Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 153664 раз)

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Дня доброго!А у кого какие пробеги на мотах,сколько движок живет без ремонта?

99239 км. и хз сколько до меня скрутили.

1 регулировка клапанов.

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
На всякий случай, кто ищет дешевый аморт на SC64 - http://www.ebay.com/itm/rear-shock-absorber-showa-honda-cbf-1000-from-2011-to-2015-new-original-/263245148592?hash=item3d4aa231b0

Работает ок. Гораздо лучше,  чем старый :)

Оффлайн Vet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15


1 регулировка клапанов.
[/quote]
Спасибо!

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Работает ок. Гораздо лучше,  чем старый
Лучше, чем родной, хондовский?  :shok0000:
Интересно, каков рессурс у нового?

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Всем привет )) Перешёл к вам с форума Трансальпов, после смены мотоцикла
Тему всю прокурил, отметил важные ссылки, изучаю мопед, создаю план действий (объясню: я страшный техноманьяк и вся моя техника всегда тюненая. Видели бы вы мой Трансальп  :blink000: . Просто руки чешутся, когда вижу что-то стоковое. Много что умею. Электронщик. Гайки крутить тоже умею. Сцепу, вилку и т.д. сам перебираю. Есть тёплый цех, где все мои моты зимуют, и свободное время вечерами (жена давно привыкла, что я в гараже)


В общем, буду действовать в это межсезонье как-то так:


План действий.

1.      Ойлер цепи(на перистальтическом насосе с таймером. Две таких системы отлично себя зарекомендовали, на моём и друга. Цепь мокрая, бачка хватает на 6000 км.)


2.      Складывающиеся рычаги (не понравилось на ТА, когда в колее с женой шлёпнулись, что рычаг сцепы расколол ветрозащиту. было бы на асфальте - сломался бы он сам)


3.      Ветрозащита рук (оч. нравилось на ТА - хоть в +3 катишь, костяшки не мёрзнут. На этом мопеде уже прочувствовал набегающий ветер при +8)


4.      Фары с  линзами (диоды не лезут на место лампы из-за переотражателя в фаре, надо пилить, точить, да и одноглазая хондовская фишка мне не нра. У китайцев куча фар от Сибиэрэра с какими хочешь линзами, но симметричными и двумя)


5.     Брызговик на переднее крыло (уже обсуждалось тут и не обсуждается)


6.      Хаггер (тоже)


7.     Стекло (спойлер) - пока думаю, читаю мнения. На прошлом мопеде было высокое стекло со спойлером, так задувало больше (по бокам в шею), чем сейчас на сибифере, на вытянутом штатном. Не знаю, может поездил ещё мало


8.     Седло гелевое (оценил эту фишку в путешествии по Крыму и Грузии)


9.     Дуги (пока вопрос какие. У Гиви опора лучше, чем у Cr.Ir., а вообще мне Мотековские нравятся? высокие. Боковой пластик хорошо защищают, а также на них в дальняке удобно складывать ноги  :biggrin0: )


10.Накладки на бак (боковины царапаются штанами)


11.Багажные рамки (катал с батанговскими и алюминиевыми кофрами ZIG. Теперь хочу попробовать Гыви или оригинал. То есть пластик. Для этого мота эстетически он лучше подходит, имхо. Центральный оригинальный кофр Хонда мне очень понравился (достался с мотоциклом)


12.  Кофры. Размышления в предыдущем пункте.


13.  Правильный индикатор передач. Не Гипро и не что-то ещё, а реально правильный  :dance100:  Как показывает практика, девайс нужный. А особенно на бифере, где вообще хрен поймёшь на какой ты передаче - он со всех трогается и едет  :biggrin0:


14.  Диодные поворотники (другое реле?) - на ТА поставил - небо и замля: ярче, быстрее, без инерционного лампочного затухания. Но реле залито компаундом насмерть, и резюки не впаяешь. У китайцев есть и двух и трёхпроводные.


15. Сетка на радиатор.


16. Подогрев ручек




Если что ещё вспомню - напишу.
Вот.
Что скажете, комрады?
Принимайте в банду, короче ))


Без хаггера, конечно жесть происходит  :sad00000:  скатался в ГАИ называется...







Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
13.  Правильный индикатор передач. Не Гипро и не что-то ещё, а реально правильный

Это какой?

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Это какой?

Примерно такой  :secret00:























Самый то ни на есть правильный. На селекторной пластине контакт (на ней чётка масса), сверху платка с сегментами. В приборке диодный дешифратор и индикатор с общим анодом.
на прошлом моте, 15 тыкм - ни единого сбоя, в любом положении, хоть на заглушенном моторе при включенном зажигании. Куда в данный момент передвинут копирный вал - туда и кажет цифра на приборке.


Что касается Гипро - у них большой косяк - на месте не кажут. Нужны обороты и импульсы скорости.
Вот  :wink0000:



Пока изучаю тему показометров, всёж инжекторный мопед (на древнем ТА шансов не было - там всё аналоговое), но конструкцию селекторной пластины на Биферовском копирном валу, уже изучил. Ничего сложного  :sm146000:


Когда привыкаешь к удобству - без него уже не можешь....

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Пытаюсь найти в мануале электросхему для своего мопеда и не могу понять какой у меня: CM, CH или ED Type?
В VIN не нашёл связи с этими буквами. Где можно посмотреть?


А ещё бы цветную схемку гденить нарыть - вообще было бы счастье.



Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
А ещё бы цветную схемку гденить нарыть - вообще было бы счастье.
           
Сори,не заметил что фа

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Лучше, чем родной, хондовский? 
Интересно, каков рессурс у нового?

В оригинале стоял Showa. Я и купил Showa ;)
Под словом "лучше", я имел  в виду разницу между амортом после 90к пробега и новым ;)

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Ребят, ктонить ставил хаггер от этих ребят? Фоток у них мало, неинформативно
Не нарваться бы на колхоз
https://vk.com/club120308141








Так как стоимость Пуига или Бодистайла на Луисе или Ебее ну ваще пипец! За кусок пластика просто рука не поднимается отдавать 100 евро!


Спасибо.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Ойлер цепи(на перистальтическом насосе с таймером
Тоже себе запилил, отъездил сезон - кайф! Забыл что такое обслуга цепи :good0000: Только у меня не на таймере, а на ардуинке и там несколько режимов, плюсом на неё допсвет и принудиловку вентилятора вешал (даже где-то видео выкладывал). Правда с проводами нажахался, чтоб все более менее аккуратно уложить)

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Я с Ардуинками не очень, больше по Тинькам ))) И проги писАть не умею (олдскульный электронщик), а готовую программу искать лень ))) Хотя AVR-программатор есть под Тиньки, зашивать их - ничего сложного ...
Да и задача в принципе проста. ИТ вполне справляется
У меня вот такая схема работала отлично на предыдущем моте. За 6000 км уходит один бачок трансмисионки от сцепления Жигулей и цепь всегда чистая и мокрая.








Для этого мота заказал насос с шестерёнчатыми сателлитами, 6 вольтовый. Он надёжней. Стало быть, входной стабилизатор поставлю 7806.
555-й таймер работает от 4.5 вольт, так что ... всё должно получиться.
Микроконтроллер тут лишний, я думаю  :wink0000:


Тем более, что в процессе эксплуатации стало понятно, что не нужны все эти несколько режимов. Один 0,5 сек. импульс на насос и 1,5 минуты пауза - хватает держать цепь смазанной, но при этом не особо много грязи на колесе.

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Ребят, ктонить ставил хаггер от этих ребят? Фоток у них мало, неинформативно
Не нарваться бы на колхоз

Слишком короткий. думаю все равно будет ноги пассажиру закидывать. у меня длиннее хагер (брал в Луисе) - ноги не закидывает.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Слишком короткий. думаю все равно будет ноги пассажиру закидывать. у меня длиннее хагер (брал в Луисе) - ноги не закидывает.

Спасибо за инфу, добр человек!
А какой именно длиннее?

Этот?
https://www.louis.eu/artikel/bodystyle-hugger-painted-or-unpainted/10007350?filter_article_number=10008150

или этот?
https://www.louis.eu/artikel/puig-rear-hugger-black-type-approved/10008050?filter_article_number=10008057




С виду вроде второй, но какой-то он неизящный  :beee0000: