Автор Тема: Индикаторы передачи, корректоры спидометра, блоки управления инжектором.  (Прочитано 37862 раз)

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Трал тормоза
« Ответ #75 : 01 Сентябрь 2013, 23:55:25 »
В нашей заочной мотошколе появился новый урок.

трал тормоза
http://www.healtech.ru/motoshkola/1333-tral-tormoza

приглашаем к прочтению.

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Приглашаем всех желающих в зимнюю школу физического развития пилотов:

http://www.healtech.ru/component/content/article/102-novosti/1335-zimnyaya-shkola-fizicheskogo-razvitiya-pilotov

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Приглашаем всех желающих в зимнюю школу физического развития пилотов:

http://www.healtech.ru/component/content/article/102-novosti/1335-zimnyaya-shkola-fizicheskogo-razvitiya-pilotov


 "Спортивная гимнастика - спорт рук, большинство упражнений и снарядов рассчитаны на развитие рук. Причем, в отличии от штанги, развитие происходит не в ущерб подвижности и координированности." (с)
 

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Компания Хилтек Электроникс осуществляет диагностику мотоциклов, направленную на минимизацию рисков при дистанционной покупке мотоцикла, а так же для оценки его состояния.

К вашим услугам три вида диагностики:

1. Экспресс - электронная экспресс диагностика состояния мотоцикла.

краткое описание:
Эта диагностика проводится с помощью наших сканеров и касается узлов и агрегатов мотоцикла, с которыми работает инжектор. Специалист компании выгружает историю проблем из энергонезависимой памяти вашего мотоцикла и дает устную экспертную оценку их возможных последствий и причина их возникновения.

Диагностика направлена на восстановление действий предыдущих хозяев мотоцикла с целью предугадать возможные последствия и узнать причины. Часто, при возникновении проблемы, эта дополнительная информация помогает разобраться. Как правило, в мотоцикле проблемы начинаются с тех мест в которые лазили, а если туда лазили, то большая вероятность что забыли подключить датчик, о чем мы с вами и узнаем. Нередко, проблему можно предотвратить.

2. Экспресс Эконом - электронная экспресс диагностика состояния мотоцикла.

краткое описание:
Все то же самое, что в Экспресс диагностики, но вместо выезда к вам - вы приезжаете к нам, вдвое снизим стоимость диагностики.

3. Комплекс - всесторонняя диагностика состояния мотоцикла

краткое описание:
Комплексный вид диагностики подразумевает полную оценку узлов и агрегатов мотоцикла. Эта диагностика направлена на снижение рисков перед дистанционной или местной покупкой мотоцикла. Результатом диагностики является электронный документ с фотографиями, в котором общее состояние мотоцикла будет разложено по полочкам. В рамках этой диагностики осуществляется компьютерная диагностика, и проверка ПТС и номеров агрегатов на перебив. Проверка реального года выпуска мотоцикла и наличие его в базах угнанных ТС. Комплекс - существенно снижает риски связанные с покупкой БУ мотоцикла.

На этот вид диагностики распространяется гарантия.

4. Комплекс 3 - всесторонняя диагностика состояния мотоцикла

краткое описание:
Та же диагностика Комплекс, но умноженная на 3 по цене 2ух. Чтобы выбрать мотоцикл нужно, в среднем, просмотреть 3 варианта. Вы можете просматривать их самостоятельно и обратиться к нам только с тем, который приглянулся, а можете высылать нас на каждый мотоцикл. Особенно это удобно если вы покупаете мотоцикл дистанционно - в Москве, находясь а другом городе.

На этот вид диагностики распространяется гарантия.

Подробности на нашем сайте:

http://www.healtech.ru/uslugi/vyezdnaya-diagnostika-motoziklov


Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Как прогревать резину
« Ответ #80 : 23 Октябрь 2013, 22:29:09 »
Наш вклад в осенне-весеннюю безопасность на дорогах

Как научиться понимать прогрелась резина или нет

Приглашаем к прочтению.

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Внимание - Новинка!



Новый блок ESE предназначен для точной эмуляции сервомоторов выпускных клапанов мотоциклов Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki.

