Автор Тема: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!  (Прочитано 9768 раз)

Оффлайн Saturn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #60 : 20 Сентябрь 2009, 20:59:17 »
Что ни говори, а для полноценного дальнобоя CB1300 не хватает хорошей ветрозащиты и шестой передачи. А вот в режиме "прогулки выходного дня" - просто супер.
[/quote]

А что в вашем понимании "полноценный дальнобой"? :blink000: Наверное прострел по автобанам со скоростью близкой к свехзвуковой? :sm920000: Так  "летать" можно только на автобанах Германии - там нет скоростного ограничения, а во всех других странах скоростной лимит четко орпеделен, строго контролируется и достаточно дорого стоит. А по просторам СНГ и некоторым странам Восточной Европы скорости, превышающие 120, а местами и 100 км/ч, просто опасны :black_ey: Я уже не говорю о таком аспекте дальнобоя, как способ путешествия. А способа, как известно еще со времен середины прошлого века, два: 1. Выбор максимально короткого маршрута для того, чтобы в кратчайшие сроки добраться до места отдыха. 2. Перемещение в пространсве со скоростью позволяющей рассмотреть всю местность и достопримечательности по пути следования. 1-й способ, по моему личному мнению, подходит для поездки на отдых к морю, ну или на этап Гран-При по Мото ГП. Но по 2-му способу путешествуют большинство мотопутешественников, т.к. поездки прокладываются с желанием увидеть как можно больше достопримечательностей, сфотографироваться у памятных мест, попробовать кухню разных мест и т.д. К тому же 2-й способ более безопасен, т.к. средняя скорость меньше и больше шансов увидеть изъяны на дороге и лучше приспособиться к дорожной обстановке вцелом. Исходя их вышеизложенного считаю, что  СВ 1300 идеально подходит для второго способа путешествий, хотя и не спасует если надо будет прохватить "с ветерком" ( но при наличии ветровика и изменениия посадки). А если в дополнение к 1-му способу путешествий добавить ежедневные поездки на работу,то это еще один дополнительный плюс в пользу СВ 1300 - посадка прямая, пластика минимум, характеристка ДВС. :sm730000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #61 : 21 Сентябрь 2009, 09:58:30 »
Что ни говори, а для полноценного дальнобоя CB1300 не хватает хорошей ветрозащиты и шестой передачи. А вот в режиме "прогулки выходного дня" - просто супер.


А что в вашем понимании "полноценный дальнобой"? :blink000: Наверное прострел по автобанам со скоростью близкой к свехзвуковой? :sm920000: Так  "летать" можно только на автобанах Германии - там нет скоростного ограничения, а во всех других странах скоростной лимит четко орпеделен, строго контролируется и достаточно дорого стоит. А по просторам СНГ и некоторым странам Восточной Европы скорости, превышающие 120, а местами и 100 км/ч, просто опасны :black_ey: Я уже не говорю о таком аспекте дальнобоя, как способ путешествия. А способа, как известно еще со времен середины прошлого века, два: 1. Выбор максимально короткого маршрута для того, чтобы в кратчайшие сроки добраться до места отдыха. 2. Перемещение в пространсве со скоростью позволяющей рассмотреть всю местность и достопримечательности по пути следования. 1-й способ, по моему личному мнению, подходит для поездки на отдых к морю, ну или на этап Гран-При по Мото ГП. Но по 2-му способу путешествуют большинство мотопутешественников, т.к. поездки прокладываются с желанием увидеть как можно больше достопримечательностей, сфотографироваться у памятных мест, попробовать кухню разных мест и т.д. К тому же 2-й способ более безопасен, т.к. средняя скорость меньше и больше шансов увидеть изъяны на дороге и лучше приспособиться к дорожной обстановке вцелом. Исходя их вышеизложенного считаю, что  СВ 1300 идеально подходит для второго способа путешествий, хотя и не спасует если надо будет прохватить "с ветерком" ( но при наличии ветровика и изменениия посадки). А если в дополнение к 1-му способу путешествий добавить ежедневные поездки на работу,то это еще один дополнительный плюс в пользу СВ 1300 - посадка прямая, пластика минимум, характеристка ДВС. :sm730000:

Не соглашусь только в одном при скорости в 100 км/ч крайний левый ряд исключен. Поскольку там едут от 120 и выше...Соответственно ехать будешь как минимум в центре трассы....Чем повысишь риски подрезания тебя как слева так и справа....При скорости в 100 по трассе тазики возле тебя будут шахматить....перестраиваясь буквально в 50-70 см. от тебя.... а это напрягает....
Мне кажется самая безопасная езда на моте это крайний левый ряд....со скоростью его потока....Или быстрее....Ну ни как не меньше...Нарушение...да..., но так безопаснее...Поскольку я себе больше доверяю, чем всем водилам и водительницам на трассе....вокруг меня....

Оффлайн Saturn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #62 : 21 Сентябрь 2009, 11:02:40 »
Правильная мысль. Согласен. Чисто житейски: самая безопасная скорость - скорость потока. Но только когда это касается двжения твоего мотоцикла относительно других автомобилей. Однако тут кроется другая опасность. Далеко не все дороги с двумя полосами в одном направлении когда едешь за машиной,то можно не увидеть яму, да и вообще плохо видно обстановку впереди, поэтому я предпочитаю или обогнать, или отстать. Да про 6-ю передачу. Думаю производитель сознательно ее не поставил,ну "типа" чтобы не было соблазна ехать быстрее, чем может позволить шасси классика. Это по примеру автомобилей БМВ. У всех авто 4-я прямая передача, а 5-я передача - повышающая. А на БМВ 5-я - прямая. Это сделано чтобы максимальная скрость примерно совпала с максимальными оборотами двигателя, так сказать, элемент активной безопасности :good0000: Я не говорю, что СВ 1300 так же,но думаю идея похожая.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #63 : 21 Сентябрь 2009, 11:29:42 »
Правильная мысль. Согласен. Чисто житейски: самая безопасная скорость - скорость потока. Но только когда это касается двжения твоего мотоцикла относительно других автомобилей. Однако тут кроется другая опасность. Далеко не все дороги с двумя полосами в одном направлении когда едешь за машиной,то можно не увидеть яму, да и вообще плохо видно обстановку впереди, поэтому я предпочитаю или обогнать, или отстать. Да про 6-ю передачу. Думаю производитель сознательно ее не поставил,ну "типа" чтобы не было соблазна ехать быстрее, чем может позволить шасси классика. Это по примеру автомобилей БМВ. У всех авто 4-я прямая передача, а 5-я передача - повышающая. А на БМВ 5-я - прямая. Это сделано чтобы максимальная скрость примерно совпала с максимальными оборотами двигателя, так сказать, элемент активной безопасности :good0000: Я не говорю, что СВ 1300 так же,но думаю идея похожая.

Опять же тактика обогнать или отстать срабатывает  только не в плотном потоке....В плотном остается только держать дистанцию перед впереди движущимся авто....в это расстояние постоянно будет вклиниваться очередной таз....держим дистанцию до него....и т.д...
А по поводу передач.....
У нас народу количества передач всегда не хватает)))
На дрозде их 6.....так дроздоводы пытаются врубить 7-ую))) Было б их 7...пытались бы воткнуть 8-ую)))
Если на 6-ой дрозд еще динамичен, то на 7-ой он будет тупой как пень...
Я считаю, что высшая передача что на мото, что на авто должна быть рабочей....т.е. в случае необходимости на ней можно будет ощутимо ускориться....В ином случае необходимость в ней отпадает....
Эффект экономии 50 - 100 мл. бензина на каждые 100 км....того не стоят....

Оффлайн Saturn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #64 : 21 Сентябрь 2009, 14:54:14 »
Мне кажется мы слегка отклонились от сути темы. Хотя я думаю наши общие размышления дадут почву для раздумий при приобретении мотоцикла. Многое,конечно,зависит еще и от темперамента будущего владельца,хотя если его вцелом устраивал СВ 750,то думаю и СВ 1300 его не разочарует. :good0000:

Оффлайн Toton

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 -> DL1000
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #65 : 21 Сентябрь 2009, 23:00:54 »
Мои сомнения отпали! СиБиху1300 хочууууу....
НО!!! Интересно... смогу ли я продать свой мот в этом сезоне, чтобы купить CB1300?!  :blink000:
Терять в цене сильно я не хочу... тогда уж придется на 750-ке пока кататься.... до лучших времен...


Оффлайн ванек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 332
  • япономоты
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #66 : 21 Сентябрь 2009, 23:05:59 »
и я хочу, и тоже придется...... :blush200:

Stallker

  • Гость
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #67 : 21 Сентябрь 2009, 23:14:16 »
все хотят,но многим придется!!! :39873000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #68 : 22 Сентябрь 2009, 08:26:39 »
все хотят,но многим придется!!! :39873000:
:yy000000:

Оффлайн Electrik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • CB1300 99г.в.-> Varadero 1000XL->vtx1800
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #69 : 22 Сентябрь 2009, 08:54:34 »
Мне кажется самая безопасная езда на моте это крайний левый ряд....со скоростью его потока....Или быстрее....Ну ни как не меньше...
какой крайний левый ряд, ты из Мск то давно выезжал?) у нас на всю страну не больше 3х дорог в 2 полосы в одну сторону.. :)

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #70 : 22 Сентябрь 2009, 11:56:01 »
какой крайний левый ряд, ты из Мск то давно выезжал?) у нас на всю страну не больше 3х дорог в 2 полосы в одну сторону.. :)
Я не писал про глубинку....
Писал о дорогах где несколько полос в одном направлении.....
Там где полоса одна что о ней писать??? И так все ясно...
Речь шла о рядах, а это как минимуи 2 или 3....