Ок, пусть я теоретик и нихрена не знаю.
Твои предложения как выбирать мотик? Каждый пробовать лично по 1000 км минимум? И что - продавцы реально дают его на недельку покататься? Не знал, честное слово. Следующий раз буду просить.
Про КР что не так я сказал? Глядим объявы мотиков с пробегом, говорим с теми, кто их юзает и ремонтирует, смотрим на свой одометр, делаем выводы. В чем я не прав? Спорты по 100 тыщ легко ездят? Почему тогда в мануале на мой 72000 км последняя цифра? Зачем обязательно проехать 100 тыщ на убитом моце - чтоб подтвердить теорию на личном опыте? Зачем обязательно брать в руки говно, чтоб убедиться, что это говно?
Тут недавно человек варадеру хотел брать с пробегом 90000, вот он пришел к продавцу, посмотрел её... че-то тоже не взял... А ты ему, кстати, советовал внимания на пробег не обращать.
Так что теорию знать надо, хотя б в общих чертах. Многие сомнения сразу отпадают, можно съэкономить кучу времени на ознакомительные поездки и не испытать разочарование.
Только не говори, что ТТХ ни о чем не говорят. Мы уже только по фотографии мотика можем человеку отсоветовать покупать эндуро для трека, например, безо всяких ТТХ.