Автор Тема: Выбор: СВ 900 Хорнет  (Прочитано 17529 раз)

Оффлайн Distruktor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
Выбор: СВ 900 Хорнет
« : 04 Октябрь 2009, 14:11:42 »
Вот думаю на что менять свой мот? Хотел СВ1300-2, но обратил внимание на данный аппарат. Из извесных мне плюсов:
1. Меньше масса.
2. Меньше ширина ( глушители под седлом )
3. Выше высота по седлу ( ноги у меня длинные...)
Минусы:
1. Слабая рама ( это как? )
2. Злой мот, не для новичков(?).
Подскажите ещё информацию, или мнения о нём. Пробеги город - трасса пополам. Как у него с раздушкой дела? Слышал там движки разные ставили...

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2009, 14:54:34 »
Вот думаю на что менять свой мот? Хотел СВ1300-2, но обратил внимание на данный аппарат. Из извесных мне плюсов:
1. Меньше масса.
2. Меньше ширина ( глушители под седлом )
3. Выше высота по седлу ( ноги у меня длинные...)
Минусы:
1. Слабая рама ( это как? )
2. Злой мот, не для новичков(?).
Подскажите ещё информацию, или мнения о нём. Пробеги город - трасса пополам. Как у него с раздушкой дела? Слышал там движки разные ставили...

движки там стоят,от сибира 919,одинаковые,только инжектор стоит,мот имеет короткий газ(это большой минус,в городе и на неровных дорогах)очень агрессивный,рама не слабая,а не имеет жесткости,по тому в поворотах хвост плавает очень сильно!бензину хавает от 7,5,до 9 литров,нет бардочки практически!Отъездил на Хорнете 900 полтора сезона,в целом мотик хорошо рулится,простой в обслуге,но если рассматривать его с технической точки зрения,то за эти же деньги можно купить Каву Z1000,который на 2 порядка выше Хорнета,вилка с дамфером,регулируемая,задний мортер тоже имеет полный набор регулеровок,бензину ест меньше,более лояльный к пилоту,удобная посадка,да и дизай лучше)))))раздушивать Хорнет не стоит,он и так стремный в этом плане,да и ездить на нем,надо опыту иметь )если интересует подробней,напиши мне в личку номер аськи,расскажу подробней!)а то форум у меня подвисает!!!

Оффлайн golfist

  • 123
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • 1
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2009, 20:45:18 »
Distruktor
выкладывай на форум

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2009, 22:40:02 »
движки там стоят,от сибира 919,одинаковые,только инжектор стоит,мот имеет короткий газ(это большой минус,в городе и на неровных дорогах)очень агрессивный,рама не слабая,а не имеет жесткости,по тому в поворотах хвост плавает очень сильно!бензину хавает от 7,5,до 9 литров,нет бардочки практически!Отъездил на Хорнете 900 полтора сезона,в целом мотик хорошо рулится,простой в обслуге,но если рассматривать его с технической точки зрения,то за эти же деньги можно купить Каву Z1000,который на 2 порядка выше Хорнета,вилка с дамфером,регулируемая,задний мортер тоже имеет полный набор регулеровок,бензину ест меньше,более лояльный к пилоту,удобная посадка,да и дизай лучше)))))раздушивать Хорнет не стоит,он и так стремный в этом плане,да и ездить на нем,надо опыту иметь )если интересует подробней,напиши мне в личку номер аськи,расскажу подробней!)а то форум у меня подвисает!!!
мне к примеоу тоже интересно подробнее..
тоже хочу пересесть, но 1300 не для города на мой взгляд..
хочу легче и чуть резвее на разгон. максималка не особо интересует.
вот хорнет получается самое оно, надо только с кубатурой определиться..

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2009, 22:43:12 »
да... и меня просветите. тоже думал о хорнете 600 или 900.

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2009, 23:20:28 »
http://www.motosvit.com/Honda%20CB900%20Hornet.html
только читайте все))),
от себя скажу,что мот на любителя(для езды по прямым и прострелов) и явно не лучший вариант,для тех,кто опытом вождения на разных мотиках,не богат!!!агрессивный,как уже и говорил!за такие деньги,можно лучше мотоцикл подобрать и годом свежее и более миролюбивый!если че,пишите в личку!удачи в выборе мотика!!!

Шерсть

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #6 : 05 Октябрь 2009, 02:41:06 »
У хорнета мотор злой. Недружелюбный к ездоку. Не прощает ошибок. И прожорлив, зараза. А сам мот неплох. Мож тока черезчур жестковата подвеска. Но если ездишь давно и очень хорошо - отжигать на нём супер гуд :good0000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2009, 10:18:24 »
мне к примеоу тоже интересно подробнее..
тоже хочу пересесть, но 1300 не для города на мой взгляд..
хочу легче и чуть резвее на разгон. максималка не особо интересует.
вот хорнет получается самое оно, надо только с кубатурой определиться..

Хм....резвее на разгон??? СВ-1300 весьма резво разгоняется по крайней мере до сотни....2,8 секунды до 100 км/ч....Куда резвее то?))) И в городе на нем удобно....И рулится как и твоя СВ-750....не сложнее....
Если хочешь резвее....бери Бусу)))
А Хорнет 900 это зажигалка между ног....

