Автор Тема: Выбор: СВ 900 Хорнет  (Прочитано 17531 раз)

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #15 : 05 Октябрь 2009, 13:23:26 »
так ты попробуй для начала,а потом рассуждай! :not_i000:
если я практически не юзал Эндурики от 250 до 600 кубов,то я за них и говорить не буду,т.к. покатушка на 3 км,на них,это не о чем!
у CBR 929 и Х-11 хоть тормоза есть цевильные!
Х-11 более лояльный к пилоту,чем Хорнет 900,а Кваку Z1000 с Хорнетом 900,даже и сравнивать не стоит,т.к. Квака-это мотик другого поколения,а Хорнет по сравнению с ним дрова!я Кваку купил сразу как Хорнета 900 продал и откатался на ней этот сезон и могу сказать за каву,что она ГУД! :ok000000: :good0000:

zviadi

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #16 : 05 Октябрь 2009, 13:37:30 »
так ты попробуй для начала,а потом рассуждай! :not_i000:

Зачем? У меня СП есть, это поинтереснее и побыстрее будет.
Я ее тоже очень просто купил - увидел, посидел и отдал залог. Практически спонтанная покупка, из серии "о, классный мотик, как раз под цвет моего комбеза!" Ездить даже на ней не стал - а нахрена? Что я там пойму за 10 минут? Даже инет штудировать не стал, отзывы читать и т.п. ТТХ ее я знал, мне она удобнее моей FZR400 показалась, явно быстрее 400-ки и управляемость у нее по моим прикидкам должна была быть не хуже :sm730000: Так все и оказалось. Единственное - первые 2-3 часа боялся я вообще газ откручивать даже на треть, потому что начитался всяких форумов и советов "бывалых". Оказалось не все так страшно :yy000000:
Да и не считаю я, что все обязательно пробовать надо и через себя пропускать - жизни не хватит все перепробовать. Обычно одному нравится то, что не нравится другому. Иначе если бы всем нравилась управляемость и тормоза, они ездили бы только на спортах и стритах, а туреров больших или чопперов не было б как класса.
Про эндуро я тоже ничего не говорю - это совершенно другой тип мотика, не для города.
По-моему все гораздо проще должно быть - увидел, посидел, покрутил ручки, понравилось, купил. Приноровишься довольно быстро ко всему. Нечего культ из огурца делать...

Вот видишь - ты тоже про тормоза заговорил и про управляемость...
Я не думаю, что хорнет неуправляемый и без тормозов - тут на форуме есть владельцы, могут подтвердить. И уж всяко он будет более послушный, чем СВ750 - ты согласен с этим? Просто дружим с головой, сидя в седле - и все будет хорошо :wink0000:
Z-1000 хороший мотик, никто и не спорит. Да, он совершеннее хорнета, но это не значит, что хорнет дрова. Вроде речи о сравнении и выборе между этими двумя мотиками не шло. Если бы шло, я б тоже проголосовал за каву. А то и вообще СП посоветовал :wink0000:
Эдак можно и спорты 2009 года выпуска тоже в дрова списывать, по сравнению с моделями 2010 года...

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #17 : 05 Октябрь 2009, 13:47:23 »
то что Хорнет управляется лучше чем СВ750,это да!
тормоза у него не айс,а двигло от спорта стоит,да и сам он тяжелей спорта,от сюда и результат!
Хорнет выпускался с 02 до 07 или 08года(хотя появился в 99году),Квака с 03 пошла,так что по возрасту у них нет большой разницы,а техническая разница очень большая!от сюда вывод,что конструкторы Хонды,болт на все забили,есть бренд и его покупают,а это не правильно! :not_i000:

zviadi

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #18 : 05 Октябрь 2009, 14:02:16 »
Я думаю, конструкторы хонды сделали простой и недорогой мотоцикл взамен СВ. Как-то так...

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #19 : 05 Октябрь 2009, 14:07:34 »
стоит он как раз не дешево,в этом то и фишка вся! :yy000000:

zviadi

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #20 : 05 Октябрь 2009, 14:10:44 »
На авто-ру вроде несильно дороже, чем СВ... тем более СВ конструктивно восходит к середине 60-х. Наверное он потому и захотел зять себе шершня, что это по сути СВ, только в 1,5 раза мощнее.

