Автор Тема: Вот и меня постигло непонятно с мотором  (Прочитано 2108 раз)

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Не понимаю что могло бы было произойти. Подготовил мот, проверил, настроил, затестил работу.
Сегодня поехал по магазам, приметрно 50км в обну сторону. Все хорошо, шелестит. Доехал, загорелся резерв (прошлогодний бензин) Подъехал на заправку без проблем, заправился и поехал. Проехав метров 500 что-то бабахнуло, пошел "пердеж" из трубы как будто там появилась дырища. Едет, тарахтит, и тут раз - обороты падают и мот вырубается. Качу на нейтралке, запускаю мотор - заводится, еду дальше. Обороты скачут, мот дергается и снова обороты падают и мот вырубается. Таким образом, периодически запуская мот катясь на нейтралке доехал. Ощущение что троит, но два горшка троить не могут. Кое-как добрался до гаража. Мот не выключаю, на хх работает, Покрутил ручкой - работает ровно, обороты набирает и сбрасывает к тысяче.
Что это было, куда смотреть, что лечить???
Я не понимаю что могло бы такое случиться и хорошо далеко не уехал. Уже "литра два" передумал ))) не понимаю. Грязь, ржавчина, засрало болтанкой карбы? Но почему тогда обороты падали, были пропадания/пропуски зажигания и почему мот вообще вырубался?

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Вот и меня постигло непонятно с мотором
« Ответ #1 : 20 Апрель 2019, 17:59:57 »
Симптомы похожи на пробой искры на корпус. На моте такого не наблюдал (у меня там х... до свечей доберёшься), а на скутере частенько. Симптомы похожи на засратый карб или умирающий датчик колена на инжекторе.
Это так - мысли в слух, но мало ли?

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Вот и меня постигло непонятно с мотором
« Ответ #2 : 20 Апрель 2019, 19:21:45 »
ну как вариант из бака гуано в карбы налетело. Пробой провода... может быть. Но все как-то резко после заправки под горлышко.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вот и меня постигло непонятно с мотором
« Ответ #3 : 20 Апрель 2019, 19:27:02 »
На краник напяль шланг и слей бензин в прозрачную тару. Времени минут 5 и один из вариантов отпадет или подтвердится. Только поболтай перед этим бак, сам понимаешь, взвеси осядают.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Вот и меня постигло непонятно с мотором
« Ответ #4 : 20 Апрель 2019, 20:04:47 »
ну как вариант из бака гуано в карбы налетело.
Вполне реально.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Вот и меня постигло непонятно с мотором
« Ответ #5 : 20 Апрель 2019, 23:04:20 »
Открой-закрой крышку бензобака и попробуй завести.

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Вот и меня постигло непонятно с мотором
« Ответ #6 : 21 Апрель 2019, 17:25:53 »
Да без проблем заводится-то, в том то и дело... но еду километра 2-3 на 4000 оборотах, начинает дергать и потом обороты падают и всё, глохнет.


Меня больше напрягает звук, как буд-то один горшок пердит. Было такое когда компрессия была плохая. Т.е. если на ХХ все ровненько, то под нагрузкой бу-бу-бу-...пердеж из глушаков. (((((( :shok0000:

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Вот и меня постигло непонятно с мотором
« Ответ #7 : 21 Апрель 2019, 20:56:21 »
Сходил в гараж.... Лучшеб дома сидел


В общем так: пришел, решил завести. Завел, слышу цок-цок-цок в заднем горшке. Клапана? нет, только отрегулировал, Вот, подтянул натяжитель руками, потом цок-цок-цок в переднем, подтянул натяжитель в переднем горшке. Ну и потестить - всё шелестит, обороты 1200-1300 надо проехать.
Проехал... в минусе - правое зеркало, хвост, подмятые глушаки и коцнулся правый пластик. До сих пор не могу понять как я смог поднять мот в вилли на почти 90 градусов, как я это не прконтролил, и почему чел с опытом в 15 лет такое смог допустить.... В общем сижу и думаю как так вышло что в вилли мопед встал без моего нормального контроля ((( Хорошо хоть бедро цело и джинсы крепкие, ну а голень - хрен с ней, главное что мопед работает ))))


 :blink000: :blink000: :blink000: