Всем привет. Хочу оставить небольшой отзыв о втором командере. За этот сезон я проехал около 12тыс/км, вот только вернулся с небольшого дальняка на 2500км. Из которых я в дождь ехал примерно км 600, причём двести км я ехал под жутким проливным дождём ещё и ночью. Вобщем под дождями разной интенсивности я проехал примерно 2000км. И что хочу сказать резина в дождь держит вполне сносно бывают срывы заднего колеса на разметке и иногда на полосах битума. Но ничего критичного я не заметил. По прямой держит в дождь прекрасно я разгонял мот до 160км. Вопросов не было. Пару раз сорвало на битуме но это при обгоне и резком ускорении. На разметке да таскает но у меня и перед таскает при обгонах а там пилот роад3. Я как то привык и просто еду ожидая такого поведения. До этого у меня стоял данлоп в родном размере, так вот его таскало не меньше, если не больше. Больше мне пока сравнить не с чем. Про износ: пробег 12к, мот я эксплуатирую достаточно жёстко люблю подорвать со светофора, встать на заднее, уйти с буксом, и это происходит очень часто. Также занимаюсь джимханой(что не продливает жизнь резине(кстате в этом году взял третье место на соревнованиях)). И износ резины минимален ещё и пятидесяти процентов не сточил. А вот передний пилот роад3 уже в хлам, особенно боковины. По трассе я еду достаточно быстро(когда один)) крейсер стараюсь держать 160км/ч обгоны 200+(ну люблю я скорость). Заходил в повороты на большой скорости(160+) почти по подножки не было и намёка на снос, ни переда, ни зада. Так что командером я вполне доволен.