Автор Тема: Тахометр не крутит выше 3000об/мин, в чем может быть проблема  (Прочитано 4076 раз)

Оффлайн palex1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 39
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: х4
Проверьте меня кто нибудь а то я дальтоник еще тот  у меня получилось желтый коричневы фиолетовый золотой 410 МОм

Оффлайн palex1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 39
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: х4
Да и еще вопрос : могут ли такие симптомы появиться из за не родного(универсального) реле регулятора или не правильно подключенного ?, так как кроме замены РР ничего по электрике с мотаком не делал

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
410Мом там очень вряд ли может быть. Там скорее всего не фиолетовый, а оранжевый был когда-то. 43Ком гораздо ближе к реальности.

Оффлайн palex1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 39
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: х4
Прозвонил резистор , вот его более четкое фото , он в правом верхнем углу, его сопротивление получилось 30Ком, так же прозвонил остальные 6штук, ничего не обнаружил, далее нашел входящий провод (желтый с зеленой полосой) по которому идет сигнал на тахометр  с комутатора и обнаружил следующее что при повышении оборотов от 900 до 3000 (примерно) напряжение растет от 2вольт до примерно 8 вольт , и с если повышать обороты выше 3000 то напряжение падает практически до нуля, т.е. получается что тахометр не причем и он показывает соответственно кривому сигналу ,такие дела, кто что скажет ?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1


от 900 до 3000 (примерно) напряжение растет от 2вольт до примерно 8 вольт , и с если повышать обороты выше 3000 то напряжение падает практически до нуля,
Это при подключеной приборке? А если без неё?
Обычно тахометры всё таки на импульсном напряжении работают(которое тестером не замеришь,осцил нужен)
P/S А похоже на то что это действительно 3000 об.?

Оффлайн palex1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 39
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: х4
Без нее и замерял

Оффлайн palex1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 39
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: х4
Ну да по ощущениям как раз в районе 3000 спад и начинается

Оффлайн palex1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 39
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: х4
еще грешил на реле регулятор, сегодня отключил его , завел погазовал ничего не изменилось

Оффлайн palex1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 39
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: х4
остается только правая катушка , с нее инфа на комутатор идет вроде, ну и сам комутатор , других вариантов у меня нет,  катушка искру вроде дает , контакты чистил , как ее проверить ?,  и может такое выть из за пробитого наконечника или вв провода ?

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Осциллограф решил бы все проблемы, конечно.

Оффлайн куций

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Возраст: 38
  • Город: Пермский край г.Кунгур
  • Мотоцикл: CB1300 SF sc40
Подниму пожалуй, вылезла такая же проблема , думаю местный износ шестерен мотора тахометра , вобщем есть у кого приборка или плата  родная разбитая , готов купить . Мотоцикл СВ1300 SC 40