Автор Тема: Пропадает зарядка аккумулятора при включении фар - Honda VFR800  (Прочитано 15370 раз)

Оффлайн GARRI

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR-800 FI Interceptor
В гараже было найдено б/у РР,  возможно что даже рабочее.
Отдам даров.
Самовывоз. 

Оффлайн GRUT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB1300 cs54, VFR800 A юбилейка, BMW K1200S
На моем выфере, на холостых 14.6 V. показывает, при пяти тысячах 14.78 V.

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
РР поменяли, лучше особо не стало, вот видео, сначала без света, потом со светом:


Вкратце без нагрузки на 5000 об/мин даёт аж 17 вольт, а с включенным светом 13 вольт.

Будем менять статор генератора, посмотрим что получится.

Оффлайн Airat77

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Возраст: 37
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: CB400 vtec
А не многовато ли 40в на фазах на холостых .

Оффлайн GRUT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB1300 cs54, VFR800 A юбилейка, BMW K1200S
РР поменяли, лучше особо не стало, вот видео, сначала без света, потом со светом:


Вкратце без нагрузки на 5000 об/мин даёт аж 17 вольт, а с включенным светом 13 вольт.

Будем менять статор генератора, посмотрим что получится.
требуем продолжения банкета, что с генератором?

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Снял статор - он на 2/3 чёрный - обгоревший, но самое удивительное (для меня), что напряжение было ровное/правильное и сопротивление. Завтра должны отдать на перемотку, как поставлю - обязательно отпишусь о результатах. Фото статора выложу чуть позже.

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Вот фото статора:


Оффлайн dmitriygsxr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
 я видел у себя обгоревший статор, там черный так черный, твой не похож на сгоревший,
перемотка , даже у профессионала,  не даст 100% результат, и ценник оч. высокий  , лучше с разбора возьми
 но сначала убедись что он сгорел, 

Оффлайн dmitriygsxr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
 вот этот точно сгорел, вопросов нет)))

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Как убедиться, что он сгорел? :) Напряжение и сопротивление в норме, но с зарядом беда при нагрузке.
dmitriygsxr, видел и такие, но всё равно, обычно у хорошего статора цвет однородный и не чёрный.

Оффлайн GRUT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB1300 cs54, VFR800 A юбилейка, BMW K1200S
Думаю что вариантов мало, разборка это кот в мешке, ну если только у них его взять для выявления точной неисправности, а потом если что здать обратно или брать новый и менять.

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Новый оригинал по теперешнему курсу - космос, китайских аналогов не нашёл, б/у варианты нормальные тоже уплыли, будем пробовать перематывать в конторе, говорят 2000 рублей.

Онлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
2000 рублей.
Халява. 3000 летом считалось очень недорого.
Анологи то есть типа такого http://www.ebay.de/itm/vfr-800-v-tec-ab-2000-lichtmaschine-stator-vfr800-alternator-lichtmaschiene-lima-/160891619220?pt=DE_Motorradteile&hash=item2575e34794
Но опять же-не у нас(хоть и привезти можно) и не три копейки всё таки :sad00000:
Я хотел себе привезти "на всякий случай", поскольку у моего(модели) есть такая болячка. Но посмотрев на ценники.... :sad00000:

Оффлайн dmitriygsxr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
 да , 2000 халява, у меня беда посреди сезона случилась со статером, приехал где перематывают 5000, нашел кантору где большие электро двигатели мотаю, сказали недели через 2,  работы много, ценник 3000. а 2 недели в сезон идут за месяц)) сам перемотал, благо одна катушка только сгорела, ее и перемотал, 2е недели и следующая сгорела, перемотал и заказал на ebey за 1400 китай, пока ждал следующую перемотал)) так и доездил сезон) зимой китайский поставил, но он мало зарядки давал, с дальним если постоянно разряжался, с ближним норм все, (и это с ксеноном) поставил рядом с приборкой вольтметр и всегда зарядку онлайн видел (оч удобно)
 вот перед новым годом мот продал не вылеченным до конца)

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Re: Пропадает зарядка аккумулятора при вклю&#
« Ответ #29 : 02 Февраль 2015, 13:14:42 »
И так - финал истории, кратко - виновато РР, а если полно, то опишу что было и почему столько времени и денег было угрохано, события в хронологическом порядке:
1. Изначально в мотоцикле постоянно закипал или разряжался аккумулятор, некий механик проанализировав ситуацию посоветовал сменить аккумулятор - не помогло.
2. Некий механик начал грешить на РР - разобрал и "отремонтировал" существующее РР - не помогло.
3. Куплен ещё один новый аккумулятор на авось - не помогло.
4. Хозяин купил самодельное РР от авторитетного человека, их изготовляющего - не помогло, но продолжал эксплуатацию без света, после чего РР завоняло.
5. Изготовитель РР поcле анализа всей ситуации и предоставления замеров ссылается на брак в прошлом РР и высылает новое.
6. Ставим новое самодельное РР - картина не изменилась - перезаряд без нагрузки светом, недозаряд при включении света.
7. Хотя показания со статора в норме, решено его снять (фотографии выше в теме) и перемотать, перемотали - поставили, проверили - статор отвечает всем требованиям (как и до перемотки), всё подключаем, проверяем - таже самая картина - перезаряд без нагрузки светом, недозаряд при включении света.
8. Умоляем человека (единственного которого нашли в нашем городе) с таким же мотоциклом снять свой РР и дать на пробу - приезжаем в гараж, подключаем - вуоля показания в норме, заряд с фарами идёт, напряжение в требуемых пределах.

Какие выводы можно сделать? Наверное следующие:
1. Всегда ставить проверенные в схожей ситуации компоненты, тыканье наугад приводит к значительным финансовым затратам - так как сразу поставив заведомо рабочее такое же РР мы бы избежали абсолютно всей возни.
2. Не надо трогать статор, если не пробивает на корпус, сопротивление и напряжение обмоток в допустимых диапазонах.

Дополнительные трудности вызвала также редкость оригинальных РР (1998-2001) на продажу в период ремонта.

В сумме было испробовано аж четыре РР:
1. Которое было при покупке мотоцикла;
2. Первое, но отремонтированное;
3. Самодельное версия 1;
4. Самодельное версия 2.
И у всех одна и таже картина, и только оригинал заведомо рабочий помог определить неисправность.