Интересно, а почему автор топика не хочет ВТР Ф взять, а? :wink0000: V2 классная тема, и стоит не так уж и дорого.

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #21 : 05 Октябрь 2009, 14:19:30 »
рама гов..о на Хорнете,думаю если бы дуплексная была и то лучше в повороты ложился!
Ватрушки в этом плане лучше,рама более жесткая! :ok000000:

Шерсть

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #22 : 05 Октябрь 2009, 15:08:34 »
...Вот меня всегда забавляли эти разговоры про "злые" моты. А какой мот не злой? Тока тот, который сломан и не ездит по этой причине...

...Лучше взять "злой" и управляемый моц, чем т.наз. "добрый", у которого ни руля, ни тормозов, и весит 3 центнера. Вот на таких ИМХО разбиться гораздо проще...
zviadi, отличить добрый от злого несложно. Я вот первый раз сел на ватрон - быстро ехать могу, но не нравицца. Первый раз сел на х11 - нравицца, быстро ехать могу, а медленно - нет. Сел на хорнет - никак не могу ехать. Сел на св1300 - могу ехать как угодно, хоть с ногами на руле...

То, что ты изучаешь ТТХ эт хорошо, но не важно. У каждого мота свои особенности и свой характер. Цифрами это не передашь...

zviadi

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #23 : 05 Октябрь 2009, 15:26:21 »
У каждого мота свои особенности и свой характер. Цифрами это не передашь...

Да это понятно, но все-таки не совсем так...
ТТХ ведь не только цифры разгона до сотни, но и особенности конструкции. Если написано "дуплексная рама" или "задние амортизаторы рюкзачного типа" уже есть смысл призадуматься, не так ли? :wink0000: А дальше уже не надо быть профессиональным тестером-испытателем, чтоб додумать остальное.
Через ТТХ можно многое понять, многое... Мы все даже по картинкам предполагем, для чего больше подходит мотик и как он будет в общем случае ехать, чего уж тогда говорить об описалове и цифрах кой-каких...
А вот нюансы всякие и сравнение одного мотика с другим при похожих ТТХ - тут конечно ездить надо, это бесспорно.

zviadi

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #24 : 05 Октябрь 2009, 15:33:25 »
Я вот первый раз сел на ватрон - быстро ехать могу, но не нравицца. Первый раз сел на х11 - нравицца, быстро ехать могу, а медленно - нет. Сел на хорнет - никак не могу ехать. Сел на св1300 - могу ехать как угодно, хоть с ногами на руле...

С теорией никаких отличий - Х11 тяжелый и большой, дури много, на нем медленно неудобно. У хорнета рама слабая (опять же - по сравнению с чем? С Х11 или с СВ750?), вот он и виялет ей при нагрузках и все время страшно. Ватрон скучен потому что предсказуем. По-моему это вообще плюс... Ну есть тогда джиксеры всякие с подрывами на 12-13 тыщах :sm920000: С СВ1300 только не очень понятно - тут видимо еще от антропометричеких парметров и психотипа ездока зависит. По мне это бегемот какой-то, на нем только по прямой удобно пилить...
В общем, я за изучение ТТХ, они о многом говорят, если не почти обо всем. Если не понятно чего - посидеть можно, на педальки понажимать. Если совсем неймется - проехаться, хотя за час-полтора ничего не поймешь все равно, тем более за 10 минут. Все остальное нужно только если собираешься очень серьезно эксплуатировать технику, а не просто кататься в свое удовольствие. Тут уже действительно нюансы важны.

Итого, самый злой мотик минск с двиглом от Х11  :sm920000:

Volod

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #25 : 05 Октябрь 2009, 15:47:46 »
много интересного спасибо за инфу парни.на ватрушке тоже жосткости в поворотах не хватает,но это для тех кто в этом понимает что- то...не каждый из нас разницу между спортивным велосипедом и полуспорнивным найдет,прокатившись на каждом.хотя с виду они одинаковые.вы вышли на другой уровень и сравниваете моты с точки зрения профи это  пришло к вам тоже не сегодня...согласен со zviadi что нравится и если есть уверенность что справишься то надо брать и ездить.вопрос по СВ 600,не ездил сам но говорят что он злее СВ 919 ???

