Автор Тема: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески  (Прочитано 28631 раз)

Оффлайн salikaeff

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • будущее творение:)
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #30 : 25 Ноябрь 2014, 16:52:44 »
Про сбр1100 не нашел ответа

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #31 : 25 Ноябрь 2014, 17:32:02 »
Приветствую, хотелось бы уточнить по поводу картриджей, они точно подойдут на X4 LD?


Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #32 : 25 Ноябрь 2014, 21:11:20 »
У тебя вилка уже с картириджами, простецкими, но всё же. через маленький цилинд(трубу) с четырьмя отверстиями прокачивается масло с помощью штока, который вкручивается в пробку. Т.е имеем 2 контура, внешний и внутренний(аморт в аморте). Смысла выбрасывать родной комплект и ставить у них эмулятор не вижу, т.к. на выходе поимеем те же 2 конутра. Пружины стоит заменить.
ПС, если чего, то на сибилитре вилка такая же. Я установил буржуйские пружины и поигрался с маслом(вязкость), длбился от вилки идеального сочетания комфорта и управляемости при ходе отбоя в 25мм(для меня критично, т.к. паркую на тротуаре)

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #33 : 25 Ноябрь 2014, 21:41:38 »
Про сбр1100 не нашел ответа
вопрос ? пружины в вилку есть, под разные параметры

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #34 : 25 Ноябрь 2014, 21:47:55 »
если вилка уже картриджная, то смысла ставить клапана эмуляторы картриджа нет
просто замена пружин и корректировка маслом, или если уж совсем эдакого хочется, переборка/ревалвинг самого картриджа
если совсем упарываться, то замена поршня в картридже на сильно нелинейные

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #35 : 26 Ноябрь 2014, 01:16:25 »
Есть ли пружины, перед на Х4  2000г.  LD?
Сколько стоит комплект с установкой на снятой вилки ( вес 100 + багаж 15кг) ?
Нужна ли доработка вилки?
Рабочий ход вилки останется прежним, или мот опустится?

Пост на второй странице, подумал, что под доработкой имеется ввиду и картриджы 

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #36 : 26 Ноябрь 2014, 02:20:17 »
видимо я предполагал что на Х4LD стоит такая же вилка как на Х4
оказывается Хонда любит прикалываться и устраивать мешанину
на сб1300 родителе Х4 картриджи есть, на Х4 нету , на Х4LD опять есть
на сбф1000 до 10г картриджи есть, после 10г уже нет (сэкономили млин )
они там видать что то жрут или курят адское

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #37 : 07 Декабрь 2014, 12:38:01 »
одним словом с Х4 непонятки
то что я видел своими глазами вилки там не было картриджей, опять таки еще картинки от владельцев подтверждают эту ситуацию

Sanych Х4  а откуда тогда у вас они ?


или речь о том, что выхотите поставить то что на фото в свою вилку ?
проясните ситуацию, а то непонятно о чем речь

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #38 : 07 Декабрь 2014, 23:18:43 »
На X4 LD 2000г + картриджные вилки. Просто хотел внести ясность, хочу попробовать поставить ваши пружины.

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #39 : 20 Декабрь 2014, 12:55:16 »
Свежие новостя 
У нас в наличии усиленные пружины под парные задние амортизаторы   нарядного желтого цвета
Однако, есть нюансы
на мото с парными амортизаторами с Охлинсо Шовами применяются несколько типоразмеров пружин
вариант "короткий" ждем после НГ
имеет свободную длину около 200 мм, в установленном виде 170-185 мм
ставится на амортизаторы с регулировкой преднатяга крутилками
маркировка охлинса 00380-хх
вариант "длинный"  уже есть
имеет свободную длину около 230 мм, в установленном виде 200-215 мм
ставится на амортизаторы с регулировкой преднатяга гайками
маркировка охлинса 00480-хх

у шовы похожая ситуация, только маркировки часто не бывает

В данный момент у нас появились "длинные" пружины, для амортизаторов с гайками
"короткие " будут после НГ

если кому прям с каталожными цифрами, то наши пружины являются аналогами 00480-14 "длинные"
и 00380-06 "короткие"

Стоимость комплекта пружин 3500 р комплекты желтого цвета
Как всегда отправляем в регионы, и можем установить на ваши амортики
и также проводим ремонт амортизаторов
Детали уточняйте в лс, ибо много нюансов есть.

Желающие пружин других цветов, отписываемся в теме, следующая партия будет разноцветной, но нам надо понимать каких сколько делать
сейчас в планах желтый 60% , черный 20%, синий 10%, и золотистый с гальваническим покрытием 10%

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #40 : 20 Декабрь 2014, 14:17:49 »
На XR250 с перевёртышем есть пружина на задний мортёр?

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #41 : 20 Декабрь 2014, 16:52:09 »
маловато данных для ответа
год?
аморт штатный или афтермаркет ?
что не устраивает в родной пружине ?

Оффлайн Poutz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 26
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Hayabusa K1-L3, CRF 450R
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #42 : 20 Декабрь 2014, 17:19:10 »
На xr250 2003г(перевертыш)передние пружины интересуют. В родных не устраивает жесткость, вообще никакая)
HELLPATROLL"а скорее всего тоже жесткость задней подвески не устраивает) шибко мягкий для быстрый и агрессивных продубасов.

Оффлайн Jackill

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: R1150RT
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #43 : 20 Декабрь 2014, 17:57:53 »
на XR250 в разные годы стояли пружины от 95 до 113 кг/см жесткости
да и японские самураи из подворотни любят менять пружины чтобы сидело пониже
+ сама пружина проседает от времени

для уточнения померяйте хотя бы длину пружины на амортизаторе при вывешенном колесе

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: PM-garage.ru пружины, аморты и настройка подвески
« Ответ #44 : 21 Декабрь 2014, 01:03:37 »
маловато данных для ответа
год?
аморт штатный или афтермаркет ?
что не устраивает в родной пружине ?
2003 Год, XR250SM. Пружина скорее всего родная как и мортёр, но мортёр еще не снимал и не смотрел. Ок, промерю длину для начала, мне просто интересен порядок цен...