.....А всё потому, что собралси проапрейдиться и муки выбора сузились до 929го и GSXR1000К1.И в 200+/-тыровый бюджет можно подыскать и недостатки этих мотов компенсируются достоинствами.
И тут это
http://www.motorradhof.ru/moto/2536.html как гром среди ясного неба.Давно я на RC51 глаз положил именно в этом раскрасе, а он зараза теперь ещё и по ценнику подходит.Уже третий день до 5 утра в тырнете и кажись из русскоязычного всё прочитал на него(что гугль нашёл).Но несколько вопросов пока ещё осталось.
Самые важные вопросы:
1. Ху из Моторрадхов? Можно ли им денюжку отдавать или совсем не нужно?Вроде как пол фаерблейда у них отоваривается? Но в этом деле лучше перебздеть, чем баблом швыряться.
2.Козлит с газа на 2? 3?
3.Существует ли на него клетка?
4.Бывают ли душенные(Япония)?Как распознать акромя тире в номере рамы?
5.Чаще попадаются с колпаком или второй седухой?
Поправьте если что,пожалуйста.SP-1 пошёл с 2000 года,впрыск,демпфера в стоке нет,HISSa нет,как нет и особых болячек,двигло на шестернях(как vfr.rvf),минимум комфорта и ветрозащиты,максимум тормозной динамики и управляемости.По тяге сильно смахивает на электричку,вибрации после V4 заметны первые пять минут и вообще брехня.Маслянным голоданием особо не страдает.
По месту жительства не то,что прокатится,спросить не у кого о сей колеснице.Кроме cbr,gsxr,r1 никому ничего не надо,а я хочу пакостный V-образный спорт:biggrin0: от Хонды, чтоб тюненая TL-R не расслаблялась