Автор Тема: Сравнение CB1000, CB1300 (карбюратор), CB1300 (инжектор).  (Прочитано 11261 раз)

Оффлайн Кирыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SFV1/CB1300 Super Boldor
Подойдёт, если руки приложить и если все крепления от болдора 1300 на сибилитр перенести, без доработок нет.
выбираю на чем после чесотки ездить, между сб1000 и сб1300. Все хорошо, но ветрозащита.... от БОЛЬДОРа очень понравилась морда.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
лЫсЫйй из карбовой 1300 сибихи болдор делал . была ,собсна  и тема где-то . http://serjik.ru/forum/index.php?topic=24115.15

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4839
  • Возраст: 43
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
выбираю на чем после чесотки ездить, между сб1000 и сб1300. Все хорошо, но ветрозащита.... от БОЛЬДОРа очень понравилась морда.
Между СВ1000 и СВ1300 пропасть. Сравнивать не корректно.

Оффлайн Царь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Возраст: 46
  • Город: Раменское
  • Мотоцикл: ZX-10>CB1000>CB1300>X4 LD
выбираю на чем после чесотки ездить, между сб1000 и сб1300.

СВ1300 однозначно.

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2701
  • Возраст: 49
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
СВ1300 однозначно.
подтверждаю ....когда то сам после св400 сел на св 1300

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Между СВ1000 и СВ1300 пропасть. Сравнивать не корректно.

Ну не знаю, такой же утюг, только с резиной заморочек нет.
В России, всё то, что собрано ключом менее чем на 24, имеет приставку «нано»

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 34
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Ну не знаю, такой же утюг, только с резиной заморочек нет.

Это утюг
И это утюг


Все-таки даже среди утюгов есть отличия.

"...Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!"

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Соглашусь, но, тот что на фото снизу прослужит дольше, чем тот, что на фото сверху. А кроме шуток, я не согласен, разница не столь высока. Вес тот же, мощность чуть выше на 1300, как и момент, баки одинаковые(на литровой 22 против 21 у 1300 первых лет), ходовая примерно тоже(43 мм вилка сибилитра против 45мм  вилки 1300), 1300 лучше рулится из за колёс, они меньше, отсюда такая вертлявость.
Минусы сибилитра по сравнению с 1300(SC40):
резина, выбор которой ограничен
натяжитель цепи грм мертворожденный
управляемость
возраст
Плюсы:
дешевле на 50-100 тысяч(в зависимости от состояния)
вечный генератор "автомобильного типа"
бОльшие колёса лучше приспособлены для наших дорог
бак на литр больше
Ну и всё. Так что, если хочется классик и занедорого, то сибилитр отличный выбор, если хочется тачку посолиднее, то стоит смотреть на SC54.
В России, всё то, что собрано ключом менее чем на 24, имеет приставку «нано»

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4839
  • Возраст: 43
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Посадка заметно разная. До бака тянуться неудобно. Центр тяжести у литра выше. Да и вообще не зря от этого мотора Хонда отказалась. Взять хотя-бы ликвидность - СВ1300 продать за реальные деньги намного проще.
Цена ниже, но гемора с обслуживанием больше. Если хочется съэкономить сначала, а потом ковыряться, то 998см ваш.

Оффлайн Big 14

  • Злой модер
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3323
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Темрюк
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Yamaha FJR1300A '09
Хонда от 998 не отказалась, а превратила в 1284.

По теме: увы, но 1000 против 1300 никаких весомый козырей не имеет.

Когда я был молод и беден, то денег еле-еле хватило только на 1000. Но потом неоднократно душила жаба, что не удалось купить 1300. Позже проблема решилась покупкой 1400)).
Ю5'90,ПС400'?,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300'07,M109R'06.
"Я знаю, мне не раз в колёса палки ткнут, догадываюсь в чём и как меня обманут. Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут и где через дорогу трос натянут..."(В.Высоцкий).

Оффлайн Skib

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CBF1000/Yamaha Diversion 600
выбираю на чем после чесотки ездить

Я после св400 пересел на CBF 1000 - и не пожалел ни разу. На СВ 1000 совсем немного довелось ездить (а также толкать пару километров). Создалось впечатление, что мотоцикл тяжёл и неповоротлив.

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Посадка заметно разная. До бака тянуться неудобно. Центр тяжести у литра выше. Да и вообще не зря от этого мотора Хонда отказалась. Взять хотя-бы ликвидность - СВ1300 продать за реальные деньги намного проще.
Цена ниже, но гемора с обслуживанием больше. Если хочется съэкономить сначала, а потом ковыряться, то 998см ваш.
Правильно, вопрос в цене, по цене живой четырёхсотки можно купить живой сибилитр, который при сделанном натяжителе мозг иметь не будет. Чтобы купить 1300 в приличном состоянии нужно к сумме чесотки доложить сверху 50-100к.
Кто бы чего нен говорил, сибилитр one love. Это пропуск в мир больших надёжных мотоциклов за небольшие деньги.
В России, всё то, что собрано ключом менее чем на 24, имеет приставку «нано»