Вот меня всегда забавляли эти разговоры про "злые" моты. А какой мот не злой? Тока тот, который сломан и не ездит по этой причине.
Что с 400-кой все пугали, что аццкий спорт и жить мне осталось месяц-два от силы, ошибок не прощает и т.д. и т.п. Так напугали, что я даже покупать мотик в принципе передумал - боялся, что разобьюсь на нем нафиг. В итоге - все нормально было, я все ездил и думал - и где ж он такой злой-то? А чтоб ошибок не совершать тотальных надо просто голову на плечах иметь и не ездить быстрее разумного, хотя б поначалу...
После 400-ки год не ездил и сразу взял СП-1 - это тоже добрый мотик? По мне так обычный литр, ничего страшного. Ну да, поначалу хотя б недельку к газу привыкнуть надо - вот и вся сложность. Так сдуру и йух сломать можно, как говорится...
Теперь все хаябусой пугают. Сдается мне, что и тут все то же самое будет... Все равно никто из нас не дубасит на них по городу, как на треке.
Лучше взять "злой" и управляемый моц, чем т.наз. "добрый", у которого ни руля, ни тормозов, и весит 3 центнера. Вот на таких ИМХО разбиться гораздо проще.
Да и разговоры про новичков тоже как-то забавно воспринимаются. "Новичок" - это когда ты мотик до этого только на картинке и видел. Народ свою мотокарьеру с дроздов да блэйдов 929-х начинает, и при том ездят через месяц так, как я и сейчас не умею, и не бьются даже. А тут хорнет...
Понравился - надо брать и все дела. Если ты свой СВ750 умеешь до подножек укладывавать в повороте, то можешь хоть хаябусу брать, ты и с ней справишся легко. Если не умеешь укладывать - значит и на хорнете первое время спокойно ездить будешь и аккуратно газом и прочим управляться и ничего с тобой страшного не случится.