Автор Тема: Ну и гадость же этот SP-1.....  (Прочитано 2936 раз)

Пешеход

  • Гость
Ну и гадость же этот SP-1.....
« : 07 Ноябрь 2008, 03:19:56 »
.....А всё потому, что собралси проапрейдиться и муки выбора сузились до 929го и GSXR1000К1.И в 200+/-тыровый бюджет можно подыскать и недостатки этих мотов компенсируются достоинствами.
И тут это  http://www.motorradhof.ru/moto/2536.html как гром среди ясного неба.Давно я на RC51 глаз положил именно в этом раскрасе, а он зараза теперь ещё и по ценнику подходит.Уже третий день до 5 утра в тырнете и кажись из русскоязычного всё прочитал на него(что гугль нашёл).Но несколько вопросов пока ещё осталось.
Самые важные вопросы:
1. Ху из Моторрадхов? Можно ли им денюжку отдавать или совсем не нужно?Вроде как пол фаерблейда у них отоваривается? Но в этом деле лучше перебздеть, чем баблом швыряться.
2.Козлит с газа на 2? 3?  :shok0000:
3.Существует ли на него клетка?
4.Бывают ли душенные(Япония)?Как распознать акромя тире в номере рамы?
5.Чаще попадаются с колпаком или второй седухой?
Поправьте если что,пожалуйста.SP-1 пошёл с 2000 года,впрыск,демпфера в стоке нет,HISSa нет,как нет и особых болячек,двигло на шестернях(как vfr.rvf),минимум комфорта и ветрозащиты,максимум тормозной динамики и управляемости.По тяге сильно смахивает на электричку,вибрации после V4 заметны первые пять минут и вообще брехня.Маслянным голоданием особо не страдает.
По месту жительства не то,что прокатится,спросить не у кого о сей колеснице.Кроме cbr,gsxr,r1 никому ничего не надо,а я хочу пакостный V-образный спорт:biggrin0: от Хонды, чтоб тюненая TL-R не расслаблялась :black_ey:

zviadi

  • Гость
Re: Ну и гадость же этот SP-1.....
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2008, 11:08:47 »
Что-то больно дешево стоит этот ватрон по ссылке... и пробег всего 16 тыщ - он стоял что ли всю cвою жизнь на приколе?
Кстати, он уже продан.

2.Козлит с газа на 2? 3?  :shok0000:

Козлит даже при переключении на 5-ю. Если постараться...

4.Бывают ли душенные(Япония)?Как распознать акромя тире в номере рамы?

В этом мире бывает всё что угодно. Еще бывают в пиндосовском исполнении с приборкой в милях и фаренгейтах. RVT называется.

5.Чаще попадаются с колпаком или второй седухой?

С седухой. Колпак можно заказать.

Sp-1 выпускался всего год с 2000 до 2001, потом пошел Sp-2. Отличия минимальны - кол-во дырок в форсунках увеличено до 12, рама полегче, мотоцикл на 3 силы мощнее и легче на 8 кило. Это вся инфа, которуя я нашел в инете. Если мало ветрозащиты - ставь туринговое стекло. Хотя толку от него... С комфортом все нормально - обычный спорт. На вибрации можешь сразу забить болт - не так страшен черт, как его малютка.

rusya

  • Гость
Re: Ну и гадость же этот SP-1.....
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2008, 13:07:24 »
Что-то больно дешево стоит этот ватрон по ссылке... и пробег всего 16 тыщ - он стоял что ли всю cвою жизнь на приколе?

Цена впринципе нормальная для японца, фотки точно с японского аукциона, тока не поиму почему европейское название на нем RVT RC1, а не VTR SP1 :shok0000:, ну эт не важно.Короче скорее всего у него аукционные оценки низкие + сейчас спрос там не велик, так что дешевле мотцы стоят...

Пешеход

  • Гость
Re: Ну и гадость же этот SP-1.....
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2008, 17:05:25 »
2 rusya
по ссылке стоит именно VTR1000SP-1
http://www.motorradhof.ru/moto/2536.html

2 zviadi
то что продан и есть америко-европейский RVT я уже в курсе,пасиба
дешевле может быть из-за того что заказываешь за свои,а не берёшь то,что контора уже купила
+возможно они берут с косяками по пластику,шаманят и продают.Фотают уже готовым

Короче цены подарочные имхо, я бы и не вёлся если бы не тот факт,что многие на фаерблейде агитируют за эту контору,+баннер висит немалый+якобы трое из участников форума состовляют костяк Моторрадхоф`а

Ещё вопрос в догонку
Передачи такие же короткие как на Yamaha TRX850 или нет
Отпишитесь плиз до какой скорости крутяться первая,вторая,третья?
Итак,продолжаем разговор (с)Карлсон

zviadi

  • Гость
Re: Ну и гадость же этот SP-1.....
« Ответ #4 : 10 Ноябрь 2008, 09:59:46 »
На косяки с пластиком, да еще и отремонтированные, лично я бы забил болт - нет такого мотоциклиста, который бы ни разу не уронил мотоцикл. Хотя бы не сильно.
Насчет сравнения с ТРИкс - не в курсе. Такими вещами не интересуюсь. Мощи в таких мотоциклах всегда больше, чем нужно, так что о ее нехватке можно не думать.
Первая наверное крутится до сотни - там сколько оборотов, столько и скорость (типа 6000 - 60 кэмэчэ, 7000 - 70 и т.д. до 10000) Я переключаюсь либо на 5000 оборотах, если еду спокойно, либо на 7-7,5 тыщах, если гонялки устраиваю.
На второй докручивался до 147 как-то раз, обычно - до 120-130. Третья и т.д. - как получится, никогда не обращал внимания. Обычно к этому времени я несусь впереди всех и рулю вовсю, не до гляделок на спидометр. И еще я никогда не выкручиваю движок до звона - мне это незачем.
Ты не боись - он мощнее 400-ки, педалями там топтать особо не надо. :sm920000:

zolglok

  • Гость
Re: Ну и гадость же этот SP-1.....
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2008, 13:16:54 »
zviadi +++++++++5 :sm144000: