Автор Тема: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!  (Прочитано 9769 раз)

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #45 : 16 Сентябрь 2009, 14:56:23 »
Задай этот вопрос на сайте дроздоводов.....
Тебе там категорично порекомендуют для туризма другой мот....например FJR-1300.
Может кому конечно и 200 км. дальняк....

Поговорил на эту тему со знакомым дроздоводом, благо он за соседним столом сидит.  :sm210000: Вот его послание:

Привет мужчины!
Я владелец дрозда, на сайте как Lotus, катаюсь 4года на дрозде, 1 год поездка в абхазию,2 поездка в крым,след.год собираюсь в испанию,
на  другой моц менять не собираюсь как и 90% владельцев данного аппарата. Я ребенок по сравнению с тнекоторыми перцами на нашем сайте.
некоторые перцы объездили всю европу и в связи с этим говорю, что если ты спросишь : "а ездил ли кто-нибудь на дальняк на дрозде?", и
"ну и как жопа не болит?" - то тебя просто закидают тухлыми помидорами с диким хохотом и будут жестко стебаться!!!

Я стараюсь не ездить по Москве, а держать этот моц только для дальняков т.к. никакого удовольствия от езды от светофора до светофора для себя не наблюдаю.
Дрозд это мотоцикл для скоростного дальнобоя и в этом неимоверное удовольствие, а если популять то чистый спорт нужен.
вывод: дрозд- больше турист чем спорт. Машина супер надежная и неприхотливая, едит по асфальту,песку, булыжнику,лужам, на гавеном бензине неважно 92 или 95...... ну а если хочешь находу вообще полный релакс, то незначительный тюнинг и будет тебе счастье.
к примеру - в этом сезоне я ниразу не ложился на бак, поставив туринговое стекло, при крейсерской езде 200 .Ну  а если во вкус войдешь-
..... подогрев ручек, подогрев седенья"Емеля", кофр в который вмещается все то,что берет с собой автомобилист когда едет отдыхать, перешить сиденье у "Прапора"(6 тыс. руб.) и более 1000км суточный пробег без проблем для попы.

Удачи и внимательности на дорогах  :sm144000:

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #46 : 16 Сентябрь 2009, 15:07:30 »
1001% согласен с выше написанным. Дрозд больше турист чем спорт. И в дальняк на таком аппарате само, особенно в европу, где дороги обалденые.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #47 : 17 Сентябрь 2009, 13:27:01 »
1001% согласен с выше написанным. Дрозд больше турист чем спорт. И в дальняк на таком аппарате само, особенно в европу, где дороги обалденые.
В дальняк самое то на Пан Европе не рассматривал такой вариант мота?
Вот это классный турист. Именно турист.
О Дрозде можно спорить до усеру....каждый при своем останется)))

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2009, 13:37:50 »
у Европы ценник а ля индивидуальный...
Я б из всех асфальтовых туристов взял фыжыр1300

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #49 : 17 Сентябрь 2009, 14:10:07 »
у Европы ценник а ля индивидуальный...
Я б из всех асфальтовых туристов взял фыжыр1300
FJR-1300 я ему уже рекомендовал как туриста....
Самому нравится....Но ценник кусается....поскольку не старая еще модель....грубо говоря нормальный фыжирик  от 300 тыров будет.
А вот Европу 96 года можно за 200 взять в хорошем состоянии....
По ходовым качествам она даже получше фыжирика будет....
Я не знаю в чем косяк конструкторов, но фыжир очень боится песка на асфальте....
Постоянно слышу эти нарекания в адрес этого мота от его владельцев.... даже когда колонной едут....классики и спорты проезжают...фыжир подскальзывается и падает....Вывод - не очень то он для наших дорог....у нас на каждом повороте песок... :not_i000:
И второй минус....не очень любит острых поворотов....
В остальном классный мот. :good0000:


Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #50 : 17 Сентябрь 2009, 14:17:35 »
Невод, парень один писал как на нем по первому снегу возвращался из Питера :blink000:, в том смысле, что снег идет и на асфальте таял...

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #51 : 17 Сентябрь 2009, 14:33:13 »
Невод, парень один писал как на нем по первому снегу возвращался из Питера :blink000:, в том смысле, что снег идет и на асфальте таял...

