Всем привет )) Перешёл к вам с форума Трансальпов, после смены мотоцикла
Тему всю прокурил, отметил важные ссылки, изучаю мопед, создаю план действий (объясню: я страшный техноманьяк и вся моя техника всегда тюненая. Видели бы вы мой Трансальп
. Просто руки чешутся, когда вижу что-то стоковое. Много что умею. Электронщик. Гайки крутить тоже умею. Сцепу, вилку и т.д. сам перебираю. Есть тёплый цех, где все мои моты зимуют, и свободное время вечерами (жена давно привыкла, что я в гараже)
В общем, буду действовать в это межсезонье как-то так:
План действий.1.
Ойлер цепи(на перистальтическом насосе с таймером. Две таких системы отлично себя зарекомендовали, на моём и друга. Цепь мокрая, бачка хватает на 6000 км.)
2.
Складывающиеся рычаги (не понравилось на ТА, когда в колее с женой шлёпнулись, что рычаг сцепы расколол ветрозащиту. было бы на асфальте - сломался бы он сам)
3.
Ветрозащита рук (оч. нравилось на ТА - хоть в +3 катишь, костяшки не мёрзнут. На этом мопеде уже прочувствовал набегающий ветер при +8)
4.
Фары с линзами (диоды не лезут на место лампы из-за переотражателя в фаре, надо пилить, точить, да и одноглазая хондовская фишка мне не нра. У китайцев куча фар от Сибиэрэра с какими хочешь линзами, но симметричными и двумя)
5.
Брызговик на переднее крыло (уже обсуждалось тут и не обсуждается)
6.
Хаггер (тоже)
7.
Стекло (спойлер) - пока думаю, читаю мнения. На прошлом мопеде было высокое стекло со спойлером, так задувало больше (по бокам в шею), чем сейчас на сибифере, на вытянутом штатном. Не знаю, может поездил ещё мало
8.
Седло гелевое (оценил эту фишку в путешествии по Крыму и Грузии)
9.
Дуги (пока вопрос какие. У Гиви опора лучше, чем у Cr.Ir., а вообще мне Мотековские нравятся? высокие. Боковой пластик хорошо защищают, а также на них в дальняке удобно складывать ноги
)
10.Накладки на бак (боковины царапаются штанами)
11.Багажные рамки (катал с батанговскими и алюминиевыми кофрами ZIG. Теперь хочу попробовать Гыви или оригинал. То есть пластик. Для этого мота эстетически он лучше подходит, имхо. Центральный оригинальный кофр Хонда мне очень понравился (достался с мотоциклом)
12.
Кофры. Размышления в предыдущем пункте.
13.
Правильный индикатор передач. Не Гипро и не что-то ещё, а реально правильный
Как показывает практика, девайс нужный. А особенно на бифере, где вообще хрен поймёшь на какой ты передаче - он со всех трогается и едет
14.
Диодные поворотники (другое реле?) - на ТА поставил - небо и замля: ярче, быстрее, без инерционного лампочного затухания. Но реле залито компаундом насмерть, и резюки не впаяешь. У китайцев есть и двух и трёхпроводные.
15. Сетка на радиатор.
16. Подогрев ручек
Если что ещё вспомню - напишу.
Вот.
Что скажете, комрады?
Принимайте в банду, короче ))
Без хаггера, конечно жесть происходит
скатался в ГАИ называется...