перемешенно
Можно сделать (я так думаю) два в 2 и соединить так чтоб в каждую трубу выходили два цилиндра работающие синфазно (так по идеи мощность может упасть) но звук на низах будет чем то напоминать чеперский
Кстати R2 звучит не чуть не хуже V2 сам слышал на TDM850 с прямотоками качественно сделанными =)

zviadi

  • Гость
R3 тоже звучит похоже на V2 - но это все равно изврат с точки зрения двигателестроения.

Dzen

  • Гость
Я думаю, Дзен прав насчет вспышек в цилидрах. Только по-моему в R4 вспышки все-таки через 90 градусов, а в твине - через 180...
полный цикл 720 градусов у 4т двигателя
/4 = 180
типо 1 - 180 - 4 -180 - 2 - 180 - 3 - 180
вроде ж так ? :)

Оффлайн GearMind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
Я V-образника в начале водительской карьеры наслушался досыта
на ЗАЗ968м откатал 80000
и теперь слышу чёпер
"тык-дык _____пауза______тык-дык",
и вспоминаю двухтрубный гигант украинского производства)))
машина зверь была!! :sm144000:

zviadi

  • Гость
полный цикл 720 градусов у 4т двигателя

Точно... а я, дурак, 360 посчитал...

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Дукас, чет тебя понесло не в ту степь вообще :sm920000: :sm920000: :sm920000: :sm920000: никто никому не жалуется, на то он и модератор, что б следить за юзерами и происходящим на форуме))))  твои слова голословны, не объективны и не на чем не основываются, т.е. вымышлены))) А вот ты начинаешь человека провоцировать: "забань меня, удали меня". Если он тебя забанит, тебе от этого легче тоже не станет. Но я больше чем уверен, что банить в настоящее время тебя никто не будет - нет оснований. Бесспорно, каждый имеет свою точку зрения и имеет право на такую точку зрения. В пример тебе - я хочу выразиться нецензурно/матом, но не имею права так публично выразиться, т.к. это оскорбит других участников форума и к тому же не допустимо правилами, но вот зато имею такую точку зрения. Я создал эту тему и прочитал много развернутых и аргументированных ответов от многих участников форума, которые принял к сведению. Но, заметь, не от тебя...
Я не ветеран, звезды присуждаются тем, кто много времени тут провел. А я общаюсь уже почти 2 года...
А вообще, такие вопросы лучше обсуждать в личке.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Вообще предупреждение вынес администратор, если что.

Шерсть

  • Гость
...Можно сделать (я так думаю) два в 2 и соединить так чтоб в каждую трубу выходили два цилиндра работающие синфазно (так по идеи мощность может упасть) но звук на низах будет чем то напоминать чеперский
Кстати R2 звучит не чуть не хуже V2 сам слышал на TDM850 с прямотоками качественно сделанными =)

А ведь точно - я вспомнил - у мого друга Х4 и тюненый выхлоп - 4в1. Звук - песня. Я не помню, но до фига он за него отдал. Так вот прям с о штанов трубы изогнуты под разными углами и очень хитро идут и сходятся в одну. Минус один - при замене фильтра он их все откручивает и снимает со шпилек...

Вань, одна труба конусом, но в полтора раза длиннее и на ней накладной металлический шильдик c красивой надписью что-то вроде J-DraG. Димка щас в таиланде загорает. Его гараж рядом с моим - я сфотаю чуть попозже, если хошь..

А насчет веса - ездил много раз на его моте - не понял разницы...

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
А что за выпуск? просто у меня тоже лежит 4-2-1,я его летом ставил не надолго, ворчит прикольно, почти невесомый, что ощущается при пилотировании очень... но вид не тот - вернул все обратно)