Я на фыжиреке прокатился не более трех км....Косяков по рулежке не почувствовал....Один в один как XJR. По песку не ездил...В повороты резко не закладывал....
Мокрый и холодный асфальт это одно, а песок совсем другая песня....
А вообще....к любому моту надо приспособиться....тогда все будет ок! :ok000000:

Оффлайн Saturn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #52 : 18 Сентябрь 2009, 20:32:19 »
Как владелец СВ1300,очень рекомендую именно его. Особенно что касается дальняка, вот только ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ полезный девайс - дополнительные ножки на дуги (я  заказал в Луисе чопперские 35-40 $). Я без них ездил на дальняк, прошел 2500 км за 4 дня, так ноги уставали в одной позе сидеть. И вот уже второй год как установил и последний дальнобой из Одессы в Карпаты - 2800 км, так домой пришлось возвращаться только потому, что деньги заканчивались :biggrin0: Ноги можно держать и полусогнутыми на стандартных подножках и на вытянутыми - на дополнительных. К тому же эти доплнительные выносные ножки помогают преодолеть врожденные недостаток - в дождь сильно брызжет из под переднего колеса на ноги из-за кроткого переднего крыла. А в остальном моц замечательный для дальняка - комфорт, устойчивость, неприхотливость к топливу ( я,например, езжу только на 92,т.к. не вижу смысла заливать 95, а это и дешевле и свечам лучше), громадный запас мощности и удобная характеристика крутящего момента (уверенно тянет уже с 1700-2000 об/мин),экономичный (если не откручивать и не превышать 120-130,то укладываюсь в 5-5.5 л/100км). За последних три сезона сделал 5 достаточно дальних забегов ( всего около 16000 км) и честно говоря, с каждым разом убеждаюсь,что не хочу другого моца. Согласен, если все время ездить по автобанам, то Голда или Дрозд (в зависимости от стиля вождения) подойдут лучше, но наши реалии таковы,что маршруты прокладывешь по разным дорогам, и в этом кайф. Я вот в последней пездке прозевал вмятину на дороге (именно вмятину, а не яму,но О_О_ОЧЕНЬ глубокую) так меня подбросило ТАК,что я удержался только из-за того,что держал хорошо руль, при этом оба!!!! колеса поочередно оторвались от земли и при приземлении ОТОРВАЛО! задний кофр Гиви, но моц сам восстановил прямолинейное движение и ничего не пострадало (ни вилки,ни амортизаторы и т.д.). А вот если бы в аналогичной ситуации я попал бы на Голде или Дрозде, то думаю меньшим злом было бы обрыв пластика или поломка вилки, или вообще продолжительный полет. А так все окейно. Да и по нашим дерьмовейшим дорогам если ехать 80-90,то никакие ямы нестрашны :good0000:. Можно и быстрее,но трясет сильно (100-200 км пролететь можно,но вот когда за день надо пройти 500-1000 км,то скорость утомляет и тряска увеличивается). Вот такое мое личное мнение :wink0000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #53 : 18 Сентябрь 2009, 21:33:40 »
Как владелец СВ1300,очень рекомендую именно его. Особенно что касается дальняка, вот только ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ полезный девайс - дополнительные ножки на дуги (я  заказал в Луисе чопперские 35-40 $). Я без них ездил на дальняк, прошел 2500 км за 4 дня, так ноги уставали в одной позе сидеть. И вот уже второй год как установил и последний дальнобой из Одессы в Карпаты - 2800 км, так домой пришлось возвращаться только потому, что деньги заканчивались :biggrin0: Ноги можно держать и полусогнутыми на стандартных подножках и на вытянутыми - на дополнительных. К тому же эти доплнительные выносные ножки помогают преодолеть врожденные недостаток - в дождь сильно брызжет из под переднего колеса на ноги из-за кроткого переднего крыла. А в остальном моц замечательный для дальняка - комфорт, устойчивость, неприхотливость к топливу ( я,например, езжу только на 92,т.к. не вижу смысла заливать 95, а это и дешевле и свечам лучше), громадный запас мощности и удобная характеристика крутящего момента (уверенно тянет уже с 1700-2000 об/мин),экономичный (если не откручивать и не превышать 120-130,то укладываюсь в 5-5.5 л/100км). За последних три сезона сделал 5 достаточно дальних забегов ( всего около 16000 км) и честно говоря, с каждым разом убеждаюсь,что не хочу другого моца. Согласен, если все время ездить по автобанам, то Голда или Дрозд (в зависимости от стиля вождения) подойдут лучше, но наши реалии таковы,что маршруты прокладывешь по разным дорогам, и в этом кайф. Я вот в последней пездке прозевал вмятину на дороге (именно вмятину, а не яму,но О_О_ОЧЕНЬ глубокую) так меня подбросило ТАК,что я удержался только из-за того,что держал хорошо руль, при этом оба!!!! колеса поочередно оторвались от земли и при приземлении ОТОРВАЛО! задний кофр Гиви, но моц сам восстановил прямолинейное движение и ничего не пострадало (ни вилки,ни амортизаторы и т.д.). А вот если бы в аналогичной ситуации я попал бы на Голде или Дрозде, то думаю меньшим злом было бы обрыв пластика или поломка вилки, или вообще продолжительный полет. А так все окейно. Да и по нашим дерьмовейшим дорогам если ехать 80-90,то никакие ямы нестрашны :good0000:. Можно и быстрее,но трясет сильно (100-200 км пролететь можно,но вот когда за день надо пройти 500-1000 км,то скорость утомляет и тряска увеличивается). Вот такое мое личное мнение :wink0000:

Один только минус....ветрозащита...как ни крути хреновенькая....с любым стеклышком....С другой стороны чувствуешь скорость....В отличие от Дрозда....Соответственно больше шансов выжить....Кроме того у Дрозда жесткие подвески....На наших дорогах в дальняке....это утомляет...

