так ты попробуй для начала,а потом рассуждай!
Зачем? У меня СП есть, это поинтереснее и побыстрее будет.
Я ее тоже очень просто купил - увидел, посидел и отдал залог. Практически спонтанная покупка, из серии "о, классный мотик, как раз под цвет моего комбеза!" Ездить даже на ней не стал - а нахрена? Что я там пойму за 10 минут? Даже инет штудировать не стал, отзывы читать и т.п. ТТХ ее я знал, мне она удобнее моей FZR400 показалась, явно быстрее 400-ки и управляемость у нее по моим прикидкам должна была быть не хуже
Так все и оказалось. Единственное - первые 2-3 часа боялся я вообще газ откручивать даже на треть, потому что начитался всяких форумов и советов "бывалых". Оказалось не все так страшно
Да и не считаю я, что все обязательно пробовать надо и через себя пропускать - жизни не хватит все перепробовать. Обычно одному нравится то, что не нравится другому. Иначе если бы всем нравилась управляемость и тормоза, они ездили бы только на спортах и стритах, а туреров больших или чопперов не было б как класса.
Про эндуро я тоже ничего не говорю - это совершенно другой тип мотика, не для города.
По-моему все гораздо проще должно быть - увидел, посидел, покрутил ручки, понравилось, купил. Приноровишься довольно быстро ко всему. Нечего культ из огурца делать...
Вот видишь - ты тоже про тормоза заговорил и про управляемость...
Я не думаю, что хорнет неуправляемый и без тормозов - тут на форуме есть владельцы, могут подтвердить. И уж всяко он будет более послушный, чем СВ750 - ты согласен с этим? Просто дружим с головой, сидя в седле - и все будет хорошо
Z-1000 хороший мотик, никто и не спорит. Да, он совершеннее хорнета, но это не значит, что хорнет дрова. Вроде речи о сравнении и выборе между этими двумя мотиками не шло. Если бы шло, я б тоже проголосовал за каву. А то и вообще СП посоветовал
Эдак можно и спорты 2009 года выпуска тоже в дрова списывать, по сравнению с моделями 2010 года...