Возможности ESE:
  • точная эмуляция работы сервомотора - мотоцикла не переключится в аварийный режим
  • встроенный микропроцессор позволяет ESE вести себя в точности так же как оригинальный серво-мотор выпускного клапана
  • совместим со всеми выпускными системами, в том числе стоковым выпуском
  • маленькие габариты
  • водонепроницаемость
  • вибро-ударостойчивость
  • уменьшает вес мотоцикла на 1Кг или более
  • установка в штатные разъемы мотоцикла

Два года гарантии.

Стоимость: 2200.00 руб.



Новый блок ESE предназначен для точной эмуляции сервомоторов выпускных клапанов мотоциклов Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki.

Возможности ESE:
  • точная эмуляция работы сервомотора - мотоцикла не переключится в аварийный режим
  • встроенный микропроцессор позволяет ESE вести себя в точности так же как оригинальный серво-мотор выпускного клапана
  • совместим со всеми выпускными системами, в том числе стоковым выпуском
  • маленькие габариты
  • водонепроницаемость
  • вибро-ударостойчивость
  • уменьшает вес мотоцикла на 1Кг или более
  • установка в штатные разъемы мотоцикла

Два года гарантии.

Стоимость: 2200.00 руб.



Новый блок ESE предназначен для точной эмуляции сервомоторов выпускных клапанов мотоциклов Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki.

Возможности ESE:
  • точная эмуляция работы сервомотора - мотоцикла не переключится в аварийный режим
  • встроенный микропроцессор позволяет ESE вести себя в точности так же как оригинальный серво-мотор выпускного клапана
  • совместим со всеми выпускными системами, в том числе стоковым выпуском
  • маленькие габариты
  • водонепроницаемость
  • вибро-ударостойчивость
  • уменьшает вес мотоцикла на 1Кг или более
  • установка в штатные разъемы мотоцикла

Два года гарантии.

Стоимость: 2200.00 руб.




Оффлайн SEM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Возраст: 36
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: YAMAHA FZ1N. R1

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
а зачем он нужен?
По ссылке же написано

Цитировать
ESE гарантирует работу мотоцикла в штатном режиме, после демонтажа серво-мотора выпускного клапана и тросов. ESE - незаменимое устройство, если вы решили демонтировать серво-мотор и тросы выпускного клапана. После подключения ESE в штатные разъемы сервомотора - блок управления думает, что серво-мотор установлен и работает штатно, таким образом вы можете демонтировать сервомотор и тросы и сберечь не менее 1Кг веса.

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
а зачем он нужен?

Если непонятно - значит мы плохо написали.

У многих мотоциклов, перед катализатором в выпускном коллекторе находится заслонка (клапан) которая изменяет диаметр выпускного коллектора. Предназначение этого клапана - спорно. Большинство сходится, что эта заслонка нужна для прохождения мотоцикла со штатной банкой проходил Евро тесты на шум.

Клапан управляется сервомотором с помощью тросов. Каково бы ни было предназначение клапана - после установки банки вместо штатного катализатора, начинаются проблемы с его подвижностью. Проблемы с подвижностью могут возникнуть и без новой банки. Этот клапан - очень ненадежен (заедает), а моторы им управляющие - слабые, с шестеренками из пластика. Поэтому часто, сбрасывают тросы с выпускного клапана, а мотор оставляют - потому что если его отключить - возникнет ошибка инжектора. На некоторых моделях мотоциклов - можно выкусить провод и дальше демонтировать сервомотор, который весит около килограмма и является потребителем сети. Но есть модели модели мотоциклов, на которых система опроса мотора сделана сложно и просто она не отключается. В этих случаях - можно отключить мотор, заменив его эмулятором - ESE.

Второе применение ESE - это прямоток. Как известно, полные выпуски не имеют клапана в коллекторе. Инструкции по установке прямотока описывают процедуру демонтажа торосов выпускного клапана, но мотор остается висеть и работать (опять же  есть модели, для которых можно отключить сервомотор отключением провода из блока управления). Но есть модели где это сделать нельзя - в этих случаях - ESE ваш лучший друг.