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2009, 10:32:38 »
если трогаешся со второй,на светофоре,он до 170 без напряга уходит,а на третий скорости все максималку выдает 240,тока ездить на нем за 190 уже стремно,тормозов не хватает(раза два ощущал это)по тому и поменял передние диски тормозные с 296 на 310,лучше стало!задний тормоз на нем ни какой вообще! :sm760000:

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #9 : 05 Октябрь 2009, 10:37:56 »
Хм....резвее на разгон??? СВ-1300 весьма резво разгоняется по крайней мере до сотни....2,8 секунды до 100 км/ч....Куда резвее то?))) И в городе на нем удобно....И рулится как и твоя СВ-750....не сложнее....
Если хочешь резвее....бери Бусу)))
1300 на второй сезон много..

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #10 : 05 Октябрь 2009, 10:51:46 »
1300 на второй сезон много..


Да ну....брось ты....Он гораздо безопаснее Хорнета 900....
После СВ 750....1300 тебе в самый раз будет, если доволен классом "Классик".
Многие начинают на нем первый сезон...(берут первым мотом) и нормально...
Я взял себе XJR 1200, а товарищ выбрал CB-1300 это были и есть наши первые моты....живы и здоровы оба))) Тьфу, тьфу, тьфу....

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #11 : 05 Октябрь 2009, 11:10:25 »
после св750,лучше взять св1300,это лучший вариант,согласен с Неводом полностью! :not_i000: и ездить дольше будешь!!! :sm184000:

zviadi

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2009, 12:39:12 »
Вот меня всегда забавляли эти разговоры про "злые" моты. А какой мот не злой? Тока тот, который сломан и не ездит по этой причине.
Что с 400-кой все пугали, что аццкий спорт и жить мне осталось месяц-два от силы, ошибок не прощает и т.д. и т.п. Так напугали, что я даже покупать мотик в принципе передумал - боялся, что разобьюсь на нем нафиг. В итоге - все нормально было, я все ездил и думал - и где ж он такой злой-то? А чтоб ошибок не совершать тотальных надо просто голову на плечах иметь и не ездить быстрее разумного, хотя б поначалу...
После 400-ки год не ездил и сразу взял СП-1 - это тоже добрый мотик? По мне так обычный литр, ничего страшного. Ну да, поначалу хотя б недельку к газу привыкнуть надо - вот и вся сложность. Так сдуру и йух сломать можно, как говорится...
Теперь все хаябусой пугают. Сдается мне, что и тут все то же самое будет... Все равно никто из нас не дубасит на них по городу, как на треке.

Лучше взять "злой" и управляемый моц, чем т.наз. "добрый", у которого ни руля, ни тормозов, и весит 3 центнера. Вот на таких ИМХО разбиться гораздо проще.
Да и разговоры про новичков тоже как-то забавно воспринимаются. "Новичок" - это когда ты мотик до этого только на картинке и видел. Народ свою мотокарьеру с дроздов да блэйдов 929-х начинает, и при том ездят через месяц так, как я и сейчас не умею, и не бьются даже. А тут хорнет...
Понравился - надо брать и все дела. Если ты свой СВ750 умеешь до подножек укладывавать в повороте, то можешь хоть хаябусу брать, ты и с ней справишся легко. Если не умеешь укладывать - значит и на хорнете первое время спокойно ездить будешь и аккуратно газом и прочим управляться и ничего с тобой страшного не случится.

Stallker

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #13 : 05 Октябрь 2009, 13:00:24 »
Звади,а ты сам то на нем ездил,на Хорнете 900?)я до него откатался на св1300,х-11,CBR 929,малость на VTR,CBR919,Дрозде,мне есть с чем сравнить!
при том ты свою голову и опыт другому не приставишь,как и я,так что разговор про то как надо ездить,тут не уместен! :not_i000:

zviadi

  • Гость
Re: Выбор: СВ 900 Хорнет
« Ответ #14 : 05 Октябрь 2009, 13:11:13 »
Звади,а ты сам то на нем ездил,на Хорнете 900?

Нет, не ездил. А что, он более бешеный, чем 929 или СП?
Сомневаюсь что-то.
Дрозд более неповоротливым будет - люди ж как-то ездят, чуть ли не крышки двигателя стачивают об асфальт на такой дуре... По-моему это посложнее будет сделать, чем на хорошо управляемом хорнете.

Дело не в мастерстве - никто тут мастерством не кичится (я надеюсь), дело в здравом смысле. ТТХ хорнета самые обычные, ничего злого лично я в них не вижу. Обычный неоклассик с дефорсированным мотором, по-мему даже от 919 или 929. Вес средний весьма. Мощность тоже по нынешним меркам так себе... Не знаю, чего здесь бояться после нескольких лет на 750-ке. Автор топика к нему за несколько часов привыкнет, мне так думается :wink0000: Тем более, он человек взрослый, с головой дружит, опыт езды имеет...
Z-1000 даже злее этого хорнета будет. У меня все знакомые с зизеров да СВ попрыгали на литровые спорты - куда там хорнету до их ТТХ...
А так конечно, если со всей дури начать все подряд крутить и на все педали давить, так и минск злым покажется...