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #26 : 05 Октябрь 2009, 16:33:19 »
Теперь все хаябусой пугают.
А собственно ни кто никого не пугал...
Человеку нужен более быстрый разгон чем у CB-1300. Не скорость заметь, а разгон...Вот и осталось посоветовать Сокола...с его разгоном 2.4 против 2.8....Только все это фигня в десятых секунд....не стоит внимания....Действительно нужно брать мот который лег на душу...Но есть моты на которые не рекомендуется садиться без должной поготовки...Взять хоть тот же СуперТенера....И кстати таже Буса и Дрозд не так страшны для новичка как R 1...Именно из своего веса....В отношении трудностей в рулежке....не знаю как буса (не пробовал), а вот Дрозд рулится очень хорошо....и масса ему на трассе только на пользу....
Я наоборот писал, что не надо бояться кубатуры....Но скажем садясь с CB-750 на R 1 нужно крепко задуматься....Опять же важны физические качества....попробуй при росте 170 на Сутенере покатайся.....))) Я же порекомендовал CB-1300, а не Хорнет 900....в силу того, что считаю СВ-1300 более удачным мотом....И Хорнет 600 тож мне больше нравиться чем 900...В 600-ке все сделано с умом и расчетом....А у 900 полно слабых сторон....Как будто слепили на скорую руки....Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю....

zviadi

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #27 : 05 Октябрь 2009, 17:14:28 »
Но скажем садясь с CB-750 на R 1 нужно крепко задуматься...

О чем?
Я сел на СП с ФЗР400 безо всяких раздумий, пока жив-здоров два сезона уже, езжу на нем в любую погоду, кроме снега, даже в авариях ни разу не был, тьфу-тьфу три раза, как грится...
Вот с нуля садиться на такие мотики я б не советовал совершенно точно. Не зная, что такое ручка газа на мощных мотиках, можно сильно учудить. А имея опыт несколько лет на СВ-750 - почему нет?
C хаябусы начинать тоже как-то... наверное не надо :sm144000: С дрозда... честное слово знал того, кто начинал - он еще и жаловался, что мощи в нем мало буквально через 2 месяца. Продал его через пол-года, купил Р1. Больше я с ним не пересекался. Он до сих пор жив :wink0000: Я так насчет его негодования про нехватку мощи у дрозда и не понял, всвязи с покупкой Р1 - вроде не сильно мощнее она... Видимо он тоже подсознательно стремился к более управляемым и злым мотикам, а не к рейсерам, котроые по прямой пилить только могут. Чел взрослый, под 30 тогда ему было. Ездил несколько лет на совкоциклах (минск, восход), т.е. практически новичок.

Я лично точно бы не стал на дрозде ездить - какой-то он большой по-моему... да и не сильно симпатичный. Тем более на хаябусе - это бешеный мотик, если откручивать, да и по габаритам он большой. А не откручивать - так это зизер, такой же неповоротливый. Мне бы че-нить типа Бьюэлла ХВ12 - вот такие мотики мне нравятся всем. И мощности в нем не слишком много - как раз по городу пулять. Осталось только поюзать его поближе - вдруг он не такой хороший в управлении, как на картинке...

За 2,8 ни один серийный мотоцикл не разгоняется до сотни. 3 секунды в самом лучшем случае.

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2009, 17:21:25 »
За 2,8 ни один серийный мотоцикл не разгоняется до сотни. 3 секунды в самом лучшем случае.
с год назад была какая-то тема про "первый мот" на формуе..
там какую-то 400ку описывали, что пуляет примерно в это время..

после езды на СВ750 лично у меня 3 требования к моту,
1 вес
2 управляемость
3 ветрозащита до 160..
наверное любой более менее новый мот это даст ))

Оффлайн Distruktor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #29 : 05 Октябрь 2009, 17:21:30 »
Разгон меня и на СВ750 вполне устраивает, но только до 100 км\ч. , т. к. по трассе регулярно гоняю , то 900-1000 кубов для меня идеальны. 1300 по трассе ещё лучше, но уже возможны неудобства в городе по причине больших габаритов и массе.
ВТР хороший мот, но он V2, а мне нужен Р4. В этом плане Z1000 то что надо - золотая середина: узкий, короткий, сзади компактный глушитель ( 4 ствола :good0000:! ), но он не Хонда :sad00000:. Интересно, как у Z1000 c эластичностью двигателя, не хочу крутить и часто переключаться ( по этому спорты не рассматриваю ). Опять же пугают разговоры о ненадёжности Кав: даже новые ломаются...