Оба
Мерить надо на не закрученом щупе,но не на подножке.
Есть же сервисная книжка в сети (хотя бы здесь
http://moto-odejda.ru/files )
1. Start the engine and let it idle for a few
minutes. Make sure the low oil pressure
indicator goes off. If the light remains on,
stop the engine immediately.
2. Stop the engine and hold the motorcycle
in an upright position on firm, level
ground.
3. After a few minutes, remove the oil filler
cap/dipstick, wipe it clean, and reinsert
the dipstick without screwing it in.
Remove the dipstick. The oil level should
be between the upper and lower marks
on the dipstick.
4. If required, add the specified oil (see
page 52) up to the upper level mark. Do
not overfill.
В машинном переводе(лень вручную набивать
)
1. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение нескольких
минут. Убедитесь, что низкое давление масла
индикатор не погаснет. Если индикатор продолжает гореть,
остановить двигатель сразу.
2.
Остановите двигатель и удерживать мотоцикл
в вертикальном положении на твердой, ровной
земли.3. Через несколько минут, снимите масляный наполнитель
CAP / щуп, протрите его,
и вставьте
щуп без заворачивании резьбыСнимите масляный щуп. Уровень масла должен
находиться между верхней и нижней знаков
на щупе.
4. Если необходимо, добавьте указанные масла (см.
стр. 52) до верхней отметки. делать
Не переполнять.
От себя добавлю. На разных мотоциклах по разному.Читайте документацию.