ESE подключается в разъем серво-мотора, сам серво-мотор и тросы демонтируются. И мотоцикл ездит дальше без ошибки инжектора, как будто мотор и клапан на месте.

Вы исключаете из выпуска вечно заедающий клапан, сбрасываете более КГ веса, снижаете энергопотребление.


Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
а килограмм веса это очень существенно, что на этом делается такой акцент :biggrin0:

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Долгожданная новика 2014 - сканер KAWASAKI

OBD-K01



Совместим с мотоциклами, квадроциклами и водными мотоциклами Kawasaki. Блок управления
Kawasaki, пожалуй, самый продвинутый из тех японских грантов, что нашло отображение в
функция сканера.

Возможности:
  • состояние датчиков двигателя (в том числе показывает мото-часы аппарата,

 что неоценимо знать при его покупке, некоторые блоки управления хранят информацию
о часах на оборотах, что тоже показывается в случае поддержки блоком управления)
  • ошибки АБС
  • ошибки двигателя
  • статистика ошибок - блок управления хранит статистику о всех возникших ошибках, это не просто

ошибки, которые можно сбросить, а статистика ошибок с начала эксплуатации мотоцикла.
  • активные тесты - 23 теста
  • софт на Русском языке
  • в комплекте с 3мя адаптерами
Подробности тут:
http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla

Цена: 6900.00 руб.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
    Внимание - по-настоящему горячая Новинка 2015!



    Новое устройство QSE превратит ваш мотоцикл в гоночный болид. Пришедший из мира гонок квикшифтер, позволяющий гоночным мотоциклам не терять время на разгоне, теперь может работать с любым городским мотоциклом. Позволяет переключаться вверх мгновенно без сцепления, без рывков и на любых оборотах и открытиях ручки газа. Все что нужно сделать чтобы уйти в точку - это открыть ручку газа и толкать лапку передач вверх.

    Будьте уверены - с КвикШифтер - шансы догнать вас со светофора резко уменьшаются.

    Устройство настраивается через бесплатное приложение к Андроид на Русском языке.

    Возможности QSE:
    • мгновенное переключение передач вверх без сцепления
    • работа с прямой и перевернутой КПП
    • настраиваемое усилие на лапке передач
    • 8 диапазонов настройки времени прерывания зажигания
    • возможность самостоятельной установки
    • универсальный датчик усилия, совместимый со всеми КПП
    • настройка по BlueTooth с помощью бесплатного приложения под андроид
    • самое доступный квикшифтер на рынке
    • водонепроницаемость
    • вибро-ударостойчивость

    Два года гарантии.

    Стоимость: 18400.00 руб.[/list]

    Оффлайн Serjik

    • Администратор
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4981
    • Возраст: 39
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
    Новинка 2018, PSE - эмулятор клапана PAIR
    Возможности PSE:
    • точная эмуляция работы клапана PAIR - мотоцикл не переключится в аварийный режим
    • маленькие габариты
    • PSE водонепроницаем
    • PSE вибро-ударостойкий
    • уменьшает вес мотоцикла на 300 гр. или более
    • установка в штатные разъемы мотоцикла
    Два года гарантии.

    Цена:  



    Новинка 2018, SDE - эмулятор электронного демпфера
    Возможности PSE:
    • точная эмуляция работы электронного демпфера
    • маленькие габариты
    • SDE водонепроницаем
    • SDE вибро-ударостойкий
    • установка в штатные разъемы мотоцикла
    • возможность установки гоночного демпфера
    Два года гарантии.

    Цена:  

    Оффлайн Xимера

    • Бывший Паджеровод...
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 865
    • Папа Вампирёныша
    • Возраст: 48
    • Город: Москва, ТиНАО (поселение Внуковское).
    • Мотоцикл: HONDA CB 1000 SF (продан) - HONDA VFR 1200 X Crosstourer 13'
    Серёг, лень читать всю тему...
    Насколько точно можно скорректировать спидометр на моём моте и сколько это будет стоить?
    И главное - как это скажется на родной электронике? (она, сцуко, везде)