Я, когда сказал друзьям, что собираюсь пройти обучение (категория уж 13 лет имеется, мота на тот момент не было), ответы-советы были самые разнообразные, но все- со знаком "минус": от "вон "ява" стоИт, бери да учись", до откровенного "на хрен это тебе, ты чо...". Только я прекрасно понимал про себя: "я знаю, что я ничего не знаю" (с). В итоге инструктор меня минут 30 только усаживал правильно: взгляд-спина-локти-кисти-колени-стопы-...
Сейчас я в процессе обучения (ездить ну о-о-очень далеко приходится, получается два- максимум три раза в месяц), ощущение: не часто по жизни "попадаю в десятку" с правильными решениями, это- одно из них (сорри за пафос). Хотя друзьям не говорю, куда по выходным пропадаю, а то точно наслушаюсь... И не то что я стоумовый стал за это время, но просто стал присматриваться к знакомым, хотя бы у кого какая посадка, сравнивая с указаниями своего инструктора... ну чо, тихий ужас.
И еще по себе в том числе знаю, что в любом деле: в спорте, стрельбе, любой профессии ит.д., если "вобьешь" в себя в процессе самообучения неправильные навыки- оч. тяжело потом переучиться. Да и неохота: как же ж, я ж уже и так чего- то достиг! Только, если речь про физуху- происходит "утыкание" в некий потолок, пока нормальный тренер тебя не развернет в нужном направлении, и сколько это времени займет... А если говорим про умение ездить- может выйти та-а-аким боком.
Я за почти 12 лет работы в ГАИ до хрена чего насмотрелся и наслушался, в т.ч. и навроде "мот- часть меня", про "слияние" блин с машиной (а что, не все ж мотоциклисты, для кого-то и авто- "продолжение тела"), причем основываются эти рассуждения не на действительном умении мастерски обращаться с тем, чем управляешь, а хрен пойми на чем- озарении там свыше, внутреннем голосе. Чем заканчивается- тоже знаю. Отсюда- мое частное мнение: при мыслях о взаимном притяжении с мотом, слиянии с ним в астрале (особенно если маленьким язычком чувствуешь, что неплохо бы позаниматься)- бегом к хорошему инструктору, и учиться! До полного просветления.)))