Автор Тема: Туризм и XR650R  (Прочитано 14605 раз)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #45 : 29 Октябрь 2015, 14:52:20 »
Да, и еще об эстетике.
Кто-нибудь может подсказать, какие наклейки можно приспособить на крышки сцепления и генератора? Родные стираются от ботинок и выглядят очень некрасиво. Я спросил в автозапчастях наклейку "под карбон", какими любит обклеивать капоты детвора на девятках, но у них только квадратными метрами продаётся. Хотя они и обещали отдать "за так", если вдруг будут обрезки. Но вот не помешает ли эта наклейка охлаждению, например? и не сотрётся ли сама слишком быстро?

И еще, может кто продает комплект новых наклеек? Мне жена заявила, что старые надо заменить первым делом, а она художник, она разбирается в красивом )))
Лучше крышки отдать в покраску порошком. Результат будет намного достойнее, а цена аналогичной наклейкам . :)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #46 : 29 Октябрь 2015, 16:00:05 »
Кто-нибудь может подсказать, какие наклейки можно приспособить на крышки сцепления и генератора?
На крышку сцепления надо приклеить вот такую защиту , на случай падения на острый камень .


http://www.ebay.com/itm/XR650R-Clutch-Guard-/281593061495?hash=item4190412077:m:m6UaQgQg2bth3YNgKmwYLvg&vxp=mtr

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #47 : 29 Октябрь 2015, 16:43:34 »
а Я ведь как раз разбил об каменюку крышку в крыму прошлой осенью ((
А приклееная спасёт? Может, сделать кожух на штатные крепления винтов?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #48 : 29 Октябрь 2015, 17:26:12 »

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #49 : 29 Октябрь 2015, 18:06:40 »
http://www.motolom.ru/res/goods/002/092/20150320_084327_1427190948.jpg примерно так.
Честно говоря, не очень понял, что это и куда ((

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #51 : 30 Октябрь 2015, 17:43:45 »
а теперь понятнее?
Да, так понятнее )) Покажу эти фотки знакомым, кто с металлом работает, может смогут мне подобное выточить

Оффлайн Edler

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: каждый год новый литр спорт и +xr650r навсегда
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #52 : 30 Октябрь 2015, 22:36:52 »
Ну если ездить не более 100 и не дольше 2 часов - да. А если 130 и часов 8 - нет  :wink0000:
Дальняков у меня было достаточно, только в этом году два раза из Москвы в Крым гонял! Правда на литровом спорте, у меня их много было!
А иксэр у меня первый эндурик
А на иксэере дальняков ноль! Ток один раз нужно было поехать суммарно 300км
Признаюсь едет 165, защита нужна, но 165 ему тяжело! И не рулится в принципе (эндуро колёса)
300км потом кончился шатун)))
А вот 130 норм, ветрозащита не необходима по мне

Оффлайн Edler

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: каждый год новый литр спорт и +xr650r навсегда
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #53 : 30 Октябрь 2015, 22:38:31 »
Согласен, даже в передвижении по Москве на скоростях <100 чувствовал недостаток ветрозащиты. К тому же раллийный обтекатель - это красиво (конечно, с моей точки зрения онли)
Очень заманчивое предложение, спасибо! Мне уже отдаёт спидометр ув.koshey1977, но если вдруг окажется, что у меня и тросик неисправен (а такое можно ожидать), то Я к Вам обращусь, хорошо?
Да без проблем

Оффлайн Edler

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: каждый год новый литр спорт и +xr650r навсегда
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #54 : 30 Октябрь 2015, 22:39:56 »
Да, и еще об эстетике.
Кто-нибудь может подсказать, какие наклейки можно приспособить на крышки сцепления и генератора? Родные стираются от ботинок и выглядят очень некрасиво. Я спросил в автозапчастях наклейку "под карбон", какими любит обклеивать капоты детвора на девятках, но у них только квадратными метрами продаётся. Хотя они и обещали отдать "за так", если вдруг будут обрезки. Но вот не помешает ли эта наклейка охлаждению, например? и не сотрётся ли сама слишком быстро?

И еще, может кто продает комплект новых наклеек? Мне жена заявила, что старые надо заменить первым делом, а она художник, она разбирается в красивом )))
Наклейки что нашёл на ебее стоят дороговато
Жаба задушила меня!
Сам че нить купил бы комплект

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #55 : 03 Ноябрь 2015, 12:07:22 »
Коллеги, а еще важный аспект туризма, даже на не слишком дальние трипы - межсервисный интервал. Слышал слухи о людях, которые меняли масло+фильтр на 3-4 тысячах км, но в то же время как минимум 2 знакомых убивали двигатель уже на 300 км асфальта, при том движки нормально обслуженные. Как так? Даже если поставить дорожные звезды, например, 15-45, всё равно растянуть пробег до 4000 это как-то страшно. А при замене по регламенту даже в поездку в Грузию или Карелию надо брать канистру масла и пару фильтров. Конечно, процедура занимает немного времени, но как-то с трудом представляю себе, куда деть пару-тройку литров отработки посреди какого-нибудь леса.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #56 : 03 Ноябрь 2015, 12:58:09 »
Коллеги, а еще важный аспект туризма, даже на не слишком дальние трипы - межсервисный интервал. Слышал слухи о людях, которые меняли масло+фильтр на 3-4 тысячах км, но в то же время как минимум 2 знакомых убивали двигатель уже на 300 км асфальта, при том движки нормально обслуженные. Как так? Даже если поставить дорожные звезды, например, 15-45, всё равно растянуть пробег до 4000 это как-то страшно. А при замене по регламенту даже в поездку в Грузию или Карелию надо брать канистру масла и пару фильтров. Конечно, процедура занимает немного времени, но как-то с трудом представляю себе, куда деть пару-тройку литров отработки посреди какого-нибудь леса.
Дорожные ПАСПОРТНЫЕ звезды - 15\42, т.к. для дорог выпускалась только одна версия - австралиец (и как ее локализация - японец). Остальные версии официально "нот стрит легал".
Замена масла 1500 км если автомобильное (брать с собой не надо) и 2000 км если мотомасло. Злоупотреблять более редкой сменой не стоит, мотор переживет, но ресурс будет снижаться. Хотя от разовой смены на 3000 км и при ровном спокойном темпе езды проблем не будет.
Фильтра Хондовцы официально пишут менять каждую вторую смену масла, но учитывая 2000 км фактической замены масла, я меняю фильтр каждый раз, это недорого, просто, и он не обуза в дороге.
Как правило на заправках или в проезжаемых городах есть куда деть отработанное масло - автосервисы за 2 литра не удавятся.
Как доказательство написанного могу приложить фото только что вскрытого мотора с пробегом 52 тысячи км - все рабочие поверхности ГРМ блестят и без износа, хон отличный, подсносились только маслосьемные колечки, но дыма или запаха из глушака тоже небыло. Клапана вообще не требовали регулировки по 6 тысяч км.
Причина вскрытия - установка заради эксперимента поршня от вайсеко с СЖ 11:1, распреда хоткам-2 и в перспективе выпускного коллектора на тюнинг с полным сечением труб.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #57 : 03 Ноябрь 2015, 13:16:07 »
Фильтра Хондовцы официально пишут менять каждую вторую смену масла, но учитывая 2000 км фактической замены масла, я меняю фильтр каждый раз, это недорого, просто, и он не обуза в дороге.
Купил себе моющийся металлический многоразовый фильтр . Удобно , помыл и поставил снова.  :good0000:

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #58 : 03 Ноябрь 2015, 13:24:47 »
стальные версии официально "нот стрит легал"
У меня много знакомых удивляются, как Я поставил на учёт мотоцикл без приборки, стоп-сигнала и поворотников. И это они еще не видели, как "чудесато" светит родная фара с закопчёным стеклом ночью ))))Мой как раз немного дымит и Я увижу потроха своего мотора этой зимой - отдам его Сергею ADNOH, как только приедут кольца поршневые (по статусу будут в первых числах декабря), а маслосъемные мне Сергей менял прошлой зимой. Он как раз диагностирует, если найдутся другие проблемы (тьфу-тьфу-тьфу).3 тысячи км это уже совсем другое дело. Можно до Грузии доехать и там покататься вволю, заменив масло перед обратной дорогой.

Купил себе моющийся металлический многоразовый фильтр . Удобно , помыл и поставил снова.
А можно ссылку или парт-намбер? Я обычно всё в экзисте покупаю, но даже не представляю, как это искать ))

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13