Задай этот вопрос на сайте дроздоводов.....
Тебе там категорично порекомендуют для туризма другой мот....например FJR-1300.
Может кому конечно и 200 км. дальняк....
Поговорил на эту тему со знакомым дроздоводом, благо он за соседним столом сидит.
Вот его послание:
Привет мужчины!
Я владелец дрозда, на сайте как Lotus, катаюсь 4года на дрозде, 1 год поездка в абхазию,2 поездка в крым,след.год собираюсь в испанию,
на другой моц менять не собираюсь как и 90% владельцев данного аппарата. Я ребенок по сравнению с тнекоторыми перцами на нашем сайте.
некоторые перцы объездили всю европу и в связи с этим говорю, что если ты спросишь : "а ездил ли кто-нибудь на дальняк на дрозде?", и
"ну и как жопа не болит?" - то тебя просто закидают тухлыми помидорами с диким хохотом и будут жестко стебаться!!!
Я стараюсь не ездить по Москве, а держать этот моц только для дальняков т.к. никакого удовольствия от езды от светофора до светофора для себя не наблюдаю.
Дрозд это мотоцикл для скоростного дальнобоя и в этом неимоверное удовольствие, а если популять то чистый спорт нужен.
вывод: дрозд- больше турист чем спорт. Машина супер надежная и неприхотливая, едит по асфальту,песку, булыжнику,лужам, на гавеном бензине неважно 92 или 95...... ну а если хочешь находу вообще полный релакс, то незначительный тюнинг и будет тебе счастье.
к примеру - в этом сезоне я ниразу не ложился на бак, поставив туринговое стекло, при крейсерской езде 200 .Ну а если во вкус войдешь-
..... подогрев ручек, подогрев седенья"Емеля", кофр в который вмещается все то,что берет с собой автомобилист когда едет отдыхать, перешить сиденье у "Прапора"(6 тыс. руб.) и более 1000км суточный пробег без проблем для попы.
Удачи и внимательности на дорогах