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #54 : 19 Сентябрь 2009, 01:50:02 »
Один только минус....ветрозащита...как ни крути хреновенькая

А я вот не очень боюсь ветродуя. Во всяком случае на умеренных скоростях. Ибо без ветродуя нет Мотоцикла.

Оффлайн Saturn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #55 : 19 Сентябрь 2009, 14:38:29 »
Один только минус....ветрозащита...как ни крути хреновенькая....с любым стеклышком....С другой стороны чувствуешь скорость....В отличие от Дрозда....Соответственно больше шансов выжить....Кроме того у Дрозда жесткие подвески....На наших дорогах в дальняке....это утомляет...
Почти согласен. Правда у меня стоит стеклышко Гиви и до 120 км/ч оно вполне прилично отводит поток воздуха, хотя согласен у Дрозда, а тем более Голда и ей подобные защищены лучше. Но думаю, что ехать на мотоцикле и совсем не ощущать напор воздуха,вернее не хотеть его ощущать - это первый час к автопутешествиям :biggrin0:

Оффлайн Bangkok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Возраст: 48
  • Город: Москва и Замкадье
  • Мотоцикл: Suzuki Skywave 650 и Aprilia Mana 850GT
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #56 : 20 Сентябрь 2009, 11:24:17 »
Я поставил себе перед этим сезоном ацкий лопух от дяди Гиви. Теперь могу нормально ехать 160, руки не отрывает. Но шум при этом стоит, как в самолете ИЛ86.  :shok0000: При прямой посадке поток воздуха отбивается в район шлема, и свист в ушах довольно громкий, с открытой вентиляцией совсем не айс. Чтобы ехать тихо - надо залегать. А нафига тогда классик, если залегать?

Что ни говори, а для полноценного дальнобоя CB1300 не хватает хорошей ветрозащиты и шестой передачи. А вот в режиме "прогулки выходного дня" - просто супер.

Stallker

  • Гость
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #57 : 20 Сентябрь 2009, 11:42:16 »
любой ветровик,типо Гиви,регулировать надо,что бы установить его правильно и он нормально работал,а если просто прикрутить,то он не работает как надо! :not_i000:этот процесс может на долго затянуться,я про регулеровку ветровичка! :sm184000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #58 : 20 Сентябрь 2009, 11:46:59 »
Я поставил себе перед этим сезоном ацкий лопух от дяди Гиви. Теперь могу нормально ехать 160, руки не отрывает. Но шум при этом стоит, как в самолете ИЛ86.  :shok0000: При прямой посадке поток воздуха отбивается в район шлема, и свист в ушах довольно громкий, с открытой вентиляцией совсем не айс. Чтобы ехать тихо - надо залегать. А нафига тогда классик, если залегать?

Что ни говори, а для полноценного дальнобоя CB1300 не хватает хорошей ветрозащиты и шестой передачи. А вот в режиме "прогулки выходного дня" - просто супер.
Я думаю больдор с этой задачей хорошо справляется

Оффлайн ChainFlinger

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: F800GS
Re: Пересесть с CB 750 на CB 1300?!
« Ответ #59 : 20 Сентябрь 2009, 11:58:01 »
любой ветровик,типо Гиви,регулировать надо,что бы установить его правильно и он нормально работал,а если просто прикрутить,то он не работает как надо! этот процесс может на долго затянуться,я про регулеровку ветровичка!
Угу, так и есть я свой с 3-й попытки удачно поставил, но все равно думаю чего больше поставить, а то на трассе тяжело 160 долго держать  :yy000000:

На болдор я сидел и не могу сказать, что стоковый ветровичек такой уж большой, так что возможны варианты, надо проверять  :sm146000:
А вот с тюнингом от MRA или Puig может быть получше: http://cgi.ebay.co.uk/Windscreen-Puig-Honda-CB-1300-S-05-smoke_W0QQitemZ260473884039QQcmdZViewItemQQptZUK_Motorcycle_Parts?hash=item3ca5740d87&_trksid=p3286.c0.m14 но тоже надо проверять...