Автор Тема: Моторесурс двигателя VTR 1000F  (Прочитано 6845 раз)

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
Моторесурс двигателя VTR 1000F
« : 07 Октябрь 2008, 02:41:12 »
alex34
Купил себе VTR 1000F с аукциона BDS, 1998г/в, пробег 35000 км. , есть японский тех. осмотр, оценка двигателя - 3, все остальное - 4. Подскажите не большой ли это пробег и какие затраты мне могут предстоять по двигателю ? каков его моторесурс?

Big One
Может я ошибаюсь, но вроде не очень высокая оценка по двигателю. Двиглу прошедшему в нормальных условиях "35000" вряд ли поставили бы "3", хотя аукционные оценки не истина в первой инстанции. А моторесурс литров при грамотной эксплуатации хорошо заваливает за 100 тыс. км.

serjik
Около 150 000 км при грамотной эксплуатации , что бы мотик столько проехал-обязательно смени натяжители ГРМ . Вся инфа по этой проблеме есть в разделе по VTR Firestorm.

alex34
Спасибо за ответ, как только получу байк и запушу мотор и если мне его работе что то не понравится обязательно напишу. До этого я ездил на YAMAHA XJR 400, мот конечно класный - прощает все ошибки (ну не совсем все!), но !!! захотелось что то более мощное и под брендом HONDA. Выбор пал на HONDA VTR1000F! Поясню несколько причин моего выбора: комфортная езда по городу (посадка супер, спина не болит! не как на спорте - раком), хорошая тяга на низах, ну и хорошая ветрозашита (я иногда гоняю 200-500км по межгороду). Информация выложеная на сайте очень мне помогла с выбором байка.

ADNOH
вот,вспомнил по теме.....америкосы раньше делали машины с большим объемом двигателя..во времена халявного бензина..ети движки славились своей живучестью..т.к.у двигла с большим объемом большой запас мощности,его не надо раскручивать...например при старте с места...ну и собсно из етого вытекает и гораздо меньшая нагрузка на шатунно-поршневую группу,поетому и моторесурс у v-твинов гораздо больше...так что по идее у ватрухи движок должен быть практически не убиваемым

big-turtle
ADNOH пишет:
Цитировать
вот,вспомнил по теме.....америкосы раньше делали машины с большим объемом двигателя..во времена халявного бензина..ети движки славились своей живучестью..т.к.у двигла с большим объемом большой запас мощности,его не надо раскручивать...например при старте с места...ну и собсно из етого вытекает и гораздо меньшая нагрузка на шатунно-поршневую группу,поетому и моторесурс у v-твинов гораздо больше...так что по идее у ватрухи движок должен быть практически не убиваемым
Эти американские движки как раз славились ресурсом во времена бензинового кризиса...
Потому что искуственно занижали мощность, дабы меньше жрали бензуса, (представляете с двига 5.7 V8 брали аж 140 лошадей), при этом нагрузки на огромные двиги падали в несколько раз, двиги становились малооборотистые, с небольшой степенью сжатия, в смеси было больше воздуха и т.д.............Вот вам и объяснение неубиваемости...
Вся эта теория очень косвенно относиться к мотодвигам, т.к. даже у СБ1000 красная зона в районе 8000, а у спортов 12-13000......

ADNOH
big-turtle пишет:
Цитировать
дабы меньше жрали бензуса
.........а вот на ету тему готов поспорить....жрали ети движки как раз таки немеренно...низкие обороты обусловлены большой массой деталей совершающих возвратно-поступательные движения, то биш кривошипно-шатунного механизма...мощность с етих движков снималась небльшая....зато крутящий момент как у танка....к примеру та же ватруха с места выстреливает с холостых,причем не напрягаясь,а того же объема рядник четырехгоршковый надо уже раскручивать.вот и получаецца,что поршневая v-твина при той же эксплуатации совершит меньше возвратно поступательных движений нежели у 4-х горшкового рядника....ну и опять же нагрузка на поршни и шатуны у твина меньше...соответственно больше моторесурс.... я не прав?

Big One
big-turtle пишет:
Цитировать
в смеси было больше воздуха
Да нет, соотношение бензин/воздух должно быть примерно 1/14.5, иначе двигатель неустойчиво работать будет. Экспериментальные попытки уменьшить это соотношение для экономии топлива были (например форкамерно-факельное зажигание на авто), Ямаха мутила на эту тему в середине 70-х, но особых успехов никто не добился-обедненная смесь плохо воспламеняется.
ADNOH пишет:
Цитировать
ну и опять же нагрузка на поршни и шатуны у твина меньше...соответственно больше моторесурс.... я не прав?
В чем то может и прав... Вот смотри, есть такая величина, характеризующая нагрузки на КШМ и поршневую-средняя скорость поршня. Зависит от хода поршня. У СВ 1000 ход 53.6 мм, у ВТР 66 мм. Т.е за один оборот поршень у сибихи проходит 107.2 мм., а у ВТР уже 132 мм. Можно посчитать, что при 3000 об/мин (50 об/сек) средняя скорость поршня соответственно будет 5.36 м/с и 6.6 м/с И где тогда больше нагрузка? И это при том, что априори поршень и шатун ватрухи тяжелее сибихолитрового... Справедливости ради можно заметить, что для 2-х цилиндрового литрового двигателя скорость поршня очень небольшая-двигатель максимально короткоходный.

ADNOH
Big One ....мы наверно немного не понели друг друга,я в основном опирался на то,что у твина крутящий момент больше....сам посуди,какой движок будет жить больше,который ездит в спокойном режиме,или который надо крутить?? форсированные движки ведь полюбому ходят меньше чем дефорсированные?? или без разницы??
насчет скорости поршня ты все правильно расписал,но ведь есть еще такие вещи как кпп, и главная передача,вот тут то и имеет важное место крутящий момент....где ватруха будет спокойно пилить на второй передаче сибихе уже надо будет врубать третью.....насчет веса шатунно поршневой группы...маховика и т.д- чем больше вес етой хрени,канечно до определенного момента,тем меньшая нагрузка на поршни и шатуны при например преодолении подъемов...опять же сибиху переключаешь на пониженную,а ватруха пилит на той же педараче.......я ничего против сибихи не имею.....просто спор насчет конструкции движка и его моторесурса....короч ничего личного...в графики и мануалы не залезаю потому как ета тема достала за более чем 10 лет рапоты мотористом...но если заморочится,то можно и поднапречься...

Big One
Да я же тоже без личного  Просто взяли уже как примеры известные всем моторы. Из двух одинаковых движков форсированный будет ходить меньше. А мы сравниваем совсем разные моторы, что не очень корректно, да и понятие "крутить" приходится на очень разные обороты для этих двигателей.

ADNOH
Big One пишет:
Цитировать
сравниваем совсем разные моторы, что не очень корректно,
...ну почему же некорректно,ведь был вопрос о живучести большеобъемных v-твинов....у ватрухи литр...у сибихи тож...конструкции двигателей есесно отличаются.....а два твина какой смысл обсуждать?? тут уже другая тема,тема наездника :)

Big One
ADNOH пишет:
Цитировать
другая тема,тема наездника :)
Вот-вот... На самом деле многое зависит от ездюка

шторм
ADNOH пишет:
Цитировать
вот тут то и имеет важное место крутящий момент....где ватруха будет спокойно пилить на второй передаче сибихе уже надо будет врубать третью.....
Все до наоборот! где сибиха будет ехать на второй в зоне 9 тыс ватру надо будет втыкать на 3 передачу чтоб добиться той же скорости например на 7 тыс. 
Трактовать надо так где ватра (скорость 100 ) свободно будет ехать на 3-4 передаче там сибиха будет обязательно ехать на 2-3 (я просто на ней не катался) для лучшего тяговоо момента

Алекс78
Мой знакомый мотоайболит говорит что при правильной эксплуатации Ватруха без кап ремонта дотягивает до 300 т.км..... 
А у Супер Дрозда, говорит вообще движок милионник 
ЭТО ПРАВДА ????!!!!!!

serjik
Алекс78 пишет:
Цитировать
Мой знакомый мотоайболит говорит что при правильной эксплуатации Ватруха без кап ремонта дотягивает до 300 т.км.....
А у Супер Дрозда, говорит вообще движок милионник
ЭТО ПРАВДА ????!!!!!!
Врятли .