Автор Тема: Сравнение CB1000 SF и VTR1000 F Honda(Отзыв владельца)  (Прочитано 1373 раз)

Оффлайн Таблетка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Я и мой конек.
  • Возраст: 33
  • Город: Моск.обл. Чехов
  • Мотоцикл: VTR 1000F
Всем привет! В этом году стал обладателем втр1000ф. До этого мотоцикла владел сб1000сф. И решил поделиться своими впечатлениями о этих мотоциклах,хотя конечно многие скажут,что не правильно сравнивать разные классы мотоциклов и они будут правы. Так как первый спорт-тур,а второй классик или дорожник кому как удобней. И все же постараюсь донести опыт владения и первые впечатления от этих байков. Итак начнем хонда втр 1000ф. Что сразу бросается в глаза это размер, он меньше и посадка в седле ниже. втр центр тяжести ниже чем у второго,что лучше сказывается на управляемости мотоцикла. Про посадку : у втр она получилось что-то между спортом и классиком,имеется небольшой наклон вперед(не как эмбрион).Возможно я неправильно сижу на мотоцикле но на низких скоростях и до 130 немного устают руки))) и на светофоре приходится отпускать руль что бы сидеть ровно и отдохнуть.Однако на скоростях после 140 все становится очень хорошо ветер помогает держать корпус. По динамике втр шустрее. Он мне больше понравился в городе( легкий шустрый и худой).По расходу сб1000 на мой взгляд гараздо экономичнее втр так как при смешенном цикле движения запас хода получалось 240 км  у сб против 160 км у втр . Немного о седле,первый номер не обделен комфортом ни на одном мотоцикле,а вот второй номер будет чувствовать себя удобнее на сб1000 (на это указала моя родная спутница). Зеркала безусловно победа достается сб 1000.На втр вижу локти)). Свет у обеих конкурентов хреновый в штатном варианте(буду устанавливать би-ксенон). Попробую подвести итог. ВТР будет хорош в городе с большим наличием заправок для одного человека,любящего внешний вид спортов и предпочитающего крейсерскую скорость на загородных трассах около 160-180 км/ч.И конечно звук V-твина ласкает ваши уши.Теперь СБ1000. По душе будет любителям железных тяжелых мотоциклов которые часто перемещаются со вторым номером где то на загородных дорогах с комфортной скоростью 130-140 км/ч. И еще он прекрасен для неспешных прогулок в выходной день,бывало даже складывались впечатление что ты можешь катить на не за горизонт весь день. Вот и все что я хотел сказать про эти мотоциклы, я думаю кому то поможет в выборе нового или даже первого верного коня. Спасибо за Ваше внимание!
Жизнь одна! Берегите её!

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
таблетка , тема  раскрыта  не  полностью  ))))) где  про тормоза, подвеску, коробку , разницу  в крутящем моменте ? ))

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4839
  • Возраст: 43
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
И рыночные стоимости тогда уж!

Оффлайн Таблетка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Я и мой конек.
  • Возраст: 33
  • Город: Моск.обл. Чехов
  • Мотоцикл: VTR 1000F
упустил)))
Жизнь одна! Берегите её!

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
И рыночные стоимости тогда уж!

специально для  тебя  если только .

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Всегда нравились подобные "отзывы"
В России, всё то, что собрано ключом менее чем на 24, имеет приставку «нано»

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4122
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
подобные "отзывы"
Не надо забывать , что автор не профессиональный журналист или тестер мототехники , а любитель . Написал как сумел . 

Поэтому , если не нравится сравнение , напиши лучше !  :good0000:


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Уже писал где то про СB1000, лучше или хуже люди разберутся.
В России, всё то, что собрано ключом менее чем на 24, имеет приставку «нано»