Я думал насчет хаябусы, даже брать ее хотел 99 года вместо ватрона, да отговорили знакомые. Не потому, что страшная там какая или резкая, а потому что таких годов они все убитые, а на поновее денег просто не было... Да и резину с цепями она жрет очень - это надо много зарабатывать, чтоб ее содержать при таком темпе и частоте езды, с которой я езжу.
Посидел на ней верхом - великовата, зараза. Нинзя 12-ый еще больше - как на них ездят люди... И главное - люди ниже меня ростом
Про априлью RSV читал сегодня - вроде тот же ватрон, только более гражданского плана. И медленней. Но достаточно надежный, относительно недорогой, для дальних поездок годится. Фиг знает, смысл менять шило на мыло - купить может тогда SP-2 новый...
Бьюэлл ХВ12 видел близко, обсмотрел со всех сторон - классный мотик. 200 кэмэчэ наверное на нем не очень здорово будет - сдует нафиг, но может это даже и к лучшему - так носиться чревато. Зато в городе самое то. Да и вообще - уж больно он прикольный. Мне очень понравился. Короткий, узкий, 1200 кубов, выхлоп рявкает приятно... Рулится наверное одним пальчиком... жаль на такие мотики клипоны не ставят - велосипедный руль весь вид мотика портит на мой взгляд... Хочется спортивный 1125R - приятный мотик, хоть и не такой красивый, как ХВ12
Пугает меня в них все эти изголизмы - ременной привод, маслобак в заднем маятнике, бензобак в раме и прочие незащищенные ничем выхлопы под мотором и сбоку от него. Все это конечно круто смотрится и работает, но надолго ли? И сколько запчасти стоят и есть ли они вообще? В инете одни восторженные отзывы тест-райдеров, но это все ни о чем. Интересует долговременная эксплуатация таких агрегатов.
Дукати смотрел разные, садился на них и т.п. - удобно, мотик еще уже моего ватрона, немного больше 400-ки моей, вертлявый наверное... Но вот про его надежность ходят нехорошие слухи. Ну и цена нового под лимон тоже как-то не радует. Монстер не хочу - классики не люблю, а три девятки дороговаты больно.
Во, блин, проблему себе выдумал, да еще и в кризис