Автор Тема: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...  (Прочитано 5564 раз)

zviadi

  • Гость
Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« : 25 Март 2009, 10:27:35 »
Господа!
Кто-нибудь имел дело с подобной техникой? Ремонтировал, ездил, слышал негативные отзывы в эксплуатации?
Присматриваю себе V2 или V4 на будущее (год-два) взамен ватрону. Хочется чего-нибудь помощнее и пообъемнее, и обязательно V-образный движок, желательно спорт или стрит на худой конец. В общем, чтоб с обтекателем были и можно было больше двух сотен в час спокойно выжимать, чтоб не сдувало :yy000000:
Из вариантов - дукати 999, априлья RSV или вот бьюэллы X12R или 1125R. Все БУ, естественно.
Душа лежит к бьюэллам и дукатям, у бьюэлла надежный движок, дукати понтовый, но говорят ненадежный, про априлью толком ничего не знаю...
Что скажете?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #1 : 25 Март 2009, 14:50:35 »
Бусу Бери!

А если серьезно, то я бы отталкиваясь от отзывах по качеству купил бы Aprilia. Или бьюэлл, чтоб не как у всех. Дукати? Ээ-э... Нет...

zviadi

  • Гость
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #2 : 25 Март 2009, 15:07:23 »
Я думал насчет хаябусы, даже брать ее хотел 99 года вместо ватрона, да отговорили знакомые. Не потому, что страшная там какая или резкая, а потому что таких годов они все убитые, а на поновее денег просто не было... Да и резину с цепями она жрет очень - это надо много зарабатывать, чтоб ее содержать при таком темпе и частоте езды, с которой я езжу.
Посидел на ней верхом - великовата, зараза. Нинзя 12-ый еще больше - как на них ездят люди... И главное - люди ниже меня ростом :wink0000:
Про априлью RSV читал сегодня - вроде тот же ватрон, только более гражданского плана. И медленней. Но достаточно надежный, относительно недорогой, для дальних поездок годится. Фиг знает, смысл менять шило на мыло - купить может тогда SP-2 новый...
Бьюэлл ХВ12 видел близко, обсмотрел со всех сторон - классный мотик. 200 кэмэчэ наверное на нем не очень здорово будет - сдует нафиг, но может это даже и к лучшему - так носиться чревато. Зато в городе самое то. Да и вообще - уж больно он прикольный. Мне очень понравился. Короткий, узкий, 1200 кубов, выхлоп рявкает приятно... Рулится наверное одним пальчиком... жаль на такие мотики клипоны не ставят - велосипедный руль весь вид мотика портит на мой взгляд... Хочется спортивный 1125R - приятный мотик, хоть и не такой красивый, как ХВ12 :sm760000: Пугает меня в них все эти изголизмы - ременной привод, маслобак в заднем маятнике, бензобак в раме и прочие незащищенные ничем выхлопы под мотором и сбоку от него. Все это конечно круто смотрится и работает, но надолго ли? И сколько запчасти стоят и есть ли они вообще? В инете одни восторженные отзывы тест-райдеров, но это все ни о чем. Интересует долговременная эксплуатация таких агрегатов.
Дукати смотрел разные, садился на них и т.п. - удобно, мотик еще уже моего ватрона, немного больше 400-ки моей, вертлявый наверное... Но вот про его надежность ходят нехорошие слухи. Ну и цена нового под лимон тоже как-то не радует. Монстер не хочу - классики не люблю, а три девятки дороговаты больно.

Во, блин, проблему себе выдумал, да еще и в кризис :sm730000:

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #3 : 25 Март 2009, 15:12:49 »
Меня бы в Бьюэлле пугал не маслобак в маятнике и ременной привод-все это фигня, а сам двигатель HD.  :blink000:

zviadi

  • Гость
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #4 : 25 Март 2009, 15:15:18 »
По-моему движок HD воплощение надежности - малая форсировка и низкие обороты тому способствуют. Воздушное охлаждение, опять же - конструкция проще.
Эрик Бьюэлл их дорабатывает тем более.
Или он масло жрет?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #5 : 25 Март 2009, 15:17:56 »
Тогда двигатель "Урала" тоже воплощение надежности...  :biggrin0:

Бери если нравится... Даже если и жрет немного, пусть себе жрет. Это легенда, ей все можно.


Оффлайн DunkaN

  • Highlander - нах
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Город: м.о.
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #6 : 25 Март 2009, 15:19:03 »
друх, это понятно что у тебя ватруха :good0000: и по ней здесь найдется если не все то очень много ответов :ok000000: и еще много всего, но твой вопрос по поводу "Buell, Ducati, Aprillia..."
имхо: здесь явно не актуален и точно не в тему.

zviadi

  • Гость
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #7 : 25 Март 2009, 15:23:45 »
Тогда двигатель "Урала" тоже воплощение надежности...  :biggrin0:

Все так плохо? Я даже не знал...

друх, это понятно что у тебя ватруха :good0000: и по ней здесь найдется если не все то очень много ответов :ok000000: и еще много всего, но твой вопрос по поводу "Buell, Ducati, Aprillia..."
имхо: здесь явно не актуален и точно не в тему.

Т.е., по V-максу 2009 года в тему было, а по априльям-бьюэллам нет? Этo почему же?
Деньги они стоят вполне реальные, кроме дукати, в эксплуатации имеются, може кто-чего слышал интересное... V-2 опять же - близко к теме.
Неужто никто из метсных не задумывался сменить свои двойки на что-то другое?

Оффлайн DunkaN

  • Highlander - нах
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Город: м.о.
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #8 : 25 Март 2009, 15:34:37 »
если на правах флуда, то конечно ты многое (точнее мнения многих) услышишь, а если тебе действительно дельная инфа нужна то тебе явно не сюда, думать, мечтать можно о чем угодно, эксплуатация это немножко другое.

zviadi

  • Гость
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #9 : 25 Март 2009, 15:40:09 »
Я на правах флуда. Это ж вроде и есть место для флуда... :sad00000:
Тем более иной раз слухи и мнения порождают желание найти и разобраться. А профильтыне форумы читать - дело не всегда шибко полезное.
взять наш форум - сколько вопросов по ватрухам, такое ощущение, что все только и делают, что их чинят :sm760000: Хотя ведь это совсем не так.

ToniC

  • Гость
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #10 : 25 Март 2009, 15:46:10 »
На Buell знакомого заметил штуку - он на холостых отпрыгивает назад, когда на подножке стоит ))) А пихло там отличное, от 1200 Sportster. Вот только не знаю, на сайлентах оно там или нет. Потому как в HD Sportster до 05 года двигло ставилось жёстко в раму - трясучка та ещё ))) А с 05 года пихло ставится на сайлентблоках, теперь оно живет своей жизнью в раме ))) По мне- прикольно смотрится ))

Оффлайн DunkaN

  • Highlander - нах
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Город: м.о.
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #11 : 25 Март 2009, 15:47:14 »
Я на правах флуда. Это ж вроде и есть место для флуда... :sad00000:
Тем более иной раз слухи и мнения порождают желание найти и разобраться. А профильтыне форумы читать - дело не всегда шибко полезное.
взять наш форум - сколько вопросов по ватрухам, такое ощущение, что все только и делают, что их чинят :sm760000: Хотя ведь это совсем не так.

тоесть вопросы по ватрухе ты задаешь на r1, zzr, итд там рождается истина :biggrin0:

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #12 : 25 Март 2009, 15:56:51 »
Все так плохо? Я даже не знал...



Да думаю нет... Я не это хотел сказать.

zviadi

  • Гость
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #13 : 25 Март 2009, 16:08:17 »
тоесть вопросы по ватрухе ты задаешь на r1, zzr, итд там рождается истина :biggrin0:

Въедливый ты какой! :sm760000:
Вопросы по ватрухе я естественно задам здесь. Только вот загвоздка - ватруха у меня УЖЕ есть, мне уже поздно интересоваться возможными траблами. :sm920000:

Кстати, о траблах.
Часто натыкался на сообщения тест-райдеров наших и импортных, что мол боковые радиаторы на ватронах не подвержены поломкам, несмотря на свое расположение. Официально заявляю - куй там, все с точностью до наоборот. Рухнул - полез смотреть радиатор, если не хочешь принимать душ из тосола и искать новые. И кто прав - я или профи интернетные? Или я падал не так, как надо? :sm920000:
Т.е. все чисто субъктивно - одному повезло больше, чем другому, поэтому он составил на основании этого диаметрально противоположное мнение.
Так и тут - один че-нить интересное расскажет, другой...
Вот, у человека мотик назад прыгает на холостых и вибрирует ощутимо. А в инете на этут тему ни слова!
Спорили в другой ветке с Бигом насчет вибраций V-2: на мой взгляд, ничего страшного вообще, а ему некомфортно.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Замена SP-1 - Buell, Ducati, Aprillia...
« Ответ #14 : 25 Март 2009, 16:14:24 »
Чего мне некомфортно?  :shok0000: У меня В2 не было. Есть только В4, и тот 400. Я говорил, что у В2 90-градусного при П.Р.У. меньше вибраций чем у, например 70-ти градусного.