"Мучился" вопросом выбора 400 или 750 в итоге выбрал 750 и ничуть не жалею, но когда выбирал многого не знал.
В том виде в котором она преимущественно представлена на просторах нашей большой Родины CB750 выпускалась с 92 по 2003 год. После 2003 был небольшой рестайлинг (в чем он заключался акромя внешнего вида приборки и цветовой палитры мотов - я так и не понял). В 2007 году была выпущена юбилейная серия. Более поздних годов я моты не встречал, но и точной информации о прекращении выпуска не видел
может и правда не выпускают...
С 92 по 2003 год выпускалось 4 модификации: CB750 NightHawk (американская версия), CB 750 Seven Fifty (Европейский вариант) и еще две модификации для японского рынка, учебка и не учебка. Японскую неучебку от европейки внешне можно отличить только кнопкой включения аварийки на правом пульте. С учебкой и так все понятно. О более детальных отличиях можно найти кучу инфы в инете в том числе на этом форуме.
Кстати,
jselect, тот мотик которому дискавери присудил 3-е место это не совсем то, на чем мы сейчас ездим. Они не только сильно отличаются внешне у них и движки карзные, общего у них только то что это рядные четверки с объемом 750 кубиков и воздушным охлаждением. Но не спорю. звучит приятно самому нравится
Из ближайших родственников "современной" 750тки - это CBX750, выскавшийся в 80-х, некоторые еще еще даже ездят
двигло полностью совместимо, только немного отлчаются карбы, но все равно совместимы.
Если бы сейчас покупал мот, то покупал бы 750тку, либо европейку, либо японскую не учебку годов 2000-2003. По цене получается немного дороже чем аналоги 90-х годов выпуска, а все посвежее...
Сталкер правду говорит про масло, масло надо выбирать хорошее, на паршивом ездить реально противно будет. Лить лучше хW50, лан, это уже детали...
Короче,
Kolovrat, если есть 150 (или даже поменьше) свободных тыров, то бери CB750 и катайся!!! :39873000:Реально не пожелеешь, к весу быстро привыкаешь, да и не так уж много она весит (сибилитра и cb1300 точно уж потяжелее будут
)