Что ни говори, а для полноценного дальнобоя CB1300 не хватает хорошей ветрозащиты и шестой передачи. А вот в режиме "прогулки выходного дня" - просто супер.
[/quote]
А что в вашем понимании "полноценный дальнобой"?
Наверное прострел по автобанам со скоростью близкой к свехзвуковой?
Так "летать" можно только на автобанах Германии - там нет скоростного ограничения, а во всех других странах скоростной лимит четко орпеделен, строго контролируется и достаточно дорого стоит. А по просторам СНГ и некоторым странам Восточной Европы скорости, превышающие 120, а местами и 100 км/ч, просто опасны
Я уже не говорю о таком аспекте дальнобоя, как способ путешествия. А способа, как известно еще со времен середины прошлого века, два: 1. Выбор максимально короткого маршрута для того, чтобы в кратчайшие сроки добраться до места отдыха. 2. Перемещение в пространсве со скоростью позволяющей рассмотреть всю местность и достопримечательности по пути следования. 1-й способ, по моему личному мнению, подходит для поездки на отдых к морю, ну или на этап Гран-При по Мото ГП. Но по 2-му способу путешествуют большинство мотопутешественников, т.к. поездки прокладываются с желанием увидеть как можно больше достопримечательностей, сфотографироваться у памятных мест, попробовать кухню разных мест и т.д. К тому же 2-й способ более безопасен, т.к. средняя скорость меньше и больше шансов увидеть изъяны на дороге и лучше приспособиться к дорожной обстановке вцелом. Исходя их вышеизложенного считаю, что СВ 1300 идеально подходит для второго способа путешествий, хотя и не спасует если надо будет прохватить "с ветерком" ( но при наличии ветровика и изменениия посадки). А если в дополнение к 1-му способу путешествий добавить ежедневные поездки на работу,то это еще один дополнительный плюс в пользу СВ 1300 - посадка прямая, пластика минимум, характеристка ДВС.