Автор Тема: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?  (Прочитано 7523 раз)

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3199
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #30 : 18 Июнь 2012, 15:19:39 »
180 кобыл аццкого спорта - вроде не совсем тоже самое да, чем дрозд, а? Или ты считаешь, что они одинаковы?

А ты видишь слишком много разницы между 178 силами Бритвы и 164 силами Дрозда?)
Меня как то после Дрозда Бритва не впечатлила...учитывая, что все ее кони вылетают уже под красную зону, а Дрозд прет с холостых...
Максималка у Бритвы - 255, а у Дрозда 300
И при этом всем Дрозд тяжелее на 60 кг.
Так что совершенно не понятно почему тебя так пугает Бритва и совершенно не пугает Дрозд....

Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт!
Удачи всем на дорогах!

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #31 : 18 Июнь 2012, 16:09:49 »
Именно потому что дрозд тяжелее на 60 кг.
Честно говоря меня не пугает ничего, я просто реально смотрю на вещи. Рановато и на братву и на дрозда я думаю, но я справлюсь с любым надеюсь, ибо в башке не опилки и не 20 лет мне, и ручку открывать никто не заставляет на все деньги.
Ищу замену просто.
Шмель 900... хм... Эластичный мотор - то что нужно... Но дорого вроде, тем более регулировки только с 2004 года пошли - не в бюджете вроде.
Блин - практичность борется с любовью к нейкидам. Хочется вроде попутешествовать в будущем году на далекие расстояния и в городе не потерять юркость... ВФР вот друзья советуют. Думать и мерять - вот что нужно мне :)
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Оффлайн TamTam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 643
  • Возраст: 25
  • Город: Щербинка
  • Мотоцикл: Honda CB-1 => Honda CB 1000 => Honda CB 900 Hornet => Kawasaki ZRX1200
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #32 : 18 Июнь 2012, 16:18:54 »
А чем собственно 600-ый не устраивает? культовый мотоцикл)

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #33 : 18 Июнь 2012, 16:32:42 »
Отличный мотоцикл у меня, согласен. Для города - самый цимус наверное.
Знаешь, не устраивает... Хм... Пропало ощущение восторга. Как то так, если по-простому. Хочется больше динамики. Тяги. Эластичности мотора.
И больше удобства - датчик уровня топлива например. Хочется поехать в путешествие с бОльшим удобством, чем это сейчас возможно. Хочется дизайн посвежее. Хочется настраиваемую переднюю вилку (сзади я амморт поменял на YSS с полной настройкой) и раму пожестче - чувствуется в наклоне на скорости, что заднее чуть переставляет.
В целом - хочется чего то нового. Наверное так.
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #34 : 18 Июнь 2012, 16:33:37 »
дел
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Оффлайн dima686

  • 8-926-669-62-66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 681
  • Возраст: 26
  • Город: Москва, шоссе энтузиастов
  • Мотоцикл: Zongshen 200=>cb400"96=>cb1000"95=>VTR1000fs"02=>CBR929"01=>gsx-r1000"06=>cbr1000"07=>zx10r"08=>cb1300"03=>zx14r"08=>gsx-r750L1=>X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #35 : 18 Июнь 2012, 23:29:59 »
255 это конец 5ой передачи

Оффлайн Лебедь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Возраст: 33
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: CB600F -> X11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #36 : 19 Июнь 2012, 09:12:10 »
м?
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #37 : 21 Июнь 2012, 17:57:50 »
И х11 и дрозд со старта запросто выстреливают колесо в верх! А по поводу жесткости тебе надо алюминиевую раму и моноамортизатор
Не думаю, что когда-нибудь продам его. Просто незачем. ... Регулируй мотоцикл, разбирай его, и он будет жить столько же, сколько и ты. Может, даже дольше. (с) Robert M. Pirsig

vv00dy

  • Гость
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #38 : 22 Июнь 2012, 12:30:03 »
Это называется дурная голова рукам покоя не дает.
Возьми себе фазер литровый.
Называется почувствуй разницу.

Оффлайн TamTam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 643
  • Возраст: 25
  • Город: Щербинка
  • Мотоцикл: Honda CB-1 => Honda CB 1000 => Honda CB 900 Hornet => Kawasaki ZRX1200
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #39 : 22 Июнь 2012, 12:41:44 »
Фазер литровый зачетный мотик) сорви-голова.
Не знаю, я бы ещё поездил на 600-ом хорнете, потому что потенциала у мотоцикла очень много.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3199
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #40 : 22 Июнь 2012, 13:08:47 »
Просто вероятно человек вырос из 600 кубов и хочет чего то помощней.
А так да....Шершень зажигалочка...т.е. шустрый мот....для города наверное практически идеальный вариант.
Для трассы уже нужно что то потяжелей.
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт!
Удачи всем на дорогах!

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #41 : 22 Июнь 2012, 13:09:38 »
Фазер литровый зачетный мотик) сорви-голова.
Не знаю, я бы ещё поездил на 600-ом хорнете, потому что потенциала у мотоцикла очень много.

 :sm730000: Ну всё! Тему можно закрывать!  :sm920000:
Знаете чем мотоцикл лучше человека? За сравнительно небольшие деньги, затратив сравнительно немного сил и времени, в нем можно поменять всё что тебе не нравится.(с)

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #42 : 25 Июнь 2012, 12:53:23 »
+1 за х11!
конечно 7л на сотню при 200-220км это народ маху дал! На таких скоростях расход больше. Да и нет мото с таким расходом за двести.
но в целом расход у х11 очень даже небольшой (с учетом кубатуры, веса и возможностей) - мне бака под завязку (22л) хватает почти на 300км по городу в спокойном режиме. По трассе при 140км\ч - бака хватит на 330км гдето. Ну а если очень динамично по городу катать то на 260км гдето.
Сам пересел на х11 после хорнета. Хорнет офигенный мото, но получше освоившись на нем тоже понял что хочется новых очучений, а на хорнете их безусловно еще можно было бы получать немалые, но пришлось бы откручивать и шуметь хорошенько - чего не хотелось - хотелось троллейбусной, локомотивной тяги на большем диапазоне более низких оборотов. У хорнет на 5-6тыс оборотов - яма, а у х11 почти пик тяги + гораздо более длинные передачи приносят обалденное удовольствие от езды по городу (до сотни можно на первой уходить спокойно). Вот и получается что х11  - локомотив с реактивной тягой и тянет на любой передаче с любой скорости. (в спб ездил - кажется вообще ни разу не переключился - всю дорогу на последней ехал 5ой передачи с 50км\ч и до 180км\ч).
+ был нацелен на дальнобой и регулярные вылазки на 300-500км и тут х11 будучи по сути спорттуристом оправдал полностью мои ожидания! Отлично идет по трассе. Шмель больше чувствует кочки, ветер и тд - легче и меньше намного.
Читал где то, что х11 создавался для скоростных прострелов на средние дистанции (типа как в Германии по автобанам, когда между городами 100-150км). Ну и дальняк в европу полностью подтвердил мой выбор в пользу х11. Рассматриваю только хонда поэтому фазером литровым даже не задумывался. Хотя мото очень достойный. Но дело вкуса внешность - в х11 есть чтото такое брутальное, огромный бак - концентрирующий массу вокруг двигателя визуально. Своего рода родстер такой. ))))!! Не вдаваясь в технические факты - но фазер литровый мотик супер но выглядит как подросший фазер 600куб, а х11 - единственный и неповторимый!!!!  хороший ветровик реает проблемы ветрозащиты!!!! (у моего х11 защита от ветра нисколькоо фазеру не проигрывает), хотя всю европу проехал без ветровичка и ни разу не комплексовал ибо хочется выстрелись - можно потерпеть и кайф от ветра в шлем а когда надо проехать больше тыщи за день так скорость быстрее 150км\ч держать мысла нет изза расхода и потери сил - а медленее - ветер абсолютно не мешает.!!!




Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3199
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #43 : 25 Июнь 2012, 14:07:20 »
+1 за х11!
конечно 7л на сотню при 200-220км это народ маху дал! На таких скоростях расход больше. Да и нет мото с таким расходом за двести.

Да ладно....)))
Пример из жизни...далеко ходить не надо...в эти выходные...в Дрозде полный бак (22 л.) проезжаю расстояние 280 км.
Езда в режиме от 160 до 240...
Контрольная лампа еще не горит....я думаю...- "как бы не обсохнуть...вероятно контакт отошел или лампа сгорела...."....Скидываю скорость до 100 км/ч...качусь в поисках ближайшей АЗС.
Через км. 10-15 загорелась контрольная...
На АЗС до полного влезло 19,5 литров (по горловинку)...
Вот и считай...И это с учетом, что у меня Дрозд карбовый (164 сильный)..., а инжекторный 152 силы и он жрет поменьше. После 150 я переключаюсь на 6-ую передачу.

Х-11 Сталкера жрет не больше 6,5 литра на 100 км при крейсере 220 км/ч... (проверяли не раз)...Андрюха в этом плане скрупулезен)))

Дрозд мой в том году на 100 км. выжирал ровно 7-ку при 200...


Мы ж тут тоже не с потолка данные берем, а сами владеем этой техникой и на ней катаемся... :wink0000:
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт!
Удачи всем на дорогах!

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Хочу поменять Шмеля 600 - на что?
« Ответ #44 : 25 Июнь 2012, 14:49:34 »
(c) Х-11 Сталкера жрет не больше 6,5 литра на 100 км при крейсере 220 км/ч...

никогда не поверю!
ибо это уже скорость на 9об мин! на 1100куб не может быть 6,5л!
дрозд за счет 6ой передачи на дистанции меньше кушать будет, но немного!
в европе на топливе отменного качества проезжал на 50км больше на баке, но опять же при туристическом а не гоночном режиме.

скорее всего просто несколько раз выстрелили за двести и все! а держать скорость 220км\ч это значит по факту держать ее выше на свободной трассе на 20км\ч и оттормаживаться изза других медленных участников!!
даже если принять за 200км\ч (фору вам даю так сказать), то на баке 22л можно со скоростью 200км\ч за два часа без дозаправки 400км проехать???? ну ну.....попробуйте.......!!!!! чудес не бывает и за скорость надо платить. Множество форумов и статей советуют на дальняке ехать для человеческого расхода до 160км\ч на любом туристе. При всей моей любви к х11 - заявленных тобой цифр скорость-расход не покажет, хоть звезды 18/40 поставь!!!!
целый ресурс дроздоводов в подтверждение моих слов - можно почитать - там выборка большая будет.

280км +15км до лампочки -  на дрозде при около 160 средней скорости - в это поверить могу! но не 160-240 = что значит 200км\ч!! - это единственное правдоподобноое!!
но опять же - что это за участок от москвы где можно 300км вваливать со скоростью средне 200ккм-ч??? (160-240)
м4 да и минская такое не позволит! - экстраполируя - до бреста меньше чем за 5ч доехать можно и при этом меньше 3 баков сжечь???? это фантасстика